SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тюнинг скутера Suzuki Lets
СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 23:11 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 18:20
Сообщений: 4
Транспорт: suzuki lets
Пункты репутации: 0
:s_o_s: всем привет!!! хочу затюнинговать свой летс 1. не новый. незнаю с чего начать. сперва хочется чтоб хорошо бегал.... подскажите с чего начать. может можно поставить какие-нибудь детали с других мопедов. подскажите кто что знает. заранее спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 23:46 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 21:24
Сообщений: 630
Транспорт: ПИТ-БАЙК KAYO 140cc был. сейчас Омега 150сс.
Пункты репутации: 592
МотолюбительМотолюбитель
Начни с поршневой... поставь 65 кубиков или можешь еще 80 поставить... поршневую желательно применить тайвань... затем обрати свой взор на вариатор... если стоит увеличеная ЦПГ то на вариаторе нужно грузики поставит потяжелее

_________________
Без труда не вытащишь и руку из мясорубки... С трудом тоже не вытащишь... Короче,пи...ц тебе!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2013, 17:08 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 18:20
Сообщений: 4
Транспорт: suzuki lets
Пункты репутации: 0
я как то ставил 65 кубов. никакой разницы не увидел кроме увелечения расхода топлива. какой максимальный диаметр вариатора влезет в летс? от какого мопеда?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2013, 21:05 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 21:24
Сообщений: 630
Транспорт: ПИТ-БАЙК KAYO 140cc был. сейчас Омега 150сс.
Пункты репутации: 592
МотолюбительМотолюбитель
При чем тут максимальный диаметр?Разницы не почувствовал потому что мало кубатуру добавить,надо еще с умом прибавившуюся мощьность реализовать...

_________________
Без труда не вытащишь и руку из мясорубки... С трудом тоже не вытащишь... Короче,пи...ц тебе!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутера Suzuki Lets
СообщениеДобавлено: 24 авг 2013, 08:34 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 18:20
Сообщений: 4
Транспорт: suzuki lets
Пункты репутации: 0
максимальный диаметр для того чтобы увеличить передаточное число с ведомого на ведущий вариатор .тем самым увеличится максимальная скорость. и как правельно замерить какой ремень туда поставить чтоб подошел. и как реализовать с умом прибавившуюся мощность от большей кубатуры? если возрастет кубатура то соотвецтвено и расход топлива. как то можно ли это минимизировать??? и какой вообще расход у стокового летца??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутера Suzuki Lets
СообщениеДобавлено: 24 авг 2013, 17:51 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 21:24
Сообщений: 630
Транспорт: ПИТ-БАЙК KAYO 140cc был. сейчас Омега 150сс.
Пункты репутации: 592
МотолюбительМотолюбитель
я так думаю,раз для тебя расход топлива имеет такое важное значение,не надо тюнинговать... ездий так и расход не увеличится... Вариаторы продаются готовые тюнинговые... ремень нужно подбирать по месту методом подбора так,чтоб на торке при остановленном моторе он обхватывал макс.радиус шкива торка...

_________________
Без труда не вытащишь и руку из мясорубки... С трудом тоже не вытащишь... Короче,пи...ц тебе!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутера Suzuki Lets
СообщениеДобавлено: 25 сен 2013, 16:16 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 16:13
Сообщений: 22
Транспорт: Honda Dio af 35 zx
Пункты репутации: -2
Если ты реально захотел из него сделать пульку,тогда надо и вложить не мало денег!Для начало можно поставить коммутатор без ограничения,спортивный вариатор(либо старый расточить) с грузиками примерно 6-8 грамм,ремень (спорт) и пожеланию установить хорошее сцепление.ЦПГ оставь на 49 куб (стандарт). Ставь только хороших фирм запчасти например (Malossi,Daytona.)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 52



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности