Попробую тему составить в удобоваримом виде.
Итак, достался скутер. Со слов, не заводился два года. Не новый. "Копаный"
Начал копать: нет искры.
Вчера сдернул ротор генератора, нашел катушку, на катушке зажигания обрыв.
Пропаял, собрал, искра появилась. (
полярность клемм на блоке CDI присутствует?)
Далее: свечу заменил, поставил пока Энгельскую 14-ю. Ждем заказ из Экзиста. На свече искра синяя, "частая". Аккумулятора на скутере НЕТ временно (не было), подключаю на время работы.
Стартер рабочий, но сил прокрутить двигатель не хватает. Разбираемся. Пока перебрал стартер, щетки живы, стартер крутит, но не охотно. Там сальничек и втулка скольжения - по всей видимости, сальник набух, ибо на втулке и на валу задиров, кардинально мешающих работать стартеру - не видно. Бензин в баке сменил, масло в бачок налил, самую малость таки добавив в бензин.
Карбюратор слегка помыл "малой кровью" - снял нижнюю крышку поплавковой камеры, продул "очистителем карбюратора" каналы поступления, жиклер, от грязи почистил. (Пока не ставил, но до этого свечу он исправно заливал).
Серия-2. "Хорошая мысля". Распечатал в цвете схему проводов.
Купил новый CDI (на всякий случай, необходимости не было, но поскольку Сузуки, редкая штука - пусть будет). Подключаю ТЕМИ ЖЕ проводами, которыми ДО МЕНЯ был подключен блок CDI. Искры до окончания ремонта не было, факт. Появилась.
Но провода у меня на блок CDI идут черно-белый (который на скутере - МАССА) и желто-черный, который является выходом с катушки переменного тока.
Фактически искра появилась (но почему ее не было до этого, если провод не тот? В блок генератора изменений не вносилось, ремонтировали только блок зажигания и почему она сейчас ВДРУГ появилась - не понимаю.)
План на сегодня - проверить линию ЧЕРНО-красного с катушки на блок CDI, протянуть КРАСНО-черный, который будет давать массу на блок CDI и проверять.