- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=16&t=157
Страница 10 из 13

Автор:  slavka [ 09 окт 2014, 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание

Цитата:
Что делает тот резистор?


Скорее всего он ограничивает ток у приборов бортовой сети (освещение, зарядка АКБ, ) дабы не горели лампочки на высоких оборотах. Короче - ограничивает ток с генератора.
Мне так ка-а-ца! :hi_hi_hi:

Автор:  las [ 10 окт 2014, 06:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание

golota666 писал(а):
есть трубка один конец принудительно закрыт иглой, чтоб исключить недозакрывание электрическим путем (думаю понятно о чем я), а изнутри поплавковой камеры на трубку надеваю клизму до конца, и при нажатии воздух не идёт, и при изначально с выпущенным воздухом клизма воздух не набирает. Я считаю это достаточно, чтоб считать канал перекрытым. Но так богатит. А как только перекрываю эту трубку спичкой со стороны поп.камеры- то чудо, не богатит. Как это возможно...

Уровень стоит немного ниже разъема крышки, что не много точно. ...

Что делает тот резистор?

-однако карб надо мыть и настраивать правильно...
-немного -это очень не правильно... правильно -1-3мм...
-а зачем тебе резистор? что у тебя перестало работать...

не издевайся над техникой... спички... затычки... делай как положено... нужно любить технику и изучать... и она будет служить долго и надежно...

Автор:  golota666 [ 10 окт 2014, 10:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание

Что делает тот резистор?[/quote]
-однако карб надо мыть и настраивать правильно...
-немного -это очень не правильно... правильно -1-3мм...
-а зачем тебе резистор? что у тебя перестало работать...

не издевайся над техникой... спички... затычки... делай как положено... нужно любить технику и изучать... и она будет служить долго и надежно...[/quote]

не поверите- карб перемыт уже много раз. Заткнул спичкой из-за невозможности нормальной эксплуатации, по-другому не заработало. По логике если канал обогатителя закрыт иглой (как положено), то он не должен влиять на работу, верно? А он очень портит ее, вот и заглушил.
Сейчас "пускач"- чуть ли не единственное, что не устраивает в работе мотора.
Сейчас, после ~500км пробега после сборки появился отчетливый шум при работе (раньше была идеально чистой, без призвуков). Подозреваю, что какой то из подшипников шатуна, когда прокручиваю коленвал за крыльчатку вентилятора туда-сюда немного, чувствуется люфт всередине... Это вторая вещь, которая не нравится
Про резистор просто стало интересно, что за вещь, и почему греется, и какую функцию выполняет.

Автор:  las [ 10 окт 2014, 16:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание

golota666 писал(а):

не поверите- карб перемыт уже много раз. Заткнул спичкой из-за невозможности нормальной эксплуатации, по-другому не заработало. По логике если канал обогатителя закрыт иглой (как положено), то он не должен влиять на работу, верно? А он очень портит ее, вот и заглушил.
Сейчас "пускач"- чуть ли не единственное, что не устраивает в работе мотора.
Сейчас, после ~500км пробега после сборки появился отчетливый шум при работе (раньше была идеально чистой, без призвуков). Подозреваю, что какой то из подшипников шатуна, когда прокручиваю коленвал за крыльчатку вентилятора туда-сюда немного, чувствуется люфт всередине... Это вторая вещь, которая не нравится
Про резистор просто стало интересно, что за вещь, и почему греется, и какую функцию выполняет.
-поверю... а про настройки ни слова...

Автор:  golota666 [ 10 окт 2014, 20:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание

да там и настраивать особо нечего- уровень топлива, положение иглы, и на крайний случай главный топливный жиклер. Жиклер в последнюю очередь, иглу не сложно, уровень топлива- как не крути а по-разному читал. Разные варианты уровня пробовал- не помогает, и 1-3мм по вашему совету тоже.

По поводу шума- могут так быстро подшипники новые улететь?

Автор:  las [ 11 окт 2014, 04:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание

golota666 писал(а):
да там и настраивать особо нечего- уровень топлива, положение иглы, и на крайний случай главный топливный жиклер. Жиклер в последнюю очередь, иглу не сложно, уровень топлива- как не крути а по-разному читал. Разные варианты уровня пробовал- не помогает, и 1-3мм по вашему совету тоже.

По поводу шума- могут так быстро подшипники новые улететь?
-если так -то я дошколенок по сравнению с тобой... сузуковский карб самый сложный и капризный...

-подшипники менял? опиши как ставил(подробно)... какие поставил(цена, где брал)? какое масло льешь? Колено проверял перед установкой(опиши как и что)?

Автор:  golota666 [ 11 окт 2014, 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание

не сомневаюсь в вашем опыте, но настроек то там все равно 3. Это моё скромное мнение.

Подшипники менял, сначала в картера через досточку аккуратно засадил, потом болтами стягивал их. Ставил Koyo и NTN. Брал у знакомого человека (около 100 грн за шт). Масло XADO 2T.
Колено не проверял, брал перепрессованое на заводе.
Подшипники шатуна не в курсе какие, но грешу пока на них

Автор:  las [ 12 окт 2014, 05:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание

golota666 писал(а):
настроек то там все равно 3.
-да вроде 5... и это минимум...
golota666 писал(а):
сначала в картера через досточку аккуратно засадил, потом болтами стягивал их. Ставил Koyo и NTN. Брал у знакомого человека (около 100 грн за шт). Масло XADO 2T.
Колено не проверял, брал перепрессованое на заводе.
Подшипники шатуна не в курсе какие, но грешу пока на них
-к сожалению при такой сборке даже за 1200р подшипники долго работать не будут... ты оставил боковую нагрузку на шарики... читай в нете как правильно поставить колено...

Автор:  golota666 [ 12 окт 2014, 07:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание

подскажите, какие ещё две настройки, пожалуйста, пригодится

Автор:  las [ 12 окт 2014, 16:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание

golota666 писал(а):
подскажите, какие ещё две настройки, пожалуйста, пригодится
-ну для начала надо бы озвучить ваши три...

Автор:  golota666 [ 12 окт 2014, 20:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание

хотя да, есть ещё холостой и его винт качества...

Может, я и не совсем правильно устанавливал колено, но повторюсь- я считаю, что именно подшипники шатуна я считаю причиной шума. Так как при прокручивании коленвала "туда-назад" ощущается люфт и с характерным призвуком. Разве могут так себя вести подшипники коленвала?

Автор:  golota666 [ 20 окт 2014, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание

Как бы то ни было, а сняв цилиндр обнаружил немалый радиальный люфт в подшипнике шатуна, том что на коленвале. Это я и подозревал ранее. Остаётся думать- почему всего за 500км после сборки он появился..? Смазка, качество подшипника..?
После сборки движок вообще шептал. Может, и правду говорят- лучше просто мешать масло с бензином по-старинке, а то не хорошо получается. И масло из бачка уходит...

Автор:  las [ 21 окт 2014, 04:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание

golota666 писал(а):
... обнаружил немалый радиальный люфт в подшипнике шатуна, том что на коленвале. Это я и подозревал ранее. Остаётся думать- почему всего за 500км после сборки он появился..? Смазка, качество подшипника..?
-качество подшипника такое... да и не известно была ли балансировка колена...

Автор:  golota666 [ 23 окт 2014, 19:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание

Есть вообще смысл их перепрессовывать и как они себя ведут по сравнению с новыми недорогими? У меня теперь два колена с убитыми подшипниками. Вот думаю прессовать на этот раз..?

Если взять, например, шатун SEE в сборе с подшипниками и пальцем, и снова пресонуть, тем более колено вроде как японское б/у, и мешать масло в бенз (маслонасос не задействовать), как думаете будет лучше?

Автор:  las [ 24 окт 2014, 04:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание

golota666 писал(а):
Есть вообще смысл их перепрессовывать и как они себя ведут по сравнению с новыми недорогими? У меня теперь два колена с убитыми подшипниками. Вот думаю прессовать на этот раз..?

Если взять, например, шатун SEE в сборе с подшипниками и пальцем, и снова пресонуть, тем более колено вроде как японское б/у, и мешать масло в бенз (маслонасос не задействовать), как думаете будет лучше?
-уже лет 5-7 не вижу настоящей продукции SEE. везде подделка. а так -фирма хорошая. качество было достойное. купи хорошее колено тюн и коренные. поставь и катайся со спокойной душой...
-маслонасос оставить и добавлять масла в бензин.

Автор:  golota666 [ 24 окт 2014, 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание

Думаете это тоже палево http://motokvartal.com.ua/product_7360.html ?

Тюн колено бешеных денег стоит, будет дороже мопеда )

Неужели нет недорогих и проверенных запчастей и все УГ?

Не пойму как тогда товарищ, на Китай 50сс 4т, 5 с лишним тысяч км прошёл и хоть бы что... Какие тогда туда запчасти ставят с завода..?

Сколько вообще потенциально пробег после капремонта на ad-50 по вашему опыту?

Автор:  las [ 24 окт 2014, 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание

golota666 писал(а):
Думаете это тоже палево http://motokvartal.com.ua/product_7360.html ?

Тюн колено бешеных денег стоит, будет дороже мопеда )

Неужели нет недорогих и проверенных запчастей и все УГ?

Не пойму как тогда товарищ, на Китай 50сс 4т, 5 с лишним тысяч км прошёл и хоть бы что... Какие тогда туда запчасти ставят с завода..?

Сколько вообще потенциально пробег после капремонта на ad-50 по вашему опыту?

-хорошее -от 3500р...
-там фабричное производство. а наши торгаши везут что по дешевле -и продают как оригинал...
-все зависит от манеры езды... хорошее колено ходит от 10 до 30т\км... у меня есть клиент -без капиталки уже прошел больше 40т\км. колено и подшипники еще живые. ЦПГ уже уставшая. менял поршень с кольцами. На цилиндре уже износ...

Автор:  golota666 [ 24 окт 2014, 20:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание

это производители типа Athena, malossi? Цены сумасшедшие. Не судьба, видать мне беззаботно кататься

Автор:  las [ 25 окт 2014, 05:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание

golota666 писал(а):
это производители типа Athena, malossi? Цены сумасшедшие. Не судьба, видать мне беззаботно кататься
-зачем тебе бренд... достаточно Коленвал Nice Rich

Автор:  golota666 [ 25 окт 2014, 13:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание

ух, на наши деньги стоит 600 с лишним грн... Он уже точно будет ходить?

А что скажете про такие железки как Vland, CM Racing, MSU? Палево?

Страница 10 из 13 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/