- Скутеры - обслуживание и ремонт https://scooter-remont.com/forum/ |
|
Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=16&t=157 |
Страница 7 из 13 |
Автор: | golota666 [ 26 июл 2014, 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание |
las писал(а): golota666 писал(а): Спасибо, и ещё момент- при сборке мотора что сначала делать- ставить сальники к.вала, а потом соединять картера, или наоборот- сначала соединить, а потом сальники натягивать? И еще- сальники к.вала все пружинками внутрь? -полная сборка картера, только потом сальники. Пружинки внутрь...а сальник со стороны вариатора, который ближе к к.валу- его чем туда надо сунуть? он же глубоковато там |
Автор: | las [ 26 июл 2014, 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание |
golota666 писал(а): а сальник со стороны вариатора, который ближе к к.валу- его чем туда надо сунуть? он же глубоковато там -оправкой специальной. точить нужно...
|
Автор: | golota666 [ 26 июл 2014, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание |
[/quote]-оправкой специальной. точить нужно...[/quote] ну и еще- прокладка род головку- поставил новую, обжал, но ни разу не запустил. Можно её снова ставить? Какое оптимальное положение иглы карба на обкатке- среднее? |
Автор: | las [ 27 июл 2014, 01:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание |
golota666 писал(а): ну и еще- прокладка род головку- поставил новую, обжал, но ни разу не запустил. Можно её снова ставить? -не желательно. но если поставишь и будут проблемы с компрессией -сразу греши на нее... Какое оптимальное положение иглы карба на обкатке- среднее? -если цпг сток -не трогай иглу. оставь в том положении как было. просто добавляй масло в бензин 1\100. |
Автор: | golota666 [ 27 июл 2014, 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание |
итак, сегодня собрал, завел. Работает приятно, без шумов. Но нет холостого, вообще. Винт кручу а без толка. Вспомнил, что его и раньше не было (скутер 5 лет стоял нерабочим). Все перемыто, в чем может причина? карб микуни И греется быстро |
Автор: | golota666 [ 27 июл 2014, 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание |
ещё на АКБ на холостых (их я тросиком газа подрегулировал) подаётся ~6В даже без АКБ. Мало... |
Автор: | las [ 27 июл 2014, 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание |
golota666 писал(а): итак, сегодня собрал, завел. Работает приятно, без шумов. Но нет холостого, вообще. Винт кручу а без толка. Вспомнил, что его и раньше не было (скутер 5 лет стоял нерабочим). Все перемыто, в чем может причина? карб микуни -может заливать или наоборот бедная смесь. и в том и в этом случае будет греться. смотри свечу -богатит или беднит... если беднит -пропитывай поролон побольше. иглу в среднее положение.И греется быстро golota666 писал(а): ещё на АКБ на холостых (их я тросиком газа подрегулировал) подаётся ~6В даже без АКБ. Мало... -чем меряешь? китайский мультиметр не берет -нужна цешка. или ищи коротыш по переменке...
|
Автор: | golota666 [ 27 июл 2014, 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание |
las писал(а): golota666 писал(а): итак, сегодня собрал, завел. Работает приятно, без шумов. Но нет холостого, вообще. Винт кручу а без толка. Вспомнил, что его и раньше не было (скутер 5 лет стоял нерабочим). Все перемыто, в чем может причина? карб микуни -может заливать или наоборот бедная смесь. и в том и в этом случае будет греться. смотри свечу -богатит или беднит... если беднит -пропитывай поролон побольше. иглу в среднее положение.И греется быстро golota666 писал(а): ещё на АКБ на холостых (их я тросиком газа подрегулировал) подаётся ~6В даже без АКБ. Мало... -чем меряешь? китайский мультиметр не берет -нужна цешка. или ищи коротыш по переменке...свечу позже выкручу. меряю китайцем, но я ему доверяю, так как с машины заряженный показывает 12,6В а заряд до 14В что есть норма. Может реле напруги? как определять, что цилиндр нагрелся при обкатке на х.х (пока что)? Я плюю на цилиндр, и когда начинает шипеть глушу. Надолго оставить работать стремно |
Автор: | Danil [ 27 июл 2014, 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание |
дурзья спасайте ездил скутер быстро!после того как порвался ремень он стал ездить медленно ! когда стоит на ножке обороты набираются но медленно а когда сядешь то вообще не набираються!может кто сталкивался с этим помогите!!!у меня Honda lead af-20 |
Автор: | las [ 28 июл 2014, 03:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание |
golota666 писал(а): свечу позже выкручу. -у машины генератор 3 фазный и стабилизатор другой. может и реле -но обычно оно умирает не так... просто нет зарядки. или коротыш по переменке. меряю китайцем, но я ему доверяю, так как с машины заряженный показывает 12,6В а заряд до 14В что есть норма. Может реле напруги? golota666 писал(а): как определять, что цилиндр нагрелся при обкатке на х.х (пока что)? Я плюю на цилиндр, и когда начинает шипеть глушу. Надолго оставить работать стремно -как можно плюнуть если там пластмассовый чехол вокруг цилиндра...
|
Автор: | las [ 28 июл 2014, 03:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание |
Danil писал(а): дурзья спасайте ездил скутер быстро!после того как порвался ремень он стал ездить медленно ! когда стоит на ножке обороты набираются но медленно а когда сядешь то вообще не набираються!может кто сталкивался с этим помогите!!!у меня Honda lead af-20 -открой крышку варика. покажи как стоит ремень... |
Автор: | golota666 [ 28 июл 2014, 03:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание |
Цитата: -как можно плюнуть если там пластмассовый чехол вокруг цилиндра... у меня надломан кожух так, что есть доступ к цилиндру. Но сегодня я добавил недостающую часть куском аллюминия |
Автор: | golota666 [ 29 июл 2014, 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание |
Опытным- что может тарабанить (на оборотах) в выхлопной трубе 2т скутера, но только когда он хорошо прогрет ( >15мин езды)? тарабанит как будто гайка там какая-то. Когда глушу, и ударяю по глушаку- оно там тоже тарабанит. Но стоит ему полностью остыть- никаких лишних звуков нет. Плюс когда хорошо прогрет мелкое дребезжание вроде внутри трубы |
Автор: | las [ 29 июл 2014, 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание |
golota666 писал(а): Опытным- что может тарабанить (на оборотах) в выхлопной трубе 2т скутера, но только когда он хорошо прогрет ( >15мин езды)? тарабанит как будто гайка там какая-то. Когда глушу, и ударяю по глушаку- оно там тоже тарабанит. Но стоит ему полностью остыть- никаких лишних звуков нет. Плюс когда хорошо прогрет мелкое дребезжание вроде внутри трубы -перегородка отгорела. после остывания масло не сгоревшее густеет и тарабанить перестает.
|
Автор: | golota666 [ 30 июл 2014, 06:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание |
Цитата: -перегородка отгорела. после остывания масло не сгоревшее густеет и тарабанить перестает. это лечится? Наверное, надо отрезать заднюю часть глушака, и пробовать достать заварить? |
Автор: | golota666 [ 04 авг 2014, 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание |
с трубой понятно стало- отрезал часть по шву, где начинается сужаться (передняя часть)- дребезжала железка в дырочках мелких. теперь вопрос другой- род сиденьем висит какой-то прикол, выглядит он как круглая плоская батарейка около 2см в диаметре, герметично запаян в полиэтилен, и подсоединен к двум проводкам. Назначение прикола мне неясно, он просто висит возле карбюратора |
Автор: | las [ 04 авг 2014, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание |
golota666 писал(а): с трубой понятно стало- отрезал часть по шву, где начинается сужаться (передняя часть)- дребезжала железка в дырочках мелких. -до сих пор сам не понял назначение сего девайса. что то связано с подогревом карба. похоже термо реле. но не уверен... на качество работы не влияет. пробовал отключать -ни каких изменений.
теперь вопрос другой- род сиденьем висит какой-то прикол, выглядит он как круглая плоская батарейка около 2см в диаметре, герметично запаян в полиэтилен, и подсоединен к двум проводкам. Назначение прикола мне неясно, он просто висит возле карбюратора |
Автор: | golota666 [ 05 авг 2014, 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание |
при этом одна фишка на два провода висит там же свободной. Но вся электроника работает. Не работает холостой. Точнее работает от тросика, но должен то от винта х.хода, а на него он не реагирует вообще. Свечка отличная... Может быть из-за того, что поршневая сейчас 65сс? |
Автор: | las [ 05 авг 2014, 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание |
golota666 писал(а): при этом одна фишка на два провода висит там же свободной. Но вся электроника работает. -иглу выше на одно деление от середины. поролон пропитать побольше. если совсем не реагирует -ищи подсос воздуха до карба... сальники, лепестковый, впускной коллектор, соединение коллектора и карба(резиновое колечко потерял).
Не работает холостой. Точнее работает от тросика, но должен то от винта х.хода, а на него он не реагирует вообще. Свечка отличная... Может быть из-за того, что поршневая сейчас 65сс? |
Автор: | golota666 [ 05 авг 2014, 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание |
заработал сегодня обогатитель я так понял. Был забит канал, куда упирается игла обогатителя. Но он только все испортил. Когда не прогрет- плохо работает, не набирает полных оборотов. Когда прогрет -прет. Попробую завтра заглушить канал обратно. Мож гляну на предмет утечек |
Страница 7 из 13 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |