- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

После замены поршневой скутер Address 50 не заводится
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=16&t=1967
Страница 1 из 2

Автор:  Iliya [ 18 янв 2014, 17:48 ]
Заголовок сообщения:  После замены поршневой скутер Address 50 не заводится

Всем доброго времени суток! Возникло несколько вопросов подскажите пожалуйста.
1) После замены поршневой вместе с цилиндром (китай) не заводится . Искра есть , бензин поступает в карбюратор и дальше не идёт. До замены всё было хорошо ездил отлично но села поршневая, думаю неправильно обкатал т.к. стояла тоже новая хватило на 2 месяца
2) После промывки и продувки карбюратора при сборке была неправильно установлена заслонка (не попал в риску) после чего разобрал поставил правильно но задир остался, влияет это на работу карба?
3) Глушитель не прочищался лет 15-20.
4) Подскажите где можно найти пластик и оптику на моего старичка.
Спасибо.

Автор:  las [ 19 янв 2014, 05:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: После замены поршневой адрес 50 не заводится

Iliya писал(а):
Всем доброго времени суток! Возникло несколько вопросов подскажите пожалуйста.
1) После замены поршневой вместе с цилиндром (китай) не заводится . Искра есть , бензин поступает в карбюратор и дальше не идёт.
Ищи подсос... При сборке прокосячил. ЦПГ, Впускной, лепестковый, колечко на карбе, сальники...
Цитата:
До замены всё было хорошо ездил отлично но села поршневая, думаю неправильно обкатал т.к. стояла тоже новая хватило на 2 месяца
Смотря что стояло и как катал. Многое зависит от качества масла...
Цитата:
2) После промывки и продувки карбюратора при сборке была неправильно установлена заслонка (не попал в риску) после чего разобрал поставил правильно но задир остался, влияет это на работу карба?
Смотря какой задир... Но думаю сильно не должно влиять... Если конечно там не клинит теперь.
Цитата:
3) Глушитель не прочищался лет 15-20.
Можно и 30 -лишь бы был чист...
Цитата:
4) Подскажите где можно найти пластик и оптику на моего старичка.
Какая модель? Фото в студию... Что именно надо? Где живешь? Профиль заполни полностью...

Автор:  Iliya [ 19 янв 2014, 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: После замены поршневой адрес 50 не заводится

Спасибо за советы, что имеется ввиду впускной? какое колечко на карбе?
Пластик нужен на сузуки адресс 50 (боковины, порожки, стёкла для задних поворотов и стопака)
Какой лучше лепесток поставить карбон или обычный?
Спасибо.

Вложения:
Тырчик.jpg
Тырчик.jpg [ 27.58 KiB | Просмотров: 9853 ]

Автор:  Iliya [ 19 янв 2014, 17:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: После замены поршневой адрес 50 не заводится

Живу в Москве

Автор:  las [ 21 янв 2014, 05:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: После замены поршневой адрес 50 не заводится

Iliya писал(а):
что имеется ввиду впускной?
Коллектор(патрубок). Сосет между лепестковым и впускным. прокладка порвана.
Цитата:
какое колечко на карбе?
резиновое, сопряжение между карбом и впускным патрубком.
Цитата:
Пластик нужен на сузуки адресс 50 (боковины, порожки, стёкла для задних поворотов и стопака)
Просмотри объявления в разделе продам по запчастям, дай объявление на форуме в разделе куплю -и напиши что в Москве... Зайди на suzuki-sepia.clan.su посмотри там в разделе продаж...
Цитата:
Какой лучше лепесток поставить карбон или обычный?
обычный, карбон не обязательно

Автор:  Iliya [ 21 янв 2014, 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: После замены поршневой адрес 50 не заводится

Спасибо за ответ! Мне предложили спортивный вариатор но там грузики 6г(3шт.) 7г(3шт) 8г(3шт) надо подбирать , но как? Может нужно что-то ещё где-нибудь заменить сцепление или ещё что? Задача улучшить динамику. Раньше набирал хорошо, но после 30-40 км/ч только рычал и шёл белый дым из глушака. Ещё встал вопрос приобрести второй тырчик б/у японец (типа адресса) или новый китай , , больше склоняюсь к японцем но не факт что там всё родное( Имею ввиду пригнанные из japan).

Автор:  las [ 22 янв 2014, 05:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: После замены поршневой адрес 50 не заводится

Iliya писал(а):
Спасибо за ответ! Мне предложили спортивный вариатор но там грузики 6г(3шт.) 7г(3шт) 8г(3шт) надо подбирать , но как?
на ZZ ставил 5.5 -6.0... 7 уже тяжеловаты...
Цитата:
Может нужно что-то ещё где-нибудь заменить сцепление или ещё что?
может сначала привести в порядок весь скутер. все почистить, промыть, настроить. Сузуки в стоке идет 65-70км\ч с очень хорошей динамикой... Менять можно многое... ремень, пружинки в сцеплении, пружину в торке...
Цитата:
Задача улучшить динамику. Раньше набирал хорошо, но после 30-40 км/ч только рычал и шёл белый дым из глушака.
Белый дым из глушака -признак плохого масла или слишком богатой смеси.
Цитата:
Ещё встал вопрос приобрести второй тырчик б/у японец (типа адресса) или новый китай , , больше склоняюсь к японцем но не факт что там всё родное( Имею ввиду пригнанные из japan).
Смотря для чего второй скутер...

Автор:  Iliya [ 22 янв 2014, 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: После замены поршневой адрес 50 не заводится

А какой ремень лучше поставить (размер), пружинки на сцепление должны быть по сильней ? Как отрегулировать смесь? Второй скутер также как и первый для катания по даче. Спасибо.

Автор:  las [ 22 янв 2014, 14:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: После замены поршневой адрес 50 не заводится

Iliya писал(а):
А какой ремень лучше поставить (размер), пружинки на сцепление должны быть по сильней ? Как отрегулировать смесь? Второй скутер также как и первый для катания по даче. Спасибо.

стандарт Suzuki 666x16,8 а там смотреть -если вар спортивный...
пружинки 1500 и в сцепление и в торк вполне достаточно...
на сузуки это проблема... карб без регулировки качества... или замена жиклера воздушного канала на впуске, или подбором поролона и пропитки воздушного фильтра...
Для дачи лучше брать хонду вертикалку... Самый не прихотливый -к бензину, к маслу, к свечам, к обслуживанию... Да и в ремонте гораздо проще. даже цпг можно заменить не выкатывая двигатель...

Автор:  Iliya [ 22 янв 2014, 16:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: После замены поршневой адрес 50 не заводится

Спасибо! Хонда вертикалка это видимо дио? Какой выбрать их там немеренно.

Автор:  San-Sanych [ 22 янв 2014, 18:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: После замены поршневой адрес 50 не заводится

Iliya писал(а):
Какой выбрать их там немеренно
Dio af-27, Tact af-30, Tact af-51, Lead af-20 - на выбор. Я бы взял Tact 30 или Lead, вот только с лидой нужно выбирать, может попадаться откровенный хлам, ведь с 1988 выпускают ее. Выпускали до 1998 года, поэтому лучше присмотреться к моделям посвежей. У Lead моделей после 1992 года выпуска головной свет не выключается, а в фаре нет габаритки.

Автор:  las [ 23 янв 2014, 06:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: После замены поршневой адрес 50 не заводится

Iliya писал(а):
Спасибо! Хонда вертикалка это видимо дио? Какой выбрать их там немеренно.

Я бы выбрал с мотором АФ-24... Толстый вал... Смело можно поставить ЦПГ увеличенную...
У лиды возможен перегрев на дальняке... Нужно всегда добавлять масло в бензин. Часто отказывает маслонасос.... Но зато комфортнее...

Автор:  Iliya [ 24 янв 2014, 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: После замены поршневой адрес 50 не заводится

Спасибо за советы! А если рассмотреть адресс 110 , я думаю радиус 12 для дачи получше будет . У меня там неровные дороги(( Просто обслуживание наверное дорогое?

Автор:  las [ 24 янв 2014, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: После замены поршневой адрес 50 не заводится

Iliya писал(а):
Спасибо за советы! А если рассмотреть адресс 110 , я думаю радиус 12 для дачи получше будет . У меня там неровные дороги(( Просто обслуживание наверное дорогое?

на порядок дороже...
Радиус большего значения не имеет, больше подвеска, ходовка...
Тебе ж не 100км\ч по ухабам ездить...

Чтобы иметь Сузуки -нужно разбираться в технике... Или иметь тугой кошелек...

Автор:  San-Sanych [ 24 янв 2014, 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: После замены поршневой адрес 50 не заводится

las писал(а):
Чтобы иметь Сузуки -нужно разбираться в технике... Или иметь тугой кошелек..
Все верно. До Такта у меня был Suzuki Sepia с двигателем AD-50, так я чуть ли не каждый день с ним возился. Особо меня радовал карбюратор Mikuni. После этого я Сузам не особо доверяю. Address 110 нормальный скутер, но с ремонтом, действительно, будет намного сложнее, нежели с Хондой с вертикальным двигателем, к тому же и с запчастями будут проблемы.
Iliya, бери Хонду и будет все ок. :-ok-:

Автор:  las [ 25 янв 2014, 06:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: После замены поршневой адрес 50 не заводится

San-Sanych писал(а):
...чуть ли не каждый день с ним возился. Особо меня радовал карбюратор Mikuni. После этого я Сузам не особо доверяю...

Каждый день ?... Значит чего то не понимал... Не доделал...
Карбюратор -да, сложный в настройке. Но если изучить и понять -все работает на ура...
Суза требует большего внимания к топливу и к обслуживанию...

А я люблю свою ZZ... Даже жалко продавать... Но сын вырос из нее, пересел на Ямаху...

Автор:  Iliya [ 25 янв 2014, 17:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: После замены поршневой скутер адрес 50 не заводится

Спасибо! Теперь точно определился хонда такт аф 24 или 30, есть ли смысл ставить дорогую ЦПГ (маллоси и т.д.) и какое отличие тайвань от китая ? тайвань почему-то дороже.

Автор:  Iliya [ 25 янв 2014, 17:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: После замены поршневой скутер адрес 50 не заводится

Почитал на другом форуме, у пацана видимо токая же проблема как у меня "Не заводится адресс 50" ему советуют поменять сальники колена , говорят их там 3 шт., блин их походу менять вообще жесть ?

Автор:  las [ 25 янв 2014, 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: После замены поршневой скутер адрес 50 не заводится

Iliya писал(а):
Спасибо! Теперь точно определился хонда такт аф 24 или 30, есть ли смысл ставить дорогую ЦПГ (маллоси и т.д.) и какое отличие тайвань от китая ? тайвань почему-то дороже.

Тогда уж с гидравликой сразу Дио АФ-28 или такт 31...
Тайваньское качество (если не подделка) не уступает хваленому малосси. Тем более сейчас все бренды делают в китае... Я работаю с Тайваньскими запчастями... Не забывай что сток коленвал и подшипники от тюнинга долго не протянет, сток лучше Японского все равно не найдешь...
Iliya писал(а):
Почитал на другом форуме, у пацана видимо токая же проблема как у меня "Не заводится адресс 50" ему советуют поменять сальники колена , говорят их там 3 шт., блин их походу менять вообще жесть ?

Сложности есть... Определи с какой стороны сальник сапатит... Вокруг него будет мокрая грязная пыль...
Со стороны Вариатора их 2. Один сразу за вариатором -его поменять не сложно... Второй глубоко внутри, за приводом масляного насоса. Третий -со стороны генератора. Самый сложный. Нужно снять генератор, и здесь можно повредить обмотки...
Если с техникой не очень -лучше обратиться к спецу... Дешевле будет...

Автор:  Blade [ 16 мар 2015, 09:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: После замены поршневой скутер адрес 50 не заводится

Если поменять новый поршень с кольцами.Будет толк?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/