Sig@ писал(а):
Я с другом разобрали карбюратор, помыли его, после этого стал лучше трогаться, но все равно плохо. Когда в очередной раз снимали карбюратор, увидели, что жиклёр холостого хода выпал, и главный жиклёр от вибрации выскакивает. Главный жиклёр я вкрутил на место до конца и отвернул на 1.5 оборота, а вот как выставлять жиклёр холостого хода я не знаю как выставить. Так же на мопеде впринципе нет проводки, но этот скоро исправиться, и пусковой обогатитель не работает. Мопед мы заводим с дрели, и то, удаётся нам это через раз. Так как в моделе suzuki sepia rs new жиклёры находятся внутри карбюратора, и к ним трудно добираться(каждый раз снимать карбюратор), после таких манипуляций у мопеда пропал вообще холостой ход, и отрегулировать не получается =(( Подскажите пожалуйста как отрегулировать нормально в моём случае карбюратор, и стоит мне менять колодки сцепления на новые? Заранее Спасибо!!
Все не правильно делаешь...
Сузуковские карбы своеобразные в настройке. У них нет винта качества смеси, есть только количества... За качество отвечает жиклер на впуске и качество пропитки поролона...
Жиклеры должны быть закручены полностью, чтоб от вибрации не выкручивались... Ими не регулируют...
Пусковой обогатитель можно просто подключить к переменке, например к проводам габаритов или фары... Без подключения обогатителя будет заливать...
Хорощо изучи устройство сузуковского карба, без этого мопед не будет жить...
Доведи мопед до ума, сделай все чтоб работало, Поставь проводку, нормально все подключи. Чтоб заводился не с электродрели, а с лапки хотя бы...