- Скутеры - обслуживание и ремонт https://scooter-remont.com/forum/ |
|
После замены поршневой скутер Address 50 не заводится https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=16&t=1967 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Iliya [ 18 янв 2014, 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | После замены поршневой скутер Address 50 не заводится |
Всем доброго времени суток! Возникло несколько вопросов подскажите пожалуйста. 1) После замены поршневой вместе с цилиндром (китай) не заводится . Искра есть , бензин поступает в карбюратор и дальше не идёт. До замены всё было хорошо ездил отлично но села поршневая, думаю неправильно обкатал т.к. стояла тоже новая хватило на 2 месяца 2) После промывки и продувки карбюратора при сборке была неправильно установлена заслонка (не попал в риску) после чего разобрал поставил правильно но задир остался, влияет это на работу карба? 3) Глушитель не прочищался лет 15-20. 4) Подскажите где можно найти пластик и оптику на моего старичка. Спасибо. |
Автор: | las [ 19 янв 2014, 05:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: После замены поршневой адрес 50 не заводится |
Iliya писал(а): Всем доброго времени суток! Возникло несколько вопросов подскажите пожалуйста. Ищи подсос... При сборке прокосячил. ЦПГ, Впускной, лепестковый, колечко на карбе, сальники... 1) После замены поршневой вместе с цилиндром (китай) не заводится . Искра есть , бензин поступает в карбюратор и дальше не идёт. Цитата: До замены всё было хорошо ездил отлично но села поршневая, думаю неправильно обкатал т.к. стояла тоже новая хватило на 2 месяца Смотря что стояло и как катал. Многое зависит от качества масла...Цитата: 2) После промывки и продувки карбюратора при сборке была неправильно установлена заслонка (не попал в риску) после чего разобрал поставил правильно но задир остался, влияет это на работу карба? Смотря какой задир... Но думаю сильно не должно влиять... Если конечно там не клинит теперь.Цитата: 3) Глушитель не прочищался лет 15-20. Можно и 30 -лишь бы был чист...Цитата: 4) Подскажите где можно найти пластик и оптику на моего старичка. Какая модель? Фото в студию... Что именно надо? Где живешь? Профиль заполни полностью...
|
Автор: | Iliya [ 19 янв 2014, 17:41 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: После замены поршневой адрес 50 не заводится | ||
Спасибо за советы, что имеется ввиду впускной? какое колечко на карбе? Пластик нужен на сузуки адресс 50 (боковины, порожки, стёкла для задних поворотов и стопака) Какой лучше лепесток поставить карбон или обычный? Спасибо.
|
Автор: | Iliya [ 19 янв 2014, 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: После замены поршневой адрес 50 не заводится |
Живу в Москве |
Автор: | las [ 21 янв 2014, 05:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: После замены поршневой адрес 50 не заводится |
Iliya писал(а): что имеется ввиду впускной? Коллектор(патрубок). Сосет между лепестковым и впускным. прокладка порвана. Цитата: какое колечко на карбе? резиновое, сопряжение между карбом и впускным патрубком.Цитата: Пластик нужен на сузуки адресс 50 (боковины, порожки, стёкла для задних поворотов и стопака) Просмотри объявления в разделе продам по запчастям, дай объявление на форуме в разделе куплю -и напиши что в Москве... Зайди на suzuki-sepia.clan.su посмотри там в разделе продаж... Цитата: Какой лучше лепесток поставить карбон или обычный? обычный, карбон не обязательно
|
Автор: | Iliya [ 21 янв 2014, 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: После замены поршневой адрес 50 не заводится |
Спасибо за ответ! Мне предложили спортивный вариатор но там грузики 6г(3шт.) 7г(3шт) 8г(3шт) надо подбирать , но как? Может нужно что-то ещё где-нибудь заменить сцепление или ещё что? Задача улучшить динамику. Раньше набирал хорошо, но после 30-40 км/ч только рычал и шёл белый дым из глушака. Ещё встал вопрос приобрести второй тырчик б/у японец (типа адресса) или новый китай , , больше склоняюсь к японцем но не факт что там всё родное( Имею ввиду пригнанные из japan). |
Автор: | las [ 22 янв 2014, 05:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: После замены поршневой адрес 50 не заводится |
Iliya писал(а): Спасибо за ответ! Мне предложили спортивный вариатор но там грузики 6г(3шт.) 7г(3шт) 8г(3шт) надо подбирать , но как? на ZZ ставил 5.5 -6.0... 7 уже тяжеловаты... Цитата: Может нужно что-то ещё где-нибудь заменить сцепление или ещё что? может сначала привести в порядок весь скутер. все почистить, промыть, настроить. Сузуки в стоке идет 65-70км\ч с очень хорошей динамикой... Менять можно многое... ремень, пружинки в сцеплении, пружину в торке... Цитата: Задача улучшить динамику. Раньше набирал хорошо, но после 30-40 км/ч только рычал и шёл белый дым из глушака. Белый дым из глушака -признак плохого масла или слишком богатой смеси. Цитата: Ещё встал вопрос приобрести второй тырчик б/у японец (типа адресса) или новый китай , , больше склоняюсь к японцем но не факт что там всё родное( Имею ввиду пригнанные из japan). Смотря для чего второй скутер...
|
Автор: | Iliya [ 22 янв 2014, 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: После замены поршневой адрес 50 не заводится |
А какой ремень лучше поставить (размер), пружинки на сцепление должны быть по сильней ? Как отрегулировать смесь? Второй скутер также как и первый для катания по даче. Спасибо. |
Автор: | las [ 22 янв 2014, 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: После замены поршневой адрес 50 не заводится |
Iliya писал(а): А какой ремень лучше поставить (размер), пружинки на сцепление должны быть по сильней ? Как отрегулировать смесь? Второй скутер также как и первый для катания по даче. Спасибо. стандарт Suzuki 666x16,8 а там смотреть -если вар спортивный... пружинки 1500 и в сцепление и в торк вполне достаточно... на сузуки это проблема... карб без регулировки качества... или замена жиклера воздушного канала на впуске, или подбором поролона и пропитки воздушного фильтра... Для дачи лучше брать хонду вертикалку... Самый не прихотливый -к бензину, к маслу, к свечам, к обслуживанию... Да и в ремонте гораздо проще. даже цпг можно заменить не выкатывая двигатель... |
Автор: | Iliya [ 22 янв 2014, 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: После замены поршневой адрес 50 не заводится |
Спасибо! Хонда вертикалка это видимо дио? Какой выбрать их там немеренно. |
Автор: | San-Sanych [ 22 янв 2014, 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: После замены поршневой адрес 50 не заводится |
Iliya писал(а): Какой выбрать их там немеренно Dio af-27, Tact af-30, Tact af-51, Lead af-20 - на выбор. Я бы взял Tact 30 или Lead, вот только с лидой нужно выбирать, может попадаться откровенный хлам, ведь с 1988 выпускают ее. Выпускали до 1998 года, поэтому лучше присмотреться к моделям посвежей. У Lead моделей после 1992 года выпуска головной свет не выключается, а в фаре нет габаритки.
|
Автор: | las [ 23 янв 2014, 06:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: После замены поршневой адрес 50 не заводится |
Iliya писал(а): Спасибо! Хонда вертикалка это видимо дио? Какой выбрать их там немеренно. Я бы выбрал с мотором АФ-24... Толстый вал... Смело можно поставить ЦПГ увеличенную... У лиды возможен перегрев на дальняке... Нужно всегда добавлять масло в бензин. Часто отказывает маслонасос.... Но зато комфортнее... |
Автор: | Iliya [ 24 янв 2014, 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: После замены поршневой адрес 50 не заводится |
Спасибо за советы! А если рассмотреть адресс 110 , я думаю радиус 12 для дачи получше будет . У меня там неровные дороги(( Просто обслуживание наверное дорогое? |
Автор: | las [ 24 янв 2014, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: После замены поршневой адрес 50 не заводится |
Iliya писал(а): Спасибо за советы! А если рассмотреть адресс 110 , я думаю радиус 12 для дачи получше будет . У меня там неровные дороги(( Просто обслуживание наверное дорогое? на порядок дороже... Радиус большего значения не имеет, больше подвеска, ходовка... Тебе ж не 100км\ч по ухабам ездить... Чтобы иметь Сузуки -нужно разбираться в технике... Или иметь тугой кошелек... |
Автор: | San-Sanych [ 24 янв 2014, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: После замены поршневой адрес 50 не заводится |
las писал(а): Чтобы иметь Сузуки -нужно разбираться в технике... Или иметь тугой кошелек.. Все верно. До Такта у меня был Suzuki Sepia с двигателем AD-50, так я чуть ли не каждый день с ним возился. Особо меня радовал карбюратор Mikuni. После этого я Сузам не особо доверяю. Address 110 нормальный скутер, но с ремонтом, действительно, будет намного сложнее, нежели с Хондой с вертикальным двигателем, к тому же и с запчастями будут проблемы. Iliya, бери Хонду и будет все ок. |
Автор: | las [ 25 янв 2014, 06:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: После замены поршневой адрес 50 не заводится |
San-Sanych писал(а): ...чуть ли не каждый день с ним возился. Особо меня радовал карбюратор Mikuni. После этого я Сузам не особо доверяю... Каждый день ?... Значит чего то не понимал... Не доделал... Карбюратор -да, сложный в настройке. Но если изучить и понять -все работает на ура... Суза требует большего внимания к топливу и к обслуживанию... А я люблю свою ZZ... Даже жалко продавать... Но сын вырос из нее, пересел на Ямаху... |
Автор: | Iliya [ 25 янв 2014, 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: После замены поршневой скутер адрес 50 не заводится |
Спасибо! Теперь точно определился хонда такт аф 24 или 30, есть ли смысл ставить дорогую ЦПГ (маллоси и т.д.) и какое отличие тайвань от китая ? тайвань почему-то дороже. |
Автор: | Iliya [ 25 янв 2014, 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: После замены поршневой скутер адрес 50 не заводится |
Почитал на другом форуме, у пацана видимо токая же проблема как у меня "Не заводится адресс 50" ему советуют поменять сальники колена , говорят их там 3 шт., блин их походу менять вообще жесть ? |
Автор: | las [ 25 янв 2014, 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: После замены поршневой скутер адрес 50 не заводится |
Iliya писал(а): Спасибо! Теперь точно определился хонда такт аф 24 или 30, есть ли смысл ставить дорогую ЦПГ (маллоси и т.д.) и какое отличие тайвань от китая ? тайвань почему-то дороже. Тогда уж с гидравликой сразу Дио АФ-28 или такт 31... Тайваньское качество (если не подделка) не уступает хваленому малосси. Тем более сейчас все бренды делают в китае... Я работаю с Тайваньскими запчастями... Не забывай что сток коленвал и подшипники от тюнинга долго не протянет, сток лучше Японского все равно не найдешь... Iliya писал(а): Почитал на другом форуме, у пацана видимо токая же проблема как у меня "Не заводится адресс 50" ему советуют поменять сальники колена , говорят их там 3 шт., блин их походу менять вообще жесть ? Сложности есть... Определи с какой стороны сальник сапатит... Вокруг него будет мокрая грязная пыль... Со стороны Вариатора их 2. Один сразу за вариатором -его поменять не сложно... Второй глубоко внутри, за приводом масляного насоса. Третий -со стороны генератора. Самый сложный. Нужно снять генератор, и здесь можно повредить обмотки... Если с техникой не очень -лучше обратиться к спецу... Дешевле будет... |
Автор: | Blade [ 16 мар 2015, 09:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: После замены поршневой скутер адрес 50 не заводится |
Если поменять новый поршень с кольцами.Будет толк? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |