- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=16&t=157
Страница 9 из 13

Автор:  las [ 25 авг 2014, 17:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание

golota666 писал(а):
при покупке (а продавец товарищ моего товарища, развода быть не должно) посоветовали взять расточеный цилиндр japan плюс коленвал перепресован на заводе тоже Japan (чтоб не сильно дорого и качество было выше). Поршень и кольца, правда, не знаю чьи, но не из самых дешовых. Думаю, вы не одобряете такого, но собрал, и очень даже хорошо работает.
Дело в том, что не хочу уже вкидывать особо деньги в мопед. И так при последнем ремонте 1000грн выкинул в мотор, при том, что покупал его 6 лет назад за 600 (и 5 лет он стоял). Если начинать все дорабатывать, то сумма вырастет в пару раз, наверное. Я лучше ещё тачку отремонтирую )
А грузики все же ещё попробую поменять как-нибудь, мож хоть немного за 60 заедет, или все же не стоит?
-при расточке окна опустились... ЦПГ стала низовая... как на старте? подрыв ощущается? на сепию ставил груза 5-5.5г. при не свежей ЦПГ с компрессией 8 кг. новый ремень 668х16.6. подбор шайбы ко втулке вара дополнительно -максималка 70... старт конесно не очень динамичен...

Автор:  golota666 [ 26 авг 2014, 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание

на подрыв очень даже хорошо идет.
заводской ремень 16,5-665, то из-за этой разницы вырастет скорость?
И можно про шайбу детальней, что и зачем, куда, где взять? ))

Автор:  las [ 26 авг 2014, 16:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание

golota666 писал(а):
на подрыв очень даже хорошо идет.
заводской ремень 16,5-665, то из-за этой разницы вырастет скорость?
И можно про шайбу детальней, что и зачем, куда, где взять? ))
-стоковый ремень слишком короткий... можно поставить от летса 17х675 вроде... правда в настройке сложнее...
в идеале настройка шайбами -достигается зазор между нижней частью ремня и втулкой вариатора не больше 1-1.5мм.
Вложение:
gyH-9RNl9e8.jpg
gyH-9RNl9e8.jpg [ 49.94 KiB | Просмотров: 7375 ]

при этом на заднем торке ремень должен выходить полностью на внешний радиус.
Вложение:
8e4db9d8b266t.jpg
8e4db9d8b266t.jpg [ 4.81 KiB | Просмотров: 7375 ]

если свести вариатор и ответку -ремень должен лежать на внешнем радиусе
Вложение:
8b20bf66da4ft.jpg
8b20bf66da4ft.jpg [ 7.74 KiB | Просмотров: 7375 ]

Автор:  golota666 [ 26 авг 2014, 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание

интересно как...
Есть вопросы- 1) от чего хоть примерно могут подойти такие шайбы? не точить же
2) Имеет значение какой ремень брать- дешевле, дороже (езда не агрессивная)?
3) И наконец- только роликами я ничего не добьюсь?
4) На ad-50 есть ограничитель в вариаторе?

Автор:  golota666 [ 26 авг 2014, 18:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание

Ещё появился недавно призвук свистяще-воющий (очень негромкий) нарастает и падает вместе с оборотами к.вала, исходит в раене заднего колеса...

Автор:  las [ 27 авг 2014, 04:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание

golota666 писал(а):
интересно как...
Есть вопросы- 1) от чего хоть примерно могут подойти такие шайбы? не точить же
2) Имеет значение какой ремень брать- дешевле, дороже (езда не агрессивная)?
3) И наконец- только роликами я ничего не добьюсь?
4) На ad-50 есть ограничитель в вариаторе?

1-бывают в продаже... я заказывал токарю разные диаметры и толщины... можно любую шайбу подходящую по толщине подогнать круглым напильником, например кольцо со свечи...
2-имеет и большое. ремень за 250-350р. сгорит и растреплется за неделю...
3-ролики не дают максималки. настраивается только крутящий момент двигателя...
4-в вариаторе его и нет ни у кого... ограничитель в комуте 23 (бобина, катушка зажигания) в 21 нет...

Автор:  golota666 [ 27 авг 2014, 06:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание

http://www.scooter-tronix.ru/blocks.php вот прочитал вчера, что скажете?

Автор:  las [ 27 авг 2014, 08:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание

golota666 писал(а):
Ещё появился недавно призвук свистяще-воющий (очень негромкий) нарастает и падает вместе с оборотами к.вала, исходит в раене заднего колеса...
-промой редуктор и залей свежее масло... может и в подшипниках уже износ...
golota666 писал(а):
вот прочитал вчера, что скажете?
-это и есть настроечная шайба -когда ремень износится и начнет пробуксовывать(ляжет на втулку), ее нужно будет поставить за вариатор(некоторые ее убирают совсем. это не правильно -нарушается соосность шкивов вара и торка. ремень сожрет быстро)...
-у тебя вар с такой пластиной? я просто не встречал на сузуки с пластиной...
-к твоему карбу не относится...
-у тебя комут и бобина в одном лице(совмещены в одном корпусе)...
-твой глушак без душилки...

Автор:  golota666 [ 27 авг 2014, 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание

Помню, как собирал, то пластина есть там, может, для начала убрать её и посмотреть как ремень себя поведет, доходит ли он до конца?
Я тогда подумал тогда что это такая конструкция варика, чтоб ролики не выпадали )

Автор:  golota666 [ 28 авг 2014, 19:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание

не очень понял про настройку шайбами, как ими можно настроить расстояние между втулкой и ремнем...

Посмотрел на рисунок своего вариатора, крышка сзади там таки есть, но пока не ясно ограничивает она ход или нет... Надо разобрать, снять и проверить, завтра уже

Автор:  golota666 [ 28 авг 2014, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание

Вложение:
kr.jpg
kr.jpg [ 29.03 KiB | Просмотров: 7331 ]
крышку золотистого можно считать ограничителем?

Автор:  las [ 29 авг 2014, 02:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание

golota666 писал(а):
Вложение:
kr.jpg
крышку золотистого можно считать ограничителем?
-да...
-вар и ответка клином... чем длиннее втулка+шайба тем ремень опустится ниже (при собранном и затянутом варе)...

Автор:  golota666 [ 29 авг 2014, 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание

глянул сегодня на ремешок свой- 16,5*659, ещё короче стандартного... На заднем варе даже на внешний радиус не выходит, и на переднем по следам тоже. Так что в первую очередь замена ремня на побольше. По-любом побежит быстрее

Автор:  maksim 14 rus [ 04 окт 2014, 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание

Привет здесь еще общаются или нет, ато сообщения аж за 13 год

Автор:  las [ 04 окт 2014, 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание

maksim 14 rus писал(а):
Привет здесь еще общаются или нет, ато сообщения аж за 13 год
-смотря куда ты свой взор кинул... есть и за 2012...

Автор:  golota666 [ 06 окт 2014, 18:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание

что это по центру с двумя проводами прямоугольное? и на чью внутрянку похоже, а то двиг ад-50 а проводка и электрика х.з чья...
Та штука прилично греется
Имеется схема типичных кЕтайских скутеров, там такой штуки нет, мож она характерна для какого-то мопеда?

Вложения:
штука~01~01.jpg
штука~01~01.jpg [ 89.98 KiB | Просмотров: 7223 ]

Автор:  golota666 [ 06 окт 2014, 18:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание

а еще- как может богатить пусковое устройство карба микуни, если игла 100% высунута (сделал уже принудительно механически) и полностью и держит? богатит потому что работа плохая и свеча чёрная, а причина именно в нем, потому что когда глушу трубку изнутри поплавковой камеры, которая берет топливо и которую перекрывает игла, то мопед работает хорошо, но холодный пуск трудный

Автор:  las [ 07 окт 2014, 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание

golota666 писал(а):
что это по центру с двумя проводами прямоугольное? и на чью внутрянку похоже, а то двиг ад-50 а проводка и электрика х.з чья...
Та штука прилично греется
Имеется схема типичных кЕтайских скутеров, там такой штуки нет, мож она характерна для какого-то мопеда?
-резистор нагрузочный. это на старых моделях везде стоят -и на хондах и на ямахах... греться и должен...

Автор:  las [ 07 окт 2014, 16:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание

golota666 писал(а):
а еще- как может богатить пусковое устройство карба микуни, если игла 100% высунута (сделал уже принудительно механически) и полностью и держит? богатит потому что работа плохая и свеча чёрная, а причина именно в нем, потому что когда глушу трубку изнутри поплавковой камеры, которая берет топливо и которую перекрывает игла, то мопед работает хорошо, но холодный пуск трудный
-значит смотри карб еще раз... все таки не перекрывает... да и раз плохо заводится на холодную -смотри уровень в поплавковой... слишком высокий по описанию...

Автор:  golota666 [ 07 окт 2014, 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание

здесь опишу подробней- по факту есть трубка один конец принудительно закрыт иглой, чтоб исключить недозакрывание электрическим путем (думаю понятно о чем я), а изнутри поплавковой камеры на трубку надеваю клизму до конца, и при нажатии воздух не идёт, и при изначально с выпущенным воздухом клизма воздух не набирает. Я считаю это достаточно, чтоб считать канал перекрытым. Но так богатит. А как только перекрываю эту трубку спичкой со стороны поп.камеры- то чудо, не богатит. Как это возможно...

Уровень стоит немного ниже разъема крышки, что не много точно. А на холодную особенно когда на улице холодно, он и должен по идее плохо заводиться (если без обогатителя), ведь пусковое устройство для того и сделано, чтоб обеспечить холодный запуск

Что делает тот резистор?

Страница 9 из 13 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/