Текущее время: 19 июл 2018, 16:22

Форум сайта SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 237 ] 

На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 окт 2014, 13:58 
Не в сети
Главный инженер
Главный инженер
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3586
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Возраст: 50
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
golota666 писал(а):
ух, на наши деньги стоит 600 с лишним грн... Он уже точно будет ходить?

А что скажете про такие железки как Vland, CM Racing, MSU? Палево?

-Vland и MSU в руках не держал... но отзывы не очень...
CMR ставил -говно... отработала 4т\км. (правда на тюне)...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

las101@nxt.ru
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: 25 окт 2014, 20:49 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 04 май 2013, 18:35
Сообщений: 94
Откуда: Киев
Возраст: 26
Транспорт: Flybo FB50QT (swap 139qmb)
Пункты репутации: -20
las писал(а):
golota666 писал(а):
ух, на наши деньги стоит 600 с лишним грн... Он уже точно будет ходить?

А что скажете про такие железки как Vland, CM Racing, MSU? Палево?

-Vland и MSU в руках не держал... но отзывы не очень...
CMR ставил -говно... отработала 4т\км. (правда на тюне)...


я бы и 4т.км обрадовался после моих 500

Это же как дорого получается ремонт скутера, если ставить нормальные запчасти, как ремонт в Жигулях.

А про поршневые то же самое скажете? (цены, производители)

Хочется, чтоб и качественно, и недорого. Хоть тыс.5 км накатать бы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2014, 16:07 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 16:01
Сообщений: 1
Возраст: 46
Транспорт: сузуки адрес
Пункты репутации: 0
в мене перестали працювати повороти.стоп.звуковий сигнал одна фара світить.можливо було в кого щось подібне підскажіть.це щось загальне пропало а що


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 18:05 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 18:01
Сообщений: 1
Возраст: 17
Транспорт: Suzuki address 50
Пункты репутации: 0
не заводится на холодную но если пропинать его с кик стартера то он заведется и тут же заглохнет,что делать? Ах,да если открутить свечку и залить в цилиндр бензину то он заведется.что делать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 18:29 
Не в сети
Главный инженер
Главный инженер
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3586
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Возраст: 50
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
-карб мыть... воздушный фильтр обслужить...
-проверить компрессию...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

las101@nxt.ru
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 май 2015, 13:37 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 04 май 2013, 18:35
Сообщений: 94
Откуда: Киев
Возраст: 26
Транспорт: Flybo FB50QT (swap 139qmb)
Пункты репутации: -20
можно свапнуть вместо ad-50 139qmb? есть аж два штуки, и они вроде надежнее будут, чем двухтактник


Вернуться наверх
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: 01 май 2015, 17:38 
Не в сети
Главный инженер
Главный инженер
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3586
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Возраст: 50
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
-не встанет по крепежу... переваривать много придется...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

las101@nxt.ru
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 май 2015, 19:33 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 04 май 2013, 18:35
Сообщений: 94
Откуда: Киев
Возраст: 26
Транспорт: Flybo FB50QT (swap 139qmb)
Пункты репутации: -20
сегодня померял- надо только обрезать на пару см пруток, который торчит перпендикулярно трубе, которая крепит весь агрегата к раме (он есть и в ad-50, и в 139qmb, но в последнем он чуть дольше, и его надо на 2-3см обрезать) (кто разбирал, тот должен понять).
А так я сегодня примерял- должен стать, электрику состыковать думаю не проблема


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2015, 00:06 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 04 май 2013, 18:35
Сообщений: 94
Откуда: Киев
Возраст: 26
Транспорт: Flybo FB50QT (swap 139qmb)
Пункты репутации: -20
а пока операция пересадки
временно заморозилась,
хочется знать, какие
недорогие варианты
поршневых есть на 139qmb
чтоб можно было проехать
хоть 5т.км? Дорогую фирмУ
не позволю себе. За шатун
подергал- люфта нет, стало
быть колено в норме


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 май 2015, 17:16 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 04 май 2013, 18:35
Сообщений: 94
Откуда: Киев
Возраст: 26
Транспорт: Flybo FB50QT (swap 139qmb)
Пункты репутации: -20
если кому интересно- сегодня окончательно примерил 139qmb на место ad-50, стал без проблем, отпилил 2см трубки, и как там и был, да ещё и с 12-м колесом. Но двиг надо подшаманить немного, поэтому пока пауза


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 21:28 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 04 май 2013, 18:35
Сообщений: 94
Откуда: Киев
Возраст: 26
Транспорт: Flybo FB50QT (swap 139qmb)
Пункты репутации: -20
...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 10:46 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 04 май 2013, 18:35
Сообщений: 94
Откуда: Киев
Возраст: 26
Транспорт: Flybo FB50QT (swap 139qmb)
Пункты репутации: -20
пожалуй, последнее сообщение в этой теме )
Итак, свап 139qmb на ad-50 осуществлен без особых проблем за два дня. Все работает, проводка и т.д. Впечатления хорошие, так что если кто задумается- вперёд, все делается не тяжело


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: нужен совет
СообщениеДобавлено: 12 июл 2015, 00:05 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 11 июл 2015, 09:45
Сообщений: 6
Возраст: 30
Транспорт: suzuki adres 50
Пункты репутации: 0
Подскажите мне сузуки ад 50. Поменял подшипники коленвала. ,и катушку камутатор. Не могу завести.подобрал катушку вроде как искра есть,но даже со шприца с бензином в цилиндр не хочет даже подать хоть что нибудь . Какие могут быть причины?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2015, 04:30 
Не в сети
Главный инженер
Главный инженер
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3586
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Возраст: 50
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
-лепестковый в каком состоянии?
-катушка подключена правильно? если провода перепутать -искра будет. но не заведется...

или ищи подсос -собрал картер коряво...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

las101@nxt.ru
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2015, 07:56 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 11 июл 2015, 09:45
Сообщений: 6
Возраст: 30
Транспорт: suzuki adres 50
Пункты репутации: 0
При сборке двигателя надо прокладка или можно герметиком?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2015, 17:43 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 11 июл 2015, 09:45
Сообщений: 6
Возраст: 30
Транспорт: suzuki adres 50
Пункты репутации: 0
Поменял катушку-комутатор не работает. купил еще одну китайские такое же чудо , но уже проскакивает искра . Гениратор стоит родной,катушки Китай. Если я поставлю гениратор Китай или Тайвань, надо менять магнит и будет вообще что то? Подскажите


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 19:51 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 19:27
Сообщений: 3
Возраст: 45
Транспорт: Suzuki AddressV 50 Tune Honda Lead AF 20
Пункты репутации: 0
Всем привет! Читал сообщения на форуме, и не только на этом, и удивляюсь - чуть что с двигателем скутера - сразу все советуют сальники проверять. Они что, так ненадёжны? Отнюдь! Я второй год езжу на AD 50 и пожаловаться могу лишь на нехватку места для перевозимых с огорода мешков картошки. Буду удлинять базу. Скутер брал б/у, после ДТП. Быстренько перебрал, помыл, продул и поехал! И карбюратор у меня - китайский, и лепестковый тоже, и катушка зажигания, и релюшки, и светотехника не родная - и всё работает как надо! Скорость 65 км/ч, тяга - два мешка буряка или три картошки по перекопаному огороду в горку, не газуя - легко! Главное - всё должно работать, как книжка пишет. Ну и не любят Сузы грязь в топливе и износ корпуса лепесткового клапана, из-за чего и бывают проблемы с пуском двигателя, хоть холодного, хоть гарячего. Кстати, сейчас в семь утра скутер заводится с одного-двух толчков киком (АКБ у меня нет, так всё работает!)А с места рвёт, аж передок взлетает! Чего желаю всем обладателям Адресов! Удачи!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 окт 2015, 22:10 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 19:27
Сообщений: 3
Возраст: 45
Транспорт: Suzuki AddressV 50 Tune Honda Lead AF 20
Пункты репутации: 0
Привет форумчане! Поделитесь опытом, если кто-то ставил Адрес на 12-ти дюймовые колёса. Чего и сколько надо для переделки? Заранее благодарен всем неравнодушным!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2015, 13:42 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 14 ноя 2015, 13:37
Сообщений: 1
Возраст: 14
Транспорт: suzuki lets 2
Пункты репутации: 0
я завожу мапед он у меня глохнит или я поеду где то 50 метров и он заглохнит что делать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 19:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 19:27
Сообщений: 3
Возраст: 45
Транспорт: Suzuki AddressV 50 Tune Honda Lead AF 20
Пункты репутации: 0
Katya Safonova, нужно проверить состояние воздушного фильтра, при необходимости почистить или заменить фильтроэлемент( поролоновую вставку в корпусе фильтра), далее - лепестковый клапан и карбюратор. В карбюраторе продуть все жиклера, удалить всю грязь. После -регулировать карбюратор. Ну и о компрессии в цилиндре не забываем. Поломку придётся выявлять методом исключения. Компрессия в норме - идём к воздушному фильтру, от фильтра - к лепестковому клапану, от клапана к карбюратору и т.д. Хотя может и свеча барахлить. Тоже проверять надо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 237 ] 

На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1




Copyright © 2010 - 2018 Скутеры - обслуживание и ремонт. Все права защищены. Любое копирование материалов запрещено.