SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 май 2014, 12:00 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 10:00
Сообщений: 54
Транспорт: Suzuki Hi-UpR
Пункты репутации: 0
А вот такую я теперь поставил


Вложения:
image.jpg
image.jpg [ 276.53 KiB | Просмотров: 3989 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2014, 12:09 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 10:00
Сообщений: 54
Транспорт: Suzuki Hi-UpR
Пункты репутации: 0
И вот такая у меня катушка зажигания, подходит она для этого четырех катушечного? Разъемы все подходят


Вложения:
image.jpg
image.jpg [ 79.8 KiB | Просмотров: 3989 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 май 2014, 20:54 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 10:00
Сообщений: 54
Транспорт: Suzuki Hi-UpR
Пункты репутации: 0
las, огромное вам человеческое спасибо за помощь и подсказки по поводу ремонта моего зверька!!!!)))) Заводится отлично, с первого раза))) Давно я не был так счастлив)))) В общем купил новые подшипники, еще раз новые сальники и все прокладки. Все поставил(прокладку под цилиндром в этот раз маслом не смазывал), посадил лепестковый клапан на герметик, промыл продул еще раз карбюратор, там еще оказалось что уплотнительное кольцо на карбе практически не выступало за пределы фланца, его тоже в итоге заменил. И завелся, все получилось!!!! Все таки вы были правы, где то видать у меня подсос воздуха был. Правда есть еще маленькая проблемка, вот начинаешь ехать и у него вялый разгон ногами почти удерживаю при выжатой до упора ручке газа. Но потом когда поехал скорость набирает нормально, максималку выдает. Ремень у меня стоит 16.5х664х30 ну он там уже стоял, измерил ширину штангелем показывает 16. Грузики весом в 6 граммов. Вариатор по втулке двигается нормально, не закусывает. Вот не знаю почему так, прочитал все статьи которые были на этом сайте, вроде должно быть все нормально.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 май 2014, 21:27 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 10:00
Сообщений: 54
Транспорт: Suzuki Hi-UpR
Пункты репутации: 0
Хотел еще спросить, у меня когда смотреть на ремень, ну когда он стоит в рабочем положении на двигателе, на ведомом шкиве он получается у меня утопленный туда, не заподлицо со шкивом а сантиметра полтора ниже. Это может влиять на такой плохой старт ??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2014, 04:00 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Sergei Zaz писал(а):
... ремень, ну когда он стоит в рабочем положении на двигателе, на ведомом шкиве он получается у меня утопленный туда, не заподлицо со шкивом а сантиметра полтора ниже. Это может влиять на такой плохой старт ??

-может.. ремень короткий, нужен 16.6х666. и еще настройка на переднем вариаторе. Нужно добавлять шайбу между втулкой и ответной щекой. Настроить так, чтобы ремень на варе почти лежал на втулке, повозможности 1-3мм выше...
-поставь ролики полегче 5-5.5г.

но думаю тут причина больше в настройке правильной смеси... смотри свечу -о многом скажет...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2014, 16:09 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 10:00
Сообщений: 54
Транспорт: Suzuki Hi-UpR
Пункты репутации: 0
Я же масляный насос так и не заменил, по этому смесь сделал как вы и сказали 1:25, а все масло с бачка слил. Фильтр маслом еще раз пропитал, правда игла на дросселе поднята на одно деление. Вот выкрутил свечу, цвет мне кажется нормальный, правда почему то она мокрая. Что вы посоветуете?? Карбюратор остался тот же, без регулировки качества смеси


Вложения:
image.jpg
image.jpg [ 263.13 KiB | Просмотров: 3960 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2014, 16:34 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Sergei Zaz писал(а):
...Фильтр маслом еще раз пропитал, правда игла на дросселе поднята на одно деление. Вот выкрутил свечу, цвет мне кажется нормальный, правда почему то она мокрая. Что вы посоветуете?? Карбюратор остался тот же, без регулировки качества смеси

-по свече нельзя понять - сильно мало проехал...
-иглу в стандартное положение -по середине...

Проехать километров 20-30 и посмотреть свечу снова. Нагар должен быль цвета мокрого кирпича.

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2014, 18:05 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 10:00
Сообщений: 54
Транспорт: Suzuki Hi-UpR
Пункты репутации: 0
Ага, понял, спасибо))) А ремень 668x16.6 подойдет мне??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2014, 18:26 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Sergei Zaz писал(а):
Ага, понял, спасибо))) А ремень 668x16.6 подойдет мне??

-должен, в притык... Только не на 18...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2014, 18:57 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 10:00
Сообщений: 54
Транспорт: Suzuki Hi-UpR
Пункты репутации: 0
Ладно, попробую поискать 666, если не найду, тогда 668 возьму


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2014, 21:35 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 10:00
Сообщений: 54
Транспорт: Suzuki Hi-UpR
Пункты репутации: 0
Поменял я значит грузики, поставил 5гр, поставил ремень 668х16.6, поставил иглу в среднее положение. В общем долго не мог его завести, свеча постоянно была мокрая, когда все таки завел, он на холостых работает, но практически не реагирует на газ. Глохнет, давиться... Пробовал иглу в разных положениях, толку ноль. Заводится хорошо, но обороты не набирает.... Уже нервов на него не хватает. Что мне еще сделать с ним?? Я уже не знаю куда и смотреть. Поднимал его, пробовал газовать, полные обороты он явно не набирает, иногда даже хлопает в выхлопной. Подскажите что еще мне сделать...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2014, 04:06 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Sergei Zaz писал(а):
Поменял я значит грузики, поставил 5гр, поставил ремень 668х16.6, поставил иглу в среднее положение. В общем долго не мог его завести, свеча постоянно была мокрая, когда все таки завел, он на холостых работает, но практически не реагирует на газ. Глохнет, давиться... Пробовал иглу в разных положениях, толку ноль. Заводится хорошо, но обороты не набирает.... Уже нервов на него не хватает. Что мне еще сделать с ним?? Я уже не знаю куда и смотреть. Поднимал его, пробовал газовать, полные обороты он явно не набирает, иногда даже хлопает в выхлопной. Подскажите что еще мне сделать...

Заливает его...
-высокий уровень в поплавковой камере.
-не держит запорная игла поплавка.
-не исправна мембрана вакуумного крана.
-слишком много пропитки на воздушном фильтре. попробуй без поролонки...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2014, 07:15 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 10:00
Сообщений: 54
Транспорт: Suzuki Hi-UpR
Пункты репутации: 0
Вот только не смейтесь, но я хочу спросить, а мог ли я не той стороной поставить поплавок?))И еще, вот в поплавковой камере у меня стоит такая длинная трубочка, а внизу винт. Я так понимаю что это для того чтобы лишний бензин сливался. А я этот винт вообще насмерть затянул, наверное надо немного открутить его))) В любом случае попробую вечером, сниму фильтр и попробую без него. А что с бензонасосом? Я снимал старый, поставил новый( опять же Тайвань) как его проверить можно?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2014, 10:34 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Sergei Zaz писал(а):
Вот только не смейтесь, но я хочу спросить, а мог ли я не той стороной поставить поплавок?))И еще, вот в поплавковой камере у меня стоит такая длинная трубочка, а внизу винт. Я так понимаю что это для того чтобы лишний бензин сливался. А я этот винт вообще насмерть затянул, наверное надо немного открутить его))) В любом случае попробую вечером, сниму фильтр и попробую без него. А что с бензонасосом? Я снимал старый, поставил новый( опять же Тайвань) как его проверить можно?

-на фото выше поплавок правильно стоит...
-насмерть не нужно, но должен быть закручен.
-вакуумный шланг в рот и в себя. В этом шланге не должно быть даже запаха бензина...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2014, 21:18 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 10:00
Сообщений: 54
Транспорт: Suzuki Hi-UpR
Пункты репутации: 0
Хорошо, спасибо!! Завтра вечером все попробую и напишу что вышло.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2014, 21:00 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 10:00
Сообщений: 54
Транспорт: Suzuki Hi-UpR
Пункты репутации: 0
В общем отпустил я немножко винт который в поплавковой камере стоит, снял был поролон, игла у меня при этом была в центральном положении. Завел его, но ничего не изменилось... У него явно чего то не хватает. Бензокран пробовал в себя, вроде не пропускает. Запорная игла поплавка вроде тоже держит, я снял шланг подачи топлива после того как он ночь постоял и там бензин был, как под давлением аж, так что мне кажется что с иголкой все хорошо, ну мне так кажется. Потом поставил обратно иглу на деление выше и вставил поролон, все стало как и тогда когда я собрал двигатель, с места практически удерживаю его. На этом тайваньском карбе у меня под иглой дросселя стоит резиновое колечко, на родном же нет его, плюс еще игла немного подогнута. Я конечно могу еще попробовать поставить с рабочего мопеда бензонасос, может все таки он что то. А уровень топлива я не отрегулирую же в карбе? Там ведь язычок пластиковый. А и вот еще что, почему то вот какой день замечаю, что у меня бензокраник весь в бензине, хотя патрубки все сидят плотно.. Что мне делать? Искать все таки другой карб или что??


Вложения:
Комментарий к файлу: А что вот это за шланг? Зачем он нужен??в книжке чет ничего не написано про него
image.jpg
image.jpg [ 309.95 KiB | Просмотров: 3901 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2014, 20:27 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 10:00
Сообщений: 54
Транспорт: Suzuki Hi-UpR
Пункты репутации: 0
Еще вот такая беда у меня, со стартера не могу завести его на холодную, кикстартером же со второго раза.... Подскажите от чего это может быть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 05:26 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Sergei Zaz писал(а):
Еще вот такая беда у меня, со стартера не могу завести его на холодную, кикстартером же со второго раза.... Подскажите от чего это может быть?

-слабый, умирающий АКБ... Требует обслуживания узел запуска от электростартера(грязь, ржавчина -все промыть и смазать) -большая нагрузка, медленно крутит...

-по фото выше -не понял что это(фото не удачное)...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 10:33 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 10:00
Сообщений: 54
Транспорт: Suzuki Hi-UpR
Пункты репутации: 0
АКБ у меня новая, 4ah(больше туда не помещается) да и двигатель он хорошо раскручивает. Я все таки грешу на топливо, что то там мне кажется. А на счет фотографии, там вот сбоку с карбюратора выходит трубочка, и она просто висит, хотелось бы знать для чего она?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 15:28 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Sergei Zaz писал(а):
АКБ у меня новая, 4ah(больше туда не помещается) да и двигатель он хорошо раскручивает. Я все таки грешу на топливо, что то там мне кажется. А на счет фотографии, там вот сбоку с карбюратора выходит трубочка, и она просто висит, хотелось бы знать для чего она?

-скорей всего это трубка для создания атмосферного давления в поплавковой камере(просто связь с атмосферой, чтоб уровень не плавал)... Заткни и скут заглохнет...

-получается в среднем положении и без поролона все равно богатая смесь. Ты поднял иглу и поставил поролон -еще больше обогатил... Это нужно было делать по очереди, чтоб найти нормальную смесь... попробуй опустить иглу еще ниже. лучше\хуже? Потом попробуй без поролона -что изменилось?. попробуй заменить главный жиклер со второго карба(жиклер проволокой, иголкой случайно не ковырял?)...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 35



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности