Текущее время: 13 дек 2018, 00:37

Форум сайта SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ] 

На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 фев 2016, 17:22 
Не в сети
Главный инженер
Главный инженер
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3586
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Возраст: 50
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
for писал(а):
Как снять стартер желательно видео.

-поиск рулит!

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

las101@nxt.ru
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: 08 фев 2016, 18:03 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 02:30
Сообщений: 58
Возраст: 55
Транспорт: Suzuki sepia zz
Пункты репутации: 2
Стартер ( мотор ) крутит, а колен вал не прокручивает SepiaZZ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 фев 2016, 18:12 
Не в сети
Главный инженер
Главный инженер
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3586
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Возраст: 50
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
for писал(а):
Стартер ( мотор ) крутит, а колен вал не прокручивает SepiaZZ.

-не совсем понятно... электростартер крутит, а в зацепление не входит?

Причин несколько:
-слабый АКБ.
-грязный и не смазанный бендикс и направляющие.
-съело зубья.

Разбирать, внимательно все смотреть... мыть, смазывать...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

las101@nxt.ru
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 фев 2016, 23:00 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 02:30
Сообщений: 58
Возраст: 55
Транспорт: Suzuki sepia zz
Пункты репутации: 2
Не могу найти как снимать бендикс везде ремонт, мне надо сначало его снять. Подскажите хоть где он стоит в какой части Сам мотор под генератором вал в сторону вариатора, а дальше где не пойму, разбирать все не хочется не из-за лени а не надо трогать что работает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 05:34 
Не в сети
Главный инженер
Главный инженер
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3586
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Возраст: 50
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
снимать крышку вариатора. там все чистить и мыть.
логика должна была подсказать что и бендикс там же...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

las101@nxt.ru
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2016, 14:36 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 02:30
Сообщений: 58
Возраст: 55
Транспорт: Suzuki sepia zz
Пункты репутации: 2
Промыл и смазал бендикс (вал и шестерню литолом остальное чуть машинным маслом) но он все равно не выходит. Оттянул возвратную втулку стал выходить. Что посоветуете ослабить пружину или еще варианты есть.
В итоге или бендекс не тот, возвратная втулка не давала ведущей шестерне доходить до ведомой, сделал так оставил нижний стакан и верхнию шайбу между ними пружину обрезанную. Не знай на долго хватит, но зато теперь крутит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: 11 фев 2016, 22:11 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 02:30
Сообщений: 58
Возраст: 55
Транспорт: Suzuki sepia zz
Пункты репутации: 2
Почему в переднем вариаторе стоит 3 ролика, а должно 6


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Suzuki sepia не стабильно работает
СообщениеДобавлено: 03 апр 2016, 15:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 03 апр 2016, 14:47
Сообщений: 8
Возраст: 21
Транспорт: Suzuki Sepia RX
Пункты репутации: 0
Мопогите решить такую делему. Отдали сузуки знакомые безплатно со словами "сделаешь- твой." но перебрав все он молчал как рыба, заменил сальники, толку ноль. Искра есть бензин поступает. Но оказалось заводиться он может с минимальным зазором свечи, при этом лимит последней максимум месяц. С нормальным зазором максимум чихнет. Но не завидеться и даже не схватит. Но свечи на которых лимит для моего мопеда исчерпан прекрасно работают на других. А исчерпыаается он так: во время езды реско глохнет, как будто искры нет и больше никогда не заводиться, меняя свечу на аналогичную заводится сразу, но иногда работает неравномерно то набирая то сбавляя обороты. А так как сломан замок зажигания, контакты я оставил в позиции вкл, а плюс я провел через тумблер. Осенью заменил цпг на сепия покатавшись максимум месяц после этого с макс скоростью 30 км/ ч. Заметил что с карба плюет бензин, но как наступила зима поставил его на зимовку. По весне заменил лепестковый клапан на такой же как и стоял алюминиевый с прорезиниными отверстеями. Плеваться перестал но со старта очень плохо тянет, или вобще глохнет. Промыл воздухан и заменил топливный, вроде норм, но только до торможения. После торможения он глохнет в ответ на добавления газа. добравшись до вариатора увидел выработку в крайнем опущеном положении роликов. И его я заменил. Но отсутствие тяги по прежнему тут. Манипуляции с настройками карба дают результат на пару минут работы. Ролики тоже переставлял толку ноль. В холостую работает.может работать нормально, заглушмв не заводится, или не тянет. При разных свечах заводится по разному и работает тоже по разному, но однажды завелся с первого раза и работал более менее выехав на проверку добавляя газу он начал постепенно глохнуть в том положении ручки газа и чуть уменьшив снова работает. Подскажите пожалуйста, может пооблема в зажигании бензин 92 и масло всегда есть хорошее, автомобильное.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2016, 17:57 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 19:23
Сообщений: 383
Возраст: 17
Транспорт: Предпочтение YAMAHA
Пункты репутации: 123
Мотолюбитель
Очень мало полезной информации.
1. Марка двигателя? 2т или 4т? Поиском не бьется ***RX.
2. Какой цвет свечи? Нагар. После того как заглох, свеча мокрая или сухая?
3. Какая компрессия?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2016, 19:35 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 03 апр 2016, 14:47
Сообщений: 8
Возраст: 21
Транспорт: Suzuki Sepia RX
Пункты репутации: 0
2т, цвет свечи светлый, двигатель адрес свеча как глохнет сухая. Если же кик стартером пару раз поработать, то влажная, как и должна быть ( автослесарь) компресия 9 говорю же полностью новая группа. Вроде аак все норм, но что то все же я упустил


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2016, 19:36 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 03 апр 2016, 14:47
Сообщений: 8
Возраст: 21
Транспорт: Suzuki Sepia RX
Пункты репутации: 0
Сузуки сепия или сузуки адрес, движок одинаковый на них- адресовский


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2016, 19:56 
Не в сети
Скутерист профи
Скутерист профи
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 645
Возраст: 27
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
TzusDima писал(а):
цвет свечи светлый,

замечательно, добавь еще какой именно...
На заведенном двиге закрой впуск воздухана - какая реакция?
=)=)=)----------)=)=) закрой выхлопную - какая реакция?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2016, 20:13 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 03 апр 2016, 14:47
Сообщений: 8
Возраст: 21
Транспорт: Suzuki Sepia RX
Пункты репутации: 0
Воздухан- глохнет, и труба тоже самое показывает


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2016, 20:27 
Не в сети
Скутерист профи
Скутерист профи
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 645
Возраст: 27
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
skutovod писал(а):
TzusDima писал(а):
цвет свечи светлый,


замечательно, добавь еще какой именно..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Suzuki sepia не стабильно работает
СообщениеДобавлено: 03 апр 2016, 20:42 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 19:23
Сообщений: 383
Возраст: 17
Транспорт: Предпочтение YAMAHA
Пункты репутации: 123
Мотолюбитель
Обратить внимание:
TzusDima писал(а):
заводиться он может с минимальным зазором свечи
TzusDima писал(а):
С нормальным зазором максимум чихнет.
При этом искра на свече хорошая?
TzusDima писал(а):
Промыл воздухан
А пропитал?
TzusDima писал(а):
Манипуляции с настройками карба дают результат на пару минут работы.
TzusDima писал(а):
В холостую работает.может работать нормально, заглушмв не заводится, или не тянет.
TzusDima писал(а):
однажды завелся с первого раза и работал более менее выехав на проверку добавляя газу он начал постепенно глохнуть в том положении ручки газа и чуть уменьшив снова работает.
TzusDima писал(а):
масло всегда есть хорошее, автомобильное.
Так вроде должно быть свое, для 2т скутеров.

Можно предположить: бедная смесь. Подсос воздуха(косяк при сборке. Прокладки, сальники, лепестковый, не пропитан фильтр). Ну и забитый глушак.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2016, 10:25 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 03 апр 2016, 14:47
Сообщений: 8
Возраст: 21
Транспорт: Suzuki Sepia RX
Пункты репутации: 0
Сальники хорошие, прокладки менял, лепестковый проверял, искра хорошая всегда, и при нормальном зазоре. Фильтр пропитан. А забитый глушак разве не постоянно парит? А то у меня иногда работает но на день хватало в самом идеальном случае. На холостых и с поднятым колесом крутит нормально, но пару минут, потом как будто бензин заканчивается, збросив на пару секунд до холостого снова работает хорошо. И так циклично. В карбюраторе уровен нормальный, он промыт и прочищен. Но вот почему холостой работает хорошо а ехать он не желает?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2016, 15:13 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 03 апр 2016, 14:47
Сообщений: 8
Возраст: 21
Транспорт: Suzuki Sepia RX
Пункты репутации: 0
Цвет свечи светло красный( кирпичный)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2016, 16:57 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 19:23
Сообщений: 383
Возраст: 17
Транспорт: Предпочтение YAMAHA
Пункты репутации: 123
Мотолюбитель
TzusDima писал(а):
А забитый глушак разве не постоянно парит?
Он может и вообще не парить. Тем более если лил масло автомобильное 4т.
TzusDima писал(а):
На холостых и с поднятым колесом крутит нормально, но пару минут, потом как будто бензин заканчивается, збросив на пару секунд до холостого снова работает хорошо.
Ну и проверь в этот момент уровень в поплавковой(прямо на работающем двигателе), может он действительно заканчивается. т.е. не успевает наполняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2016, 22:46 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 18 май 2016, 22:18
Сообщений: 1
Возраст: 33
Транспорт: Suzuki Sepia AD50
Пункты репутации: 0
Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста советом... Имею Syzyki Sepia AD50 "железка" - после капиталки... Еще не ездил - только обкатываю на холостых. Имеется проблема, и как я догадываюсь с карбюратором. Пуск двигателя на холодную очень затруднителен. Скутер раза с десятого хватает, и если крутануть ручку газа, то ка бы давиться и глохнет. Если не прогазовывать то вообще не заводиться. И так раза 3 - 4, после чего заводиться и работает нормально пока не заглушишь и не дашь остыть. Лепестковый проверил - в обратную не продувается вообще (можно на губах удерживать длительное время :). В другую сторону дуется нормально. После работы смотрел свечу - есть нагар темного цвета и немного в масле (сейчас в баке бензин с маслом 1:40, да и работал только на холостых). Чистка свечи ничего не меняет. Где то видел - что как вариант, можно укоротить выдвижной шток на электро клапане, что бы облегчить холодный пуск. Может стоит попробовать. Поршневая стоит родная, проточенная под первый ремонт. Однако несколько лет назад, мне подогнали карбюратор от ZZ, и я по неопытности переставлял жиклеры с одного на другой, и ездил не заморачиваясь, а сейчас только заметил, что у этих двух карбюраторов, все жиклеры и игольчатый клапан (кроме воздушного жиклера) разного сечения. Может я что то с ними напутал. Сейчас поставил все жиклеры и клапан меньшего сечения. Может кто то в курсе, какие размеры должны стоять в стоке на AD50? Спасибо!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2016, 16:07 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 19:23
Сообщений: 383
Возраст: 17
Транспорт: Предпочтение YAMAHA
Пункты репутации: 123
Мотолюбитель
Dendroid писал(а):
Syzyki Sepia AD50 "железка" - после капиталки...
Распиши поподробнее что делалось.
Dendroid писал(а):
Где то видел - что как вариант, можно укоротить выдвижной шток на электро клапане, что бы облегчить холодный пуск.
Не нужно этого делать. Лучше проверить работоспособнось электроклапана и правильность сборки.
Dendroid писал(а):
все жиклеры и игольчатый клапан (кроме воздушного жиклера)
Это про что?

Судя по описанию, бедная смесь при холодном пуске. Разбираться с карбом. Пропитать воздушный фильтр. Проверить на герметичность соединительный патрубок между карбом и фильтр боксом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ] 

На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2




Copyright © 2010 - 2018 Скутеры - обслуживание и ремонт. Все права защищены. Любое копирование материалов запрещено.