- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=16&t=157
Страница 5 из 13

Автор:  Denis270877 [ 29 сен 2013, 16:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание

las писал(а):
Denis270877
На холодную сколько раз дрыкаешь чтоб завелся?
Ручку газа не трогаешь или открываешь?
Не трогая ручку газа на холодную раз 10-15 дрыкни, если не заведется -выкрути свечу. Мокрая или сухая?
Как и при каких обстоятельствах появилась проблема? Что перед этим делал, менял?
Какой конфиг?
Какой пробег?


1. Один раз так дрыкал что, на утро нога болела.
2. пробовал и без газа и с газом 50-70 %, когда начинает схватывать пробовал газовать, если не заглох сразу подгазовываю или держу газ иногда на полную обороты в этот момент то набирает то глохнет и вновь набирает.
3. Свеча мокрая, бывало с двумя свечами запускаю, меняя их по очереди.
4. Было всё хорошо, стартером не пользовался не работал так сказать "втягиваючее" это чисто механика, ножкой с половины оборота заводился. Поменял бензин (беру канистрой по 20 л. взял в этот раз Лукойле) после 20-30 км стал плохо заводиться, немного поездил решил промыть карб. предполдожил что бенз. хороший масла и т. п. отъел, стало лучше но потом хуже ихуже п, поменял опять бенз. карб ещё промыл. стал заводиться обрадывался махнул на рыбалку 16 км от дома, ели завёл на холодную. Запчасти новые не ставил.
5. Конфиг наклейки затёрты но похоже AD50T
6. В прошлом году в начале лета заклинило коленвал поменял всё коленвал скльники подшипники цилиндр поршень прокладки короче полный кап., зимой делать было нечего решил поменять колечки, палец, игол подшипник, поршень не трогал прислали немного не такой, весь сезон прокатал, ездию везде песок, грязь, слякоть мы с ним везде (люблю рыбалку, грибы), после зимы прошёл 1000-1200 км не больше.
ЧТО дальше сделать? заметил одну вещь раньше особенно в холода (поставил на прикол в прошлом году когда температура была где то -5 / -10 градусов) заводишь набирает обороты дуром потом сами собой падали думаю как в машине прогревается и обороты падают сейчас пока такого нет может ещё тепло?

Автор:  Denis270877 [ 29 сен 2013, 16:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание

1. Один раз так дрыкал что, на утро нога болела.
2. пробовал и без газа и с газом 50-70 %, когда начинает схватывать пробовал газовать, если не заглох сразу подгазовываю или держу газ иногда на полную обороты в этот момент то набирает то глохнет и вновь набирает.
3. Свеча мокрая, бывало с двумя свечами запускаю, меняя их по очереди.
4. Было всё хорошо, стартером не пользовался не работал так сказать "втягиваючее" это чисто механика, ножкой с половины оборота заводился. Поменял бензин (беру канистрой по 20 л. взял в этот раз Лукойле) после 20-30 км стал плохо заводиться, немного поездил решил промыть карб. предполдожил что бенз. хороший масла и т. п. отъел, стало лучше но потом хуже ихуже п, поменял опять бенз. карб ещё промыл. стал заводиться обрадывался махнул на рыбалку 16 км от дома, ели завёл на холодную. Запчасти новые не ставил.
5. Конфиг наклейки затёрты но похоже AD50T
6. В прошлом году в начале лета заклинило коленвал поменял всё коленвал скльники подшипники цилиндр поршень прокладки короче полный кап., зимой делать было нечего решил поменять колечки, палец, игол подшипник, поршень не трогал прислали немного не такой, весь сезон прокатал, ездию везде песок, грязь, слякоть мы с ним везде (люблю рыбалку, грибы), после зимы прошёл 1000-1200 км не больше.
ЧТО дальше сделать? заметил одну вещь раньше особенно в холода (поставил на прикол в прошлом году когда температура была где то -5 / -10 градусов) заводишь набирает обороты дуром потом сами собой падали думаю как в машине прогревается и обороты падают сейчас пока такого нет может ещё тепло?
С вниманием приму к сведенью советы пользователей форума

Автор:  las [ 29 сен 2013, 16:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание

Начнем с конца:
заводишь набирает обороты дуром потом сами собой падали -так и должно быть всегда при заводке на холодную. Открыт электроклапан обогатитель. В течении 2-5 мин обороты должны падать...

Переливает и сильно...
Или не держит запорная игла поплавковой камеры, или высокий уровень в поплавковой...
Все проверь посмотри, еще раз все промой жидкостью для промывки карбюраторов. Особенно левый жиклер и канал со стороны воздухана. Постирай и Чуть меньше пропитывай воздушный фильтр.

А если завел, покатался. Через час как заводится?

Автор:  Denis270877 [ 29 сен 2013, 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание

las писал(а):
Начнем с конца:
заводишь набирает обороты дуром потом сами собой падали -так и должно быть всегда при заводке на холодную. Открыт электроклапан обогатитель. В течении 2-5 мин обороты должны падать...

Переливает и сильно...
Или не держит запорная игла поплавковой камеры, или высокий уровень в поплавковой...
Все проверь посмотри, еще раз все промой жидкостью для промывки карбюраторов. Особенно левый жиклер и канал со стороны воздухана. Постирай и Чуть меньше пропитывай воздушный фильтр.

А если завел, покатался. Через час как заводится?


Немного не всё написал, про перелив тоже думал поэтому уровень топлива уменьшил (он завёлся проехал немного где то 1.5 км стоит на улицы, оставил спец. пусть остынет побольше) , всё продул компрессором, на карб. и воздухан думаю нет смысла грешить. на свече что-то похожее на масло темного цвета сильно заливает или нет незнаю с чем сравнить, гдето на этом сайте видел фото в раздели про свечу похоже на 3-ю фоту с верху. Если клапан открыт(питание поступает сразу проверял вмести с работой обоготителя) что его отключает когда скутер прогреется? Пойду прокачусь в 19.00 отпишу помогла последняя прочистка или нет

Автор:  Denis270877 [ 29 сен 2013, 19:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание

Скутер простоял более двух часов, завелся с о 2-3 кика, больших оборотов не было стартером попробовал не крутит сел, прокатался вроде нормально теперь как и прежде дымит, 40-50 км дым как с тепловоза, свеча не мокрая но чёрная, пробовал винтом качества смеси выкрутил на 0,25 оборота, вроде дымить меньше стал, но немного увеличились обороты. что делать с дымом с свечой, как толково отрегулировать карб в гаражных условиях? :wo_ol:

Автор:  las [ 30 сен 2013, 05:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание

Denis270877 писал(а):
Скутер простоял более двух часов, завелся с о 2-3 кика, больших оборотов не было стартером попробовал не крутит сел, прокатался вроде нормально теперь как и прежде дымит, 40-50 км дым как с тепловоза, свеча не мокрая но чёрная, пробовал винтом качества смеси выкрутил на 0,25 оборота, вроде дымить меньше стал, но немного увеличились обороты. что делать с дымом с свечой, как толково отрегулировать карб в гаражных условиях? :wo_ol:

Винт качества выкручивать постепенно пока увеличиваются обороты, если поднимаются сильно -сбрасывать винтом холостого хода(выкручивать). Как только перестали увеличиваться -закрутить винт качества на четверть, пол оборота...
Дымит потому что глушак полный... Покатаешься все выжжет...

Автор:  Denis270877 [ 30 сен 2013, 07:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание

las писал(а):
Denis270877 писал(а):
Скутер простоял более двух часов, завелся с о 2-3 кика, больших оборотов не было стартером попробовал не крутит сел, прокатался вроде нормально теперь как и прежде дымит, 40-50 км дым как с тепловоза, свеча не мокрая но чёрная, пробовал винтом качества смеси выкрутил на 0,25 оборота, вроде дымить меньше стал, но немного увеличились обороты. что делать с дымом с свечой, как толково отрегулировать карб в гаражных условиях? :wo_ol:

Винт качества выкручивать постепенно пока увеличиваются обороты, если поднимаются сильно -сбрасывать винтом холостого хода(выкручивать). Как только перестали увеличиваться -закрутить винт качества на четверть, пол оборота...
Дымит потому что глушак полный... Покатаешься все выжжет...[/q
Спасибо!!!! :-:ok:-: Сегодня попробую в среднем сколько оборотов винт качества смеси выкручивают, глушитель есть смысл выжигать скутер с 89 г. пробовал зимой после смены колец на снегу заводить у глушителя чёрные капли. А недавно перешёл на новое масло ADDINOL Super 2T MZ406 полу синтетика, как масло???

Автор:  las [ 30 сен 2013, 07:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание

Denis270877 писал(а):
las писал(а):
Denis270877 писал(а):
Скутер простоял более двух часов, завелся с о 2-3 кика, больших оборотов не было стартером попробовал не крутит сел, прокатался вроде нормально теперь как и прежде дымит, 40-50 км дым как с тепловоза, свеча не мокрая но чёрная, пробовал винтом качества смеси выкрутил на 0,25 оборота, вроде дымить меньше стал, но немного увеличились обороты. что делать с дымом с свечой, как толково отрегулировать карб в гаражных условиях? :wo_ol:

Винт качества выкручивать постепенно пока увеличиваются обороты, если поднимаются сильно -сбрасывать винтом холостого хода(выкручивать). Как только перестали увеличиваться -закрутить винт качества на четверть, пол оборота...
Дымит потому что глушак полный... Покатаешься все выжжет...[/q
Спасибо!!!! :-:ok:-: Сегодня попробую в среднем сколько оборотов винт качества смеси выкручивают, глушитель есть смысл выжигать скутер с 89 г. пробовал зимой после смены колец на снегу заводить у глушителя чёрные капли. А недавно перешёл на новое масло ADDINOL Super 2T MZ406 полу синтетика, как масло???

бЫВАЕТ ВИНТ ВЫКРУЧИВАЕШЬ НА ПОЛ ОБОРОТА, А БЫВАЕТ И НА 2.5... ЭТО НАСТРОЙКА...

Заведи, прогрей(покатайся в течении 15 мин. Поднеси руку к выхлопному на расстояние 3 см. Дай газ на полную... Если рука терпит в течении 45сек. -не надо чистить...

Не знаю такого масла -ни чего сказать не могу... Если будет дымить -не сгорает, есть попод задуматься о качестве...

Автор:  Denis270877 [ 30 сен 2013, 08:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание

Про масло сказали нормальное 45 сек держать на полное движок жалко как себя, :sh_ok: Другой способ есть :s_o_s:

Автор:  las [ 30 сен 2013, 10:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание

Denis270877 писал(а):
Про масло сказали нормальное 45 сек держать на полное движок жалко как себя, :sh_ok: Другой способ есть :s_o_s:

Кто сказа?...
Ну не на полную -на 2\3. Если выхлоп сильно горячий -забита...

Автор:  Denis270877 [ 30 сен 2013, 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание

Сказали когда покупал, в магазине, до этого ездил на кастроле менерал, тоже дымил поменял думал перестанет так и осталось, попробую по регулировать :a_g_a: . позже напишу какой результат.

Автор:  Denis270877 [ 30 сен 2013, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание

[quote="Denis270877"]Сказали когда покупал, в магазине, до этого ездил на кастроле менерал, тоже дымил поменял думал перестанет так и осталось, попробую по регулировать :a_g_a: . позже напишу какой результат.[/quo

Проехал километров 45-50 больше половины по грязи. все вроде нормально. Конечно дымит, ну приехал в гараж свечу выкрутил на центральном электроде светло-коричневый нагар. :-:ok:-: Теперь думаю настраивать карб. или не надо. Плевать что ли на расход топлива и масла, главное что работает стабильно, заводиться тоже хорошо, газовать не пробовал, обрадовался что свеча нормальная, что делать оставить как есть или пробовать добиться отсутствия дыма при работе :du_ma_et:

Автор:  Denis270877 [ 30 сен 2013, 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание

Сказали когда покупал, в магазине, до этого ездил на кастрол минеральное, тоже дымил поменял думал перестанет так и осталось, попробую по регулировать :a_g_a: . позже напишу какой результат.

Проехал километров 45-50 больше половины по грязи. все вроде нормально. Конечно дымит, ну приехал в гараж свечу выкрутил на центральном электроде светло-коричневый нагар. :-:ok:-: Теперь думаю настраивать карб. или не надо. Плевать что ли на расход топлива и масла, главное что работает стабильно, заводиться тоже хорошо, газовать не пробовал, обрадовался что свеча нормальная, что делать оставить как есть или пробовать добиться отсутствия дыма при работе :du_ma_et:[/quote]

Автор:  las [ 01 окт 2013, 03:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание

Denis270877 писал(а):

Проехал километров 45-50 больше половины по грязи. все вроде нормально. Конечно дымит, ну приехал в гараж свечу выкрутил на центральном электроде светло-коричневый нагар. :-:ok:-: Теперь думаю настраивать карб. или не надо. Плевать что ли на расход топлива и масла, главное что работает стабильно, заводиться тоже хорошо, газовать не пробовал, обрадовался что свеча нормальная, что делать оставить как есть или пробовать добиться отсутствия дыма при работе

Если даже масло хорошее, Дым не скоро исчезнет. В коллекторе и в самом глушаке много уше накопилось масла. Пока выгорит...
На четверть заверни винт качества, пока катайся так. Потом посмотришь цвет свечи и расход...
Удачи...

Автор:  uzaoreshaet [ 01 окт 2013, 10:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание

Всем привет.На днях снимал карбюратор и фильтр,чтобы прочистить. После прочистки поставил все обратно,но есть косяк.Завожу с электростартера, но по трубкам в карбюратор ничего не поступает,абсолютно сухие. В чем может быть проблема? Может из-за холода они замерзли?

Автор:  las [ 01 окт 2013, 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание

uzaoreshaet писал(а):
Всем привет.На днях снимал карбюратор и фильтр,чтобы прочистить. После прочистки поставил все обратно,но есть косяк.Завожу с электростартера, но по трубкам в карбюратор ничего не поступает,абсолютно сухие. В чем может быть проблема? Может из-за холода они замерзли?

Проверь вакуумник. тонкую трубку в рот и в себя. из толстой должен литься бензин...

Перепутал шланги, не туда подключил...

Бензин не может замерзнуть при таких температурах. Надеюсь ездишь не на воде...

Автор:  uzaoreshaet [ 01 окт 2013, 10:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание

Перед тем как все снял я сделал фотографию.подключил все так же

Если завести без карбюратора из шланчиков что то должно потечь?

Автор:  las [ 01 окт 2013, 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание

uzaoreshaet писал(а):
Перед тем как все снял я сделал фотографию.подключил все так же

Если завести без карбюратора из шланчиков что то должно потечь?


Нет...
Вакуумник то как откроется?
Проверь как написал выше. Если не бежит -чисть, мой, продувай, или меняй вакуумник...

Автор:  Denis270877 [ 01 окт 2013, 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание

:-ok-:

Автор:  Denis270877 [ 01 окт 2013, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание

Denis270877 писал(а):
Вопрос сколько не катался, по полям и лесам, по пескам и грязи, не разу не замещал перегрева. Хотя по правде сказать не знаю как это, многие пишут что, 2Т движки перегреваются. А как это, может и у меня тоже перегревается, что происходит с движком? :du_ma_et:

Страница 5 из 13 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/