SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 247 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 16:28 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 20:30
Сообщений: 15
Транспорт: Suzuki Lets II
Пункты репутации: 0
las писал(а):
Denis270877
На холодную сколько раз дрыкаешь чтоб завелся?
Ручку газа не трогаешь или открываешь?
Не трогая ручку газа на холодную раз 10-15 дрыкни, если не заведется -выкрути свечу. Мокрая или сухая?
Как и при каких обстоятельствах появилась проблема? Что перед этим делал, менял?
Какой конфиг?
Какой пробег?


1. Один раз так дрыкал что, на утро нога болела.
2. пробовал и без газа и с газом 50-70 %, когда начинает схватывать пробовал газовать, если не заглох сразу подгазовываю или держу газ иногда на полную обороты в этот момент то набирает то глохнет и вновь набирает.
3. Свеча мокрая, бывало с двумя свечами запускаю, меняя их по очереди.
4. Было всё хорошо, стартером не пользовался не работал так сказать "втягиваючее" это чисто механика, ножкой с половины оборота заводился. Поменял бензин (беру канистрой по 20 л. взял в этот раз Лукойле) после 20-30 км стал плохо заводиться, немного поездил решил промыть карб. предполдожил что бенз. хороший масла и т. п. отъел, стало лучше но потом хуже ихуже п, поменял опять бенз. карб ещё промыл. стал заводиться обрадывался махнул на рыбалку 16 км от дома, ели завёл на холодную. Запчасти новые не ставил.
5. Конфиг наклейки затёрты но похоже AD50T
6. В прошлом году в начале лета заклинило коленвал поменял всё коленвал скльники подшипники цилиндр поршень прокладки короче полный кап., зимой делать было нечего решил поменять колечки, палец, игол подшипник, поршень не трогал прислали немного не такой, весь сезон прокатал, ездию везде песок, грязь, слякоть мы с ним везде (люблю рыбалку, грибы), после зимы прошёл 1000-1200 км не больше.
ЧТО дальше сделать? заметил одну вещь раньше особенно в холода (поставил на прикол в прошлом году когда температура была где то -5 / -10 градусов) заводишь набирает обороты дуром потом сами собой падали думаю как в машине прогревается и обороты падают сейчас пока такого нет может ещё тепло?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 16:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 20:30
Сообщений: 15
Транспорт: Suzuki Lets II
Пункты репутации: 0
1. Один раз так дрыкал что, на утро нога болела.
2. пробовал и без газа и с газом 50-70 %, когда начинает схватывать пробовал газовать, если не заглох сразу подгазовываю или держу газ иногда на полную обороты в этот момент то набирает то глохнет и вновь набирает.
3. Свеча мокрая, бывало с двумя свечами запускаю, меняя их по очереди.
4. Было всё хорошо, стартером не пользовался не работал так сказать "втягиваючее" это чисто механика, ножкой с половины оборота заводился. Поменял бензин (беру канистрой по 20 л. взял в этот раз Лукойле) после 20-30 км стал плохо заводиться, немного поездил решил промыть карб. предполдожил что бенз. хороший масла и т. п. отъел, стало лучше но потом хуже ихуже п, поменял опять бенз. карб ещё промыл. стал заводиться обрадывался махнул на рыбалку 16 км от дома, ели завёл на холодную. Запчасти новые не ставил.
5. Конфиг наклейки затёрты но похоже AD50T
6. В прошлом году в начале лета заклинило коленвал поменял всё коленвал скльники подшипники цилиндр поршень прокладки короче полный кап., зимой делать было нечего решил поменять колечки, палец, игол подшипник, поршень не трогал прислали немного не такой, весь сезон прокатал, ездию везде песок, грязь, слякоть мы с ним везде (люблю рыбалку, грибы), после зимы прошёл 1000-1200 км не больше.
ЧТО дальше сделать? заметил одну вещь раньше особенно в холода (поставил на прикол в прошлом году когда температура была где то -5 / -10 градусов) заводишь набирает обороты дуром потом сами собой падали думаю как в машине прогревается и обороты падают сейчас пока такого нет может ещё тепло?
С вниманием приму к сведенью советы пользователей форума


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 16:46 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Начнем с конца:
заводишь набирает обороты дуром потом сами собой падали -так и должно быть всегда при заводке на холодную. Открыт электроклапан обогатитель. В течении 2-5 мин обороты должны падать...

Переливает и сильно...
Или не держит запорная игла поплавковой камеры, или высокий уровень в поплавковой...
Все проверь посмотри, еще раз все промой жидкостью для промывки карбюраторов. Особенно левый жиклер и канал со стороны воздухана. Постирай и Чуть меньше пропитывай воздушный фильтр.

А если завел, покатался. Через час как заводится?

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 17:05 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 20:30
Сообщений: 15
Транспорт: Suzuki Lets II
Пункты репутации: 0
las писал(а):
Начнем с конца:
заводишь набирает обороты дуром потом сами собой падали -так и должно быть всегда при заводке на холодную. Открыт электроклапан обогатитель. В течении 2-5 мин обороты должны падать...

Переливает и сильно...
Или не держит запорная игла поплавковой камеры, или высокий уровень в поплавковой...
Все проверь посмотри, еще раз все промой жидкостью для промывки карбюраторов. Особенно левый жиклер и канал со стороны воздухана. Постирай и Чуть меньше пропитывай воздушный фильтр.

А если завел, покатался. Через час как заводится?


Немного не всё написал, про перелив тоже думал поэтому уровень топлива уменьшил (он завёлся проехал немного где то 1.5 км стоит на улицы, оставил спец. пусть остынет побольше) , всё продул компрессором, на карб. и воздухан думаю нет смысла грешить. на свече что-то похожее на масло темного цвета сильно заливает или нет незнаю с чем сравнить, гдето на этом сайте видел фото в раздели про свечу похоже на 3-ю фоту с верху. Если клапан открыт(питание поступает сразу проверял вмести с работой обоготителя) что его отключает когда скутер прогреется? Пойду прокачусь в 19.00 отпишу помогла последняя прочистка или нет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 19:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 20:30
Сообщений: 15
Транспорт: Suzuki Lets II
Пункты репутации: 0
Скутер простоял более двух часов, завелся с о 2-3 кика, больших оборотов не было стартером попробовал не крутит сел, прокатался вроде нормально теперь как и прежде дымит, 40-50 км дым как с тепловоза, свеча не мокрая но чёрная, пробовал винтом качества смеси выкрутил на 0,25 оборота, вроде дымить меньше стал, но немного увеличились обороты. что делать с дымом с свечой, как толково отрегулировать карб в гаражных условиях? :wo_ol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 05:20 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Denis270877 писал(а):
Скутер простоял более двух часов, завелся с о 2-3 кика, больших оборотов не было стартером попробовал не крутит сел, прокатался вроде нормально теперь как и прежде дымит, 40-50 км дым как с тепловоза, свеча не мокрая но чёрная, пробовал винтом качества смеси выкрутил на 0,25 оборота, вроде дымить меньше стал, но немного увеличились обороты. что делать с дымом с свечой, как толково отрегулировать карб в гаражных условиях? :wo_ol:

Винт качества выкручивать постепенно пока увеличиваются обороты, если поднимаются сильно -сбрасывать винтом холостого хода(выкручивать). Как только перестали увеличиваться -закрутить винт качества на четверть, пол оборота...
Дымит потому что глушак полный... Покатаешься все выжжет...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 07:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 20:30
Сообщений: 15
Транспорт: Suzuki Lets II
Пункты репутации: 0
las писал(а):
Denis270877 писал(а):
Скутер простоял более двух часов, завелся с о 2-3 кика, больших оборотов не было стартером попробовал не крутит сел, прокатался вроде нормально теперь как и прежде дымит, 40-50 км дым как с тепловоза, свеча не мокрая но чёрная, пробовал винтом качества смеси выкрутил на 0,25 оборота, вроде дымить меньше стал, но немного увеличились обороты. что делать с дымом с свечой, как толково отрегулировать карб в гаражных условиях? :wo_ol:

Винт качества выкручивать постепенно пока увеличиваются обороты, если поднимаются сильно -сбрасывать винтом холостого хода(выкручивать). Как только перестали увеличиваться -закрутить винт качества на четверть, пол оборота...
Дымит потому что глушак полный... Покатаешься все выжжет...[/q
Спасибо!!!! :-:ok:-: Сегодня попробую в среднем сколько оборотов винт качества смеси выкручивают, глушитель есть смысл выжигать скутер с 89 г. пробовал зимой после смены колец на снегу заводить у глушителя чёрные капли. А недавно перешёл на новое масло ADDINOL Super 2T MZ406 полу синтетика, как масло???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 07:56 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Denis270877 писал(а):
las писал(а):
Denis270877 писал(а):
Скутер простоял более двух часов, завелся с о 2-3 кика, больших оборотов не было стартером попробовал не крутит сел, прокатался вроде нормально теперь как и прежде дымит, 40-50 км дым как с тепловоза, свеча не мокрая но чёрная, пробовал винтом качества смеси выкрутил на 0,25 оборота, вроде дымить меньше стал, но немного увеличились обороты. что делать с дымом с свечой, как толково отрегулировать карб в гаражных условиях? :wo_ol:

Винт качества выкручивать постепенно пока увеличиваются обороты, если поднимаются сильно -сбрасывать винтом холостого хода(выкручивать). Как только перестали увеличиваться -закрутить винт качества на четверть, пол оборота...
Дымит потому что глушак полный... Покатаешься все выжжет...[/q
Спасибо!!!! :-:ok:-: Сегодня попробую в среднем сколько оборотов винт качества смеси выкручивают, глушитель есть смысл выжигать скутер с 89 г. пробовал зимой после смены колец на снегу заводить у глушителя чёрные капли. А недавно перешёл на новое масло ADDINOL Super 2T MZ406 полу синтетика, как масло???

бЫВАЕТ ВИНТ ВЫКРУЧИВАЕШЬ НА ПОЛ ОБОРОТА, А БЫВАЕТ И НА 2.5... ЭТО НАСТРОЙКА...

Заведи, прогрей(покатайся в течении 15 мин. Поднеси руку к выхлопному на расстояние 3 см. Дай газ на полную... Если рука терпит в течении 45сек. -не надо чистить...

Не знаю такого масла -ни чего сказать не могу... Если будет дымить -не сгорает, есть попод задуматься о качестве...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 08:58 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 20:30
Сообщений: 15
Транспорт: Suzuki Lets II
Пункты репутации: 0
Про масло сказали нормальное 45 сек держать на полное движок жалко как себя, :sh_ok: Другой способ есть :s_o_s:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 10:59 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Denis270877 писал(а):
Про масло сказали нормальное 45 сек держать на полное движок жалко как себя, :sh_ok: Другой способ есть :s_o_s:

Кто сказа?...
Ну не на полную -на 2\3. Если выхлоп сильно горячий -забита...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 12:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 20:30
Сообщений: 15
Транспорт: Suzuki Lets II
Пункты репутации: 0
Сказали когда покупал, в магазине, до этого ездил на кастроле менерал, тоже дымил поменял думал перестанет так и осталось, попробую по регулировать :a_g_a: . позже напишу какой результат.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 22:25 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 20:30
Сообщений: 15
Транспорт: Suzuki Lets II
Пункты репутации: 0
[quote="Denis270877"]Сказали когда покупал, в магазине, до этого ездил на кастроле менерал, тоже дымил поменял думал перестанет так и осталось, попробую по регулировать :a_g_a: . позже напишу какой результат.[/quo

Проехал километров 45-50 больше половины по грязи. все вроде нормально. Конечно дымит, ну приехал в гараж свечу выкрутил на центральном электроде светло-коричневый нагар. :-:ok:-: Теперь думаю настраивать карб. или не надо. Плевать что ли на расход топлива и масла, главное что работает стабильно, заводиться тоже хорошо, газовать не пробовал, обрадовался что свеча нормальная, что делать оставить как есть или пробовать добиться отсутствия дыма при работе :du_ma_et:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 22:26 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 20:30
Сообщений: 15
Транспорт: Suzuki Lets II
Пункты репутации: 0
Сказали когда покупал, в магазине, до этого ездил на кастрол минеральное, тоже дымил поменял думал перестанет так и осталось, попробую по регулировать :a_g_a: . позже напишу какой результат.

Проехал километров 45-50 больше половины по грязи. все вроде нормально. Конечно дымит, ну приехал в гараж свечу выкрутил на центральном электроде светло-коричневый нагар. :-:ok:-: Теперь думаю настраивать карб. или не надо. Плевать что ли на расход топлива и масла, главное что работает стабильно, заводиться тоже хорошо, газовать не пробовал, обрадовался что свеча нормальная, что делать оставить как есть или пробовать добиться отсутствия дыма при работе :du_ma_et:[/quote]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 окт 2013, 03:49 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Denis270877 писал(а):

Проехал километров 45-50 больше половины по грязи. все вроде нормально. Конечно дымит, ну приехал в гараж свечу выкрутил на центральном электроде светло-коричневый нагар. :-:ok:-: Теперь думаю настраивать карб. или не надо. Плевать что ли на расход топлива и масла, главное что работает стабильно, заводиться тоже хорошо, газовать не пробовал, обрадовался что свеча нормальная, что делать оставить как есть или пробовать добиться отсутствия дыма при работе

Если даже масло хорошее, Дым не скоро исчезнет. В коллекторе и в самом глушаке много уше накопилось масла. Пока выгорит...
На четверть заверни винт качества, пока катайся так. Потом посмотришь цвет свечи и расход...
Удачи...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 окт 2013, 10:29 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 10:12
Сообщений: 4
Транспорт: suzuki address 50
Пункты репутации: 0
Всем привет.На днях снимал карбюратор и фильтр,чтобы прочистить. После прочистки поставил все обратно,но есть косяк.Завожу с электростартера, но по трубкам в карбюратор ничего не поступает,абсолютно сухие. В чем может быть проблема? Может из-за холода они замерзли?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 окт 2013, 10:43 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
uzaoreshaet писал(а):
Всем привет.На днях снимал карбюратор и фильтр,чтобы прочистить. После прочистки поставил все обратно,но есть косяк.Завожу с электростартера, но по трубкам в карбюратор ничего не поступает,абсолютно сухие. В чем может быть проблема? Может из-за холода они замерзли?

Проверь вакуумник. тонкую трубку в рот и в себя. из толстой должен литься бензин...

Перепутал шланги, не туда подключил...

Бензин не может замерзнуть при таких температурах. Надеюсь ездишь не на воде...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 окт 2013, 10:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 10:12
Сообщений: 4
Транспорт: suzuki address 50
Пункты репутации: 0
Перед тем как все снял я сделал фотографию.подключил все так же

Если завести без карбюратора из шланчиков что то должно потечь?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 окт 2013, 11:07 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
uzaoreshaet писал(а):
Перед тем как все снял я сделал фотографию.подключил все так же

Если завести без карбюратора из шланчиков что то должно потечь?


Нет...
Вакуумник то как откроется?
Проверь как написал выше. Если не бежит -чисть, мой, продувай, или меняй вакуумник...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 окт 2013, 21:13 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 20:30
Сообщений: 15
Транспорт: Suzuki Lets II
Пункты репутации: 0
:-ok-:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 окт 2013, 21:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 20:30
Сообщений: 15
Транспорт: Suzuki Lets II
Пункты репутации: 0
Denis270877 писал(а):
Вопрос сколько не катался, по полям и лесам, по пескам и грязи, не разу не замещал перегрева. Хотя по правде сказать не знаю как это, многие пишут что, 2Т движки перегреваются. А как это, может и у меня тоже перегревается, что происходит с движком? :du_ma_et:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 247 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности