SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 21:39 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 10:00
Сообщений: 54
Транспорт: Suzuki Hi-UpR
Пункты репутации: 0
Всем доброго времени суток!!! Месяц назад обращался со своей проблемой на счет скутера, обещал отписать что да как у меня получилось, но блин вот в больничке провалялся все это время, по этому не смог ответить, так что прошу прощения! Вот, ну если перечитать все выше описанное в этом форуме, добрался я значит до лепесткового клапана, он оказывается пропускал в обратку причем сильно, я его заменил, хотя он и новый был. Поставил другой, мопед теперь вообще перестал заводится, ну заводится только в том случае если залить бензина под свечу. И если раньше свеча была сухая при заводке то теперь она всегда мокрая. Хотелось бы узнать:
1. Лепестковый клапан, он вообще не должен в обратку продуваться, или же все таки при определенном усилии должен?
2. У меня генератор стоит на 4 катушки, японский, а катушка новая Тайвань, и вот когда проверяю свечу на искру она либо бьет на бок либо по кругу, но по центру не бьет , и такая она небольшая синеватого цвета. Какая вообще должна она быть ?
3. Снял с одной стороны генератор, с другой вариатор, решил проверить люфт коленвала, вернее подшипников, так вот люфт есть, и достаточно ощутимый. Сальники правда стоят новые. Может ли это быть причиной что я не могу его заводить нормально или как?
Если есть время и желание-помогите! Что вообще можете подсказать по тому что я написал?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 05:47 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Sergei Zaz писал(а):
... добрался я значит до лепесткового клапана, он оказывается пропускал в обратку причем сильно, я его заменил, хотя он и новый был. Поставил другой, мопед теперь вообще перестал заводится, ну заводится только в том случае если залить бензина под свечу. такого быть не может. Мокрая и не заводится. А еще прыснешь и завелся? И если раньше свеча была сухая при заводке то теперь она всегда мокрая. Хотелось бы узнать:
1. Лепестковый клапан, он вообще не должен в обратку продуваться, или же все таки при определенном усилии должен? в обратку не должен...
2. У меня генератор стоит на 4 катушки, японский, а катушка новая Тайвань, и вот когда проверяю свечу на искру она либо бьет на бок либо по кругу, но по центру не бьет , и такая она небольшая синеватого цвета. Какая вообще должна она быть ? свечу замени. Такая и есть на сузуки...
3. Снял с одной стороны генератор, с другой вариатор, решил проверить люфт коленвала, вернее подшипников, так вот люфт есть, и достаточно ощутимый. Сальники правда стоят новые. Может ли это быть причиной что я не могу его заводить нормально или как? сальники мокрые? Пыль на них мокрая? может и здесь причина -сосет воздух...
Если есть время и желание-помогите! Что вообще можете подсказать по тому что я написал?

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 10:18 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 10:00
Сообщений: 54
Транспорт: Suzuki Hi-UpR
Пункты репутации: 0
Ну вот свечу как протрешь насухо, заливаю бензин, вкручиваю и заводится. А так, только заливает ее и все, и никаких признаков жизни. А лепестковый вот когда проверяю, в себя если сильно тянуть, то он пропускает. Вот я думаю, может искать оригинал и что?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 10:22 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 10:00
Сообщений: 54
Транспорт: Suzuki Hi-UpR
Пункты репутации: 0
Свечей уже много пробовал, и новые и б/у, все тоже самое, искра набок. Провод и наконечник новые. А сальники когда смотрел, вроде сухие были, ну подшипники все равно менять думаю надо. Уже блин не знаю чего ему надо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 17:32 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Sergei Zaz писал(а):
Ну вот свечу как протрешь насухо, заливаю бензин, вкручиваю и заводится. А так, только заливает ее и все, и никаких признаков жизни. А лепестковый вот когда проверяю, в себя если сильно тянуть, то он пропускает. Вот я думаю, может искать оригинал и что?

-а может ее закидывает маслом, а бензина почти нет... Внимательно почитай про промывку и регулировку карба. Еще раз все тчательно промой и настрой карб...
-лепестковый на сухую бывает немного может пропускать. Ты же сосешь, а по факту на лепестки с другой стороны давит... да и маслянная пленка на лепестках будет работать...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 18:37 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 10:00
Сообщений: 54
Транспорт: Suzuki Hi-UpR
Пункты репутации: 0
Вот на счет того что масло кидает на свечу, я как то и не подумал. А что сделать, попробовать запуск без подачи масла? Я в тот раз как вы сказали заменил бензин и размешал его в пропорции 1:50. Если не трудно, разъясните принцип настройки карба, либо ссылку на мануал если имеется


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 18:44 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Sergei Zaz писал(а):
Вот на счет того что масло кидает на свечу, я как то и не подумал. А что сделать, попробовать запуск без подачи масла? Я в тот раз как вы сказали заменил бензин и размешал его в пропорции 1:50. Если не трудно, разъясните принцип настройки карба, либо ссылку на мануал если имеется

-если без подачи масла -пропорция 1\25 должна быть.
-какой карб? С двумя винтами регулировки или с одним?

По карбам читай тут: https://scooter-remont.com/?cat=8
https://scooter-remont.com/?cat=6
и эту тему прочти, я очень подробно описывал: viewtopic.php?f=14&t=166 хотя и тема не твоя...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 19:08 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 10:00
Сообщений: 54
Транспорт: Suzuki Hi-UpR
Пункты репутации: 0
Спасибо!!! У меня с одним винтом регулировки хх, я как то кидал уже фотку в этом форуме. Другой карб пока не нашел. Ну сейчас вот заменю подшипники, сальники, и уж потом буду смотреть. А еще вот хотел спросить, надо ли смазывать прокладку маслом, которая под цилиндром??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 19:15 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Sergei Zaz писал(а):
Спасибо!!! У меня с одним винтом регулировки хх, я как то кидал уже фотку в этом форуме. Другой карб пока не нашел. Ну сейчас вот заменю подшипники, сальники, и уж потом буду смотреть. А еще вот хотел спросить, надо ли смазывать прокладку маслом, которая под цилиндром??

-если и смазывать, то лучше смазкой какой нибудь(графиткой например). Но если камушек прилипнет, или соринка какая -не заметишь. Будет сосать воздух... Я не мажу. Протягиваю головку в два подхода. Протянул -через пол часа еще раз на 1\4 оборота и все...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 19:27 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 10:00
Сообщений: 54
Транспорт: Suzuki Hi-UpR
Пункты репутации: 0
А я маслом мазал, вот тоже подумал еще, может где то воздух там посасывало. В общем я на днях куплю подшипники, катушку родную, и попробую что получится. Но чувствую придется искать другой карбюратор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2014, 18:48 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 10:00
Сообщений: 54
Транспорт: Suzuki Hi-UpR
Пункты репутации: 0
Подскажите пожалуйста, разобрал вот родной карб, и в отстойнике нашел резиновое колечко какое то, пробовал его одевать и на топливный жиклер и на жиклер пускового обогатителя, подходит и туда и туда. Подскажите кто знает что это за резинка такая, и где она должна стоять. Вот на тайваньском таком же карбе этой резинки вообще не было. На фото там указал эту резинку стрелкой


Вложения:
image.jpg
image.jpg [ 282.71 KiB | Просмотров: 3994 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2014, 18:54 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Sergei Zaz писал(а):
Подскажите пожалуйста, разобрал вот родной карб, и в отстойнике нашел резиновое колечко какое то, пробовал его одевать и на топливный жиклер и на жиклер пускового обогатителя, подходит и туда и туда. Подскажите кто знает что это за резинка такая, и где она должна стоять. Вот на тайваньском таком же карбе этой резинки вообще не было. На фото там указал эту резинку стрелкой

-можно нигде(не ставить)... Стояла на главном топливном...
----------
Внимательно рассмотрел фото -след от резинки остался на обогатителе, значит там и стояла... Для чего -не могу понять...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2014, 19:42 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 10:00
Сообщений: 54
Транспорт: Suzuki Hi-UpR
Пункты репутации: 0
Да это я ставил ее туда, пробовал заводить мопед по разному. Значит роли она никакой и не играет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2014, 20:15 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Sergei Zaz писал(а):
Да это я ставил ее туда, пробовал заводить мопед по разному. Значит роли она никакой и не играет?

-только если уменьшает расстояние до дна крышки(т.е. можно выработать почти весь уровень из поплавковой)...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 май 2014, 19:35 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 10:00
Сообщений: 54
Транспорт: Suzuki Hi-UpR
Пункты репутации: 0
Спасибо! Подскажите одну вещь. Я когда разбирал двигатель, внутри в камере сгорания мне показалось что как то уж много масла. И я вот пока снят двигатель, я взял и присоединил к маслопроводу маслонасос и подвязал к нему тряпочку. Оказалось что он пропускает масло. Вопрос в том как это устранить и надо ли вообще??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 08:07 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Sergei Zaz писал(а):
Спасибо! Подскажите одну вещь. Я когда разбирал двигатель, внутри в камере сгорания мне показалось что как то уж много масла. И я вот пока снят двигатель, я взял и присоединил к маслопроводу маслонасос и подвязал к нему тряпочку. Оказалось что он пропускает масло. Вопрос в том как это устранить и надо ли вообще??

-никак... Замена маслонасоса. Или вообще отказ от него(просто перестать лить масло в бак). Мешать масло с бензином самостоятельно в пропорции 1\25...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 09:41 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 10:00
Сообщений: 54
Транспорт: Suzuki Hi-UpR
Пункты репутации: 0
Я вот посмотрел, новый тайваньский маслонасос стоит 1800 рублей, как то уж дороговато выходит. В сравнении карбюратор стоит 1100 рублей. А если брать б/у, его как то можно проверить на месте или это точно так же кот в мешке?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 11:02 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Sergei Zaz писал(а):
Я вот посмотрел, новый тайваньский маслонасос стоит 1800 рублей, как то уж дороговато выходит. В сравнении карбюратор стоит 1100 рублей. А если брать б/у, его как то можно проверить на месте или это точно так же кот в мешке?

-проверить так же, как ты свой проверил... Брать с возможностью возврата...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 19:21 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 10:00
Сообщений: 54
Транспорт: Suzuki Hi-UpR
Пункты репутации: 0
В общем разобрал полностью свой маслонасос, помыл в ацетоне, продул все. Поставил, покрутил его шуруповертом, вроде держит масло не пропускает. Может конечно совпадение, но пока все хорошо)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2014, 11:58 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 10:00
Сообщений: 54
Транспорт: Suzuki Hi-UpR
Пункты репутации: 0
У меня вот вопрос один, у меня же этот мой скутер сузуки хай ап, и на нем стоял генератор на 11 катушек(ниже прикреплю фото) Но он оказался сгоревший и я поставил вместо него сепиевский на 4 катушки. И вот хотелось бы знать, подходит ли теперь к этому 4 катушечному генератору моя катушка зажигания? Насколько я понял там в ней катушка и коммутатор в одном корпусе. Просто я уже спрашивал как то по поводу искры, она почему то бьет на бок а не по центру электрода. Свечей много уже пробовал


Вложения:
Комментарий к файлу: Вот такой стоял раньше
image.jpg
image.jpg [ 281.1 KiB | Просмотров: 3941 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности