- Скутеры - обслуживание и ремонт https://scooter-remont.com/forum/ |
|
Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=16&t=157 |
Страница 10 из 13 |
Автор: | slavka [ 09 окт 2014, 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание |
Цитата: Что делает тот резистор? Скорее всего он ограничивает ток у приборов бортовой сети (освещение, зарядка АКБ, ) дабы не горели лампочки на высоких оборотах. Короче - ограничивает ток с генератора. Мне так ка-а-ца! |
Автор: | las [ 10 окт 2014, 06:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание |
golota666 писал(а): есть трубка один конец принудительно закрыт иглой, чтоб исключить недозакрывание электрическим путем (думаю понятно о чем я), а изнутри поплавковой камеры на трубку надеваю клизму до конца, и при нажатии воздух не идёт, и при изначально с выпущенным воздухом клизма воздух не набирает. Я считаю это достаточно, чтоб считать канал перекрытым. Но так богатит. А как только перекрываю эту трубку спичкой со стороны поп.камеры- то чудо, не богатит. Как это возможно... Уровень стоит немного ниже разъема крышки, что не много точно. ... Что делает тот резистор? -однако карб надо мыть и настраивать правильно... -немного -это очень не правильно... правильно -1-3мм... -а зачем тебе резистор? что у тебя перестало работать... не издевайся над техникой... спички... затычки... делай как положено... нужно любить технику и изучать... и она будет служить долго и надежно... |
Автор: | golota666 [ 10 окт 2014, 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание |
Что делает тот резистор?[/quote] -однако карб надо мыть и настраивать правильно... -немного -это очень не правильно... правильно -1-3мм... -а зачем тебе резистор? что у тебя перестало работать... не издевайся над техникой... спички... затычки... делай как положено... нужно любить технику и изучать... и она будет служить долго и надежно...[/quote] не поверите- карб перемыт уже много раз. Заткнул спичкой из-за невозможности нормальной эксплуатации, по-другому не заработало. По логике если канал обогатителя закрыт иглой (как положено), то он не должен влиять на работу, верно? А он очень портит ее, вот и заглушил. Сейчас "пускач"- чуть ли не единственное, что не устраивает в работе мотора. Сейчас, после ~500км пробега после сборки появился отчетливый шум при работе (раньше была идеально чистой, без призвуков). Подозреваю, что какой то из подшипников шатуна, когда прокручиваю коленвал за крыльчатку вентилятора туда-сюда немного, чувствуется люфт всередине... Это вторая вещь, которая не нравится Про резистор просто стало интересно, что за вещь, и почему греется, и какую функцию выполняет. |
Автор: | las [ 10 окт 2014, 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание |
golota666 писал(а): не поверите- карб перемыт уже много раз. Заткнул спичкой из-за невозможности нормальной эксплуатации, по-другому не заработало. По логике если канал обогатителя закрыт иглой (как положено), то он не должен влиять на работу, верно? А он очень портит ее, вот и заглушил. Сейчас "пускач"- чуть ли не единственное, что не устраивает в работе мотора. Сейчас, после ~500км пробега после сборки появился отчетливый шум при работе (раньше была идеально чистой, без призвуков). Подозреваю, что какой то из подшипников шатуна, когда прокручиваю коленвал за крыльчатку вентилятора туда-сюда немного, чувствуется люфт всередине... Это вторая вещь, которая не нравится Про резистор просто стало интересно, что за вещь, и почему греется, и какую функцию выполняет. |
Автор: | golota666 [ 10 окт 2014, 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание |
да там и настраивать особо нечего- уровень топлива, положение иглы, и на крайний случай главный топливный жиклер. Жиклер в последнюю очередь, иглу не сложно, уровень топлива- как не крути а по-разному читал. Разные варианты уровня пробовал- не помогает, и 1-3мм по вашему совету тоже. По поводу шума- могут так быстро подшипники новые улететь? |
Автор: | las [ 11 окт 2014, 04:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание |
golota666 писал(а): да там и настраивать особо нечего- уровень топлива, положение иглы, и на крайний случай главный топливный жиклер. Жиклер в последнюю очередь, иглу не сложно, уровень топлива- как не крути а по-разному читал. Разные варианты уровня пробовал- не помогает, и 1-3мм по вашему совету тоже. -если так -то я дошколенок по сравнению с тобой... сузуковский карб самый сложный и капризный... По поводу шума- могут так быстро подшипники новые улететь? -подшипники менял? опиши как ставил(подробно)... какие поставил(цена, где брал)? какое масло льешь? Колено проверял перед установкой(опиши как и что)? |
Автор: | golota666 [ 11 окт 2014, 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание |
не сомневаюсь в вашем опыте, но настроек то там все равно 3. Это моё скромное мнение. Подшипники менял, сначала в картера через досточку аккуратно засадил, потом болтами стягивал их. Ставил Koyo и NTN. Брал у знакомого человека (около 100 грн за шт). Масло XADO 2T. Колено не проверял, брал перепрессованое на заводе. Подшипники шатуна не в курсе какие, но грешу пока на них |
Автор: | las [ 12 окт 2014, 05:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание |
golota666 писал(а): настроек то там все равно 3. -да вроде 5... и это минимум... golota666 писал(а): сначала в картера через досточку аккуратно засадил, потом болтами стягивал их. Ставил Koyo и NTN. Брал у знакомого человека (около 100 грн за шт). Масло XADO 2T. -к сожалению при такой сборке даже за 1200р подшипники долго работать не будут... ты оставил боковую нагрузку на шарики... читай в нете как правильно поставить колено...
Колено не проверял, брал перепрессованое на заводе. Подшипники шатуна не в курсе какие, но грешу пока на них |
Автор: | golota666 [ 12 окт 2014, 07:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание |
подскажите, какие ещё две настройки, пожалуйста, пригодится |
Автор: | las [ 12 окт 2014, 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание |
golota666 писал(а): подскажите, какие ещё две настройки, пожалуйста, пригодится -ну для начала надо бы озвучить ваши три...
|
Автор: | golota666 [ 12 окт 2014, 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание |
хотя да, есть ещё холостой и его винт качества... Может, я и не совсем правильно устанавливал колено, но повторюсь- я считаю, что именно подшипники шатуна я считаю причиной шума. Так как при прокручивании коленвала "туда-назад" ощущается люфт и с характерным призвуком. Разве могут так себя вести подшипники коленвала? |
Автор: | golota666 [ 20 окт 2014, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание |
Как бы то ни было, а сняв цилиндр обнаружил немалый радиальный люфт в подшипнике шатуна, том что на коленвале. Это я и подозревал ранее. Остаётся думать- почему всего за 500км после сборки он появился..? Смазка, качество подшипника..? После сборки движок вообще шептал. Может, и правду говорят- лучше просто мешать масло с бензином по-старинке, а то не хорошо получается. И масло из бачка уходит... |
Автор: | las [ 21 окт 2014, 04:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание |
golota666 писал(а): ... обнаружил немалый радиальный люфт в подшипнике шатуна, том что на коленвале. Это я и подозревал ранее. Остаётся думать- почему всего за 500км после сборки он появился..? Смазка, качество подшипника..? -качество подшипника такое... да и не известно была ли балансировка колена...
|
Автор: | golota666 [ 23 окт 2014, 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание |
Есть вообще смысл их перепрессовывать и как они себя ведут по сравнению с новыми недорогими? У меня теперь два колена с убитыми подшипниками. Вот думаю прессовать на этот раз..? Если взять, например, шатун SEE в сборе с подшипниками и пальцем, и снова пресонуть, тем более колено вроде как японское б/у, и мешать масло в бенз (маслонасос не задействовать), как думаете будет лучше? |
Автор: | las [ 24 окт 2014, 04:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание |
golota666 писал(а): Есть вообще смысл их перепрессовывать и как они себя ведут по сравнению с новыми недорогими? У меня теперь два колена с убитыми подшипниками. Вот думаю прессовать на этот раз..? -уже лет 5-7 не вижу настоящей продукции SEE. везде подделка. а так -фирма хорошая. качество было достойное. купи хорошее колено тюн и коренные. поставь и катайся со спокойной душой...Если взять, например, шатун SEE в сборе с подшипниками и пальцем, и снова пресонуть, тем более колено вроде как японское б/у, и мешать масло в бенз (маслонасос не задействовать), как думаете будет лучше? -маслонасос оставить и добавлять масла в бензин. |
Автор: | golota666 [ 24 окт 2014, 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание |
Думаете это тоже палево http://motokvartal.com.ua/product_7360.html ? Тюн колено бешеных денег стоит, будет дороже мопеда ) Неужели нет недорогих и проверенных запчастей и все УГ? Не пойму как тогда товарищ, на Китай 50сс 4т, 5 с лишним тысяч км прошёл и хоть бы что... Какие тогда туда запчасти ставят с завода..? Сколько вообще потенциально пробег после капремонта на ad-50 по вашему опыту? |
Автор: | las [ 24 окт 2014, 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание |
golota666 писал(а): Думаете это тоже палево http://motokvartal.com.ua/product_7360.html ? Тюн колено бешеных денег стоит, будет дороже мопеда ) Неужели нет недорогих и проверенных запчастей и все УГ? Не пойму как тогда товарищ, на Китай 50сс 4т, 5 с лишним тысяч км прошёл и хоть бы что... Какие тогда туда запчасти ставят с завода..? Сколько вообще потенциально пробег после капремонта на ad-50 по вашему опыту? -хорошее -от 3500р... -там фабричное производство. а наши торгаши везут что по дешевле -и продают как оригинал... -все зависит от манеры езды... хорошее колено ходит от 10 до 30т\км... у меня есть клиент -без капиталки уже прошел больше 40т\км. колено и подшипники еще живые. ЦПГ уже уставшая. менял поршень с кольцами. На цилиндре уже износ... |
Автор: | golota666 [ 24 окт 2014, 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание |
это производители типа Athena, malossi? Цены сумасшедшие. Не судьба, видать мне беззаботно кататься |
Автор: | las [ 25 окт 2014, 05:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание |
golota666 писал(а): это производители типа Athena, malossi? Цены сумасшедшие. Не судьба, видать мне беззаботно кататься -зачем тебе бренд... достаточно Коленвал Nice Rich
|
Автор: | golota666 [ 25 окт 2014, 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание |
ух, на наши деньги стоит 600 с лишним грн... Он уже точно будет ходить? А что скажете про такие железки как Vland, CM Racing, MSU? Палево? |
Страница 10 из 13 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |