SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ] 

На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 10:25 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 10:00
Сообщений: 54
Транспорт: Suzuki Hi-UpR
Пункты репутации: 0
Всем доброго времени суток! Ребят, помогите пожалуйста, а то уже не знаю что и делать. Проблема вот в чем, взял мопед сузуки хай ап, ну на нем обычный двигатель ад 50, он был в разобранном виде, и не знаю о его предыдущей судьбе ничего. Разобрал полностью двигатель, весь перемыл, заменил все сальники, прокладки, купил новый лепестковый клапан. Собрал двигатель, поставил, помыл карбюратор, все чистое. Измерил компрессию, выдает 8 очков. Стал его значит заводить, на холодную вообще очень долго, хоть со стартера хоть киком. Но когда все же заводится, потом работает норм, не глохнет, и заводится с первого раза. Но как только ночь постоит, опять долго не могу завести. Свеча новая, родная как мне сказали в магазине, бензонасос вроде качает хорошо. В общем не пойму чего ему еще надо. Подскажите что делать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 11:04 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Sergei Zaz писал(а):
Всем доброго времени суток! Ребят, помогите пожалуйста, а то уже не знаю что и делать. Проблема вот в чем, взял мопед сузуки хай ап, ну на нем обычный двигатель ад 50, он был в разобранном виде, и не знаю о его предыдущей судьбе ничего. Разобрал полностью двигатель, весь перемыл, заменил все сальники, прокладки, купил новый лепестковый клапан. Собрал двигатель, поставил, помыл карбюратор, все чистое. Измерил компрессию, выдает 8 очков. Стал его значит заводить, на холодную вообще очень долго, хоть со стартера хоть киком. Но когда все же заводится, потом работает норм, не глохнет, и заводится с первого раза. Но как только ночь постоит, опять долго не могу завести. Свеча новая, родная как мне сказали в магазине, бензонасос вроде качает хорошо. В общем не пойму чего ему еще надо. Подскажите что делать!

Сузуковский карб не имеет регулировки качества смеси. Эту функцию выполняет жиклер со стороны воздухана. (с лева в низу). Регулировка только толщиной и пропиткой поролона в фильтре.
В твоем случае нужно больше пропитать.

На холодную заткни тряпочкой вход в бокс воздушного фильтра. Попробуй завести. Сразу после заводки тряпочку убрать. Если запустится быстро -больше пропитывать поролон маслом...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 11:12 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 10:00
Сообщений: 54
Транспорт: Suzuki Hi-UpR
Пункты репутации: 0
Спасибо большое, как остынет -попробую. Если можно, подскажите как правильно его пропитать, я просто впервые сталкиваюсь с такой своеобразной техникой. И еще одно, у меня, насколько я понял, проводка рассчитана на карбюратор в котором есть пусковой подогреватель, там висит два свободных провода, черный с белой полоской и желтый. А карбюратор сейчас стоит без него, просто с обогатителем. Может целесообразнее будет купить карб с этим подогревом или не стоит?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 11:51 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Sergei Zaz писал(а):
Спасибо большое, как остынет -попробую. Если можно, подскажите как правильно его пропитать, я просто впервые сталкиваюсь с такой своеобразной техникой. И еще одно, у меня, насколько я понял, проводка рассчитана на карбюратор в котором есть пусковой подогреватель, там висит два свободных провода, черный с белой полоской и желтый. А карбюратор сейчас стоит без него, просто с обогатителем. Может целесообразнее будет купить карб с этим подогревом или не стоит?

-Постирать в бензине, просушить, налить масло на фильтр -распределяя его равномерно, свернуть пополам и помять сжимая в кулаке. Развернуть и снова свернуть. Снова помять.(чтобы пропитался равномерно). Собрать в кулаке и сжать сильно.Что вытечет -было лишним. Не вытекло совсем -еще добавить и повторить.
-Висит и пусть висит. Нет его и не надо. Он большой роли не играет. Вряд ли купишь Японский, а китай может и не работать совсем...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 13:20 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 10:00
Сообщений: 54
Транспорт: Suzuki Hi-UpR
Пункты репутации: 0
Спасибо вам большое, попробую сделать как вы сказали, потом отпишусь что получилось. Всем добра !!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 15:57 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 10:00
Сообщений: 54
Транспорт: Suzuki Hi-UpR
Пункты репутации: 0
Все сделал как вы сказали, помыл в бензине фильтр, просушил его, а потом в масле для 2-х тактных двигателей хорошенько пропитал. Поставил его, но мопед завелся только тогда, когда заткнул тряпкой вход в воздухан. Та же беда опять. Фильтр пропитал равномерно, несколько раз. У меня вот вопрос, а когда пропитал я его, надо полностью масло отжать или как? Я со всей сили что мог отжал его. Может надо какое то количество оставить? Подскажите в чем дело


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 16:04 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 10:00
Сообщений: 54
Транспорт: Suzuki Hi-UpR
Пункты репутации: 0
И еще вот что вспомнил, когда снял весь воздухан, вытащил с него фильтр, и там увидел дорожку( бензин) по патрубку и в воздухан. О чем это говорит? Иглу я поднял перед тем на одно деление.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 16:52 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Sergei Zaz писал(а):
Все сделал как вы сказали, помыл в бензине фильтр, просушил его, а потом в масле для 2-х тактных двигателей хорошенько пропитал. Поставил его, но мопед завелся только тогда, когда заткнул тряпкой вход в воздухан. Та же беда опять. Фильтр пропитал равномерно, несколько раз. У меня вот вопрос, а когда пропитал я его, надо полностью масло отжать или как? Я со всей сили что мог отжал его. Может надо какое то количество оставить? Подскажите в чем дело

может перестарались...
Сейчас холодно еще, в воздухе много кислорода и топливо нудно больше. летом меньше.
Попробуйте пропитать побольше. Масло не обязательно 2Т. Можно какое погуще... (оно нужно только для прилипания пыли).
Иглу наверно зря подняли...

И еще -при сборке нигде не могли прокосячить? Может где то сосет посторонний воздух до карба?... Проверить можно на заведенном -кисточка с бензином(кусок поролона с бензином) и по всем соединениям(карб-впускной, впускной-лепестковый, карб-воздухан, половинки картера) если есть подсос -обороты должны меняться...
Sergei Zaz писал(а):
И еще вот что вспомнил, когда снял весь воздухан, вытащил с него фильтр, и там увидел дорожку( бензин) по патрубку и в воздухан. О чем это говорит? Иглу я поднял перед тем на одно деление.

Это было после того как тряпочку вставляли? Если да -так и должно быть...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 17:03 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 10:00
Сообщений: 54
Транспорт: Suzuki Hi-UpR
Пункты репутации: 0
Я уже давно заметил что бензин туда идет, но я теперь буду наблюдать. Тогда сейчас заведу, и промажу бензом все соединения, потому что уже сомневаюсь что то, герметично ли я все собрал, я там на герметик все сажал. Поставлю иглу в прежнее положение. Вот еще думаю, у меня там баке бензин старый, от прежнего хозяина еще остался, и по цвету кажись он с маслом разбавленный. Может он плохо испаряется? В любом случае, спасибо за ценные советы!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 18:08 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Sergei Zaz писал(а):
Я уже давно заметил что бензин туда идет, но я теперь буду наблюдать. Тогда сейчас заведу, и промажу бензом все соединения, потому что уже сомневаюсь что то, герметично ли я все собрал, я там на герметик все сажал. Поставлю иглу в прежнее положение. Вот еще думаю, у меня там баке бензин старый, от прежнего хозяина еще остался, и по цвету кажись он с маслом разбавленный. Может он плохо испаряется? В любом случае, спасибо за ценные советы!

-Значит лепестковый клапан не держит. В обратку плюет.
Отсоедини корпус воздушного фильтра и к карбу подставь ладонь. Пусть кто то поработает кикстартером, если на ладонь будут вылетать брызи -точно лепестковый. (Из за этого тоже может быть бедная смесь). Подгибать, притирать, менять...
-Бензин заменить, но масло добавить из расчета 1\50. На всякий случай при обкатке. Я лью всегда, даже после обкатки...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 18:33 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 10:00
Сообщений: 54
Транспорт: Suzuki Hi-UpR
Пункты репутации: 0
Промазал бензином все соединения, вроде подсоса нету, еще раз смочил фильтр в масле, побольше его в нем оставил. Вот подожду пока движок остынет и попробую, если не поможет, полезу к лепестковому клапану, хотя я его новый покупал. Хотя может попало туда что то, надо все равно исключить все нюансы по очереди. Больше всего обидно что так то он, когда не холодный, запускается с полуоборота, вообще никаких проблем, обороты норм набирает, на холостом работает как бы устойчиво... Ничего не понимаю, нооо, надо пробовать, это уже дело принципа.
У меня еще есть хонда такт, два квадроцикла Джордан, с китайскими движками QMJ 157, сколько раз чинил, двигателя перебирал, все норм получалось, вообще без проблем. А с такой системой впервые сталкиваюсь. Так что не обессудьте если будут глупые вопросы, этот сузуки уже весь мозг вынес.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 22:49 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 10:00
Сообщений: 54
Транспорт: Suzuki Hi-UpR
Пункты репутации: 0
las, подскажите еще одну вещь, этот лепестковый клапан, на герметик сажать или оставить на родных прокладках??? Они у меня новые


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2014, 01:30 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 20:19
Сообщений: 137
Транспорт: скутер honda
Пункты репутации: 233
Мотолюбитель
Читаеш, диву даешся, даже писать не хочется, все эти пропитки, проливки, примочки и так далее, даже исходя из простой логики самого первого поста автора, прогретый двигатель и работает нормально и запускается, так причем тут весь этот бред.Остается только проблема холодного пуска, вот и копай в этом направлении.За холодный пуск в основном отвечает система холодного пуска(пусковой обогатитель), контроль уровня в поплавкамере, чистоты жиклера и канала колодца в крышке поплавкамеры, свободное движение золотника пускового обаготителя в колодце корпуса карба и малость из практики, отпускаеш три винта и вручную двигаеш обаготитель вверх и вниз пытаясь найти положение при котором будет обеспечен нормальный холодный пуск, а далее от полученного результата.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2014, 05:51 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Vladimir1957 писал(а):
даже исходя из простой логики самого первого поста автора, прогретый двигатель и работает нормально и запускается, так причем тут весь этот бред.

Горячий двигатель и на парах заводится. Но смесь то бедная. Убьет человек новую поршневую...
Vladimir1957 писал(а):
За холодный пуск в основном отвечает система холодного пуска(пусковой обогатитель), контроль уровня в поплавкамере, чистоты жиклера и канала колодца

Первый пост:
Sergei Zaz писал(а):
Собрал двигатель, поставил, помыл карбюратор, все чистое.
Жиклер в этом случае большой роли не играет, он работает только при полностью выкрученной ручке газа. И даже если он будет затянут на половину -заводиться и работать будет так же. А вот отверстие перед иглой(которое отвечает за качество смеси на холостом) играет большую роль. И если его не промыть(не продуть) -топлива и не хватает...

Vladimir1957 писал(а):
из практики, отпускаеш три винта и вручную двигаеш обаготитель вверх и вниз пытаясь найти положение при котором будет обеспечен нормальный холодный пуск, а далее от полученного результата.

Не получается так. В этот момент нарушаешь герметичность канала обогатителя... И регулировки к сожалению нет, как у хонды или у китайцев(резьба меняет сжатие пружины). Как у Ямахи (винт на крышке обогатителя, или такая же резьба). Можно конечно вырезать дополнительную прокладку и поднять повыше... Но считаю что это не исправит ситуацию...

Сузуковский карб самый не удобный в качестве эксплуатации и обслуживания. Много внимания требует. Капризный, мыть приходится чаще...

Вроде же выяснили ситуацию:
Sergei Zaz писал(а):
И еще вот что вспомнил, когда снял весь воздухан, вытащил с него фильтр, и там увидел дорожку( бензин) по патрубку и в воздухан. О чем это говорит?
Sergei Zaz писал(а):
Я уже давно заметил что бензин туда идет, но я теперь буду наблюдать.

Часть топлива не поступает в камеру сгорания, выбрасывается в обратку в воздушный фильтр.
Бедная смесь при пуске. не хватает ее...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2014, 10:22 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 10:00
Сообщений: 54
Транспорт: Suzuki Hi-UpR
Пункты репутации: 0
las и Vladimir 1957, спасибо вам огромное, что уделили время, и подсказали мне как быть в этом нелегком бою с сузуки)))) Все ваши советы ценные и в дальнейшем пригодятся. Так вот, сегодня утром, уже психанул, она не завелась опять, я решил еще раз снять карб и посмотреть на его степень загрязненности. Разобрал весь, все чистое, нигде и пылинки нету, и тут, когда дело дошло до пускового обогатителя, я увидел сверху на его крышечке какой то маленький винтик, ну думаю терять нечего и стал крутить его, и вижу что игла реагирует на это то вверх то вниз поднимается, ну я от нечего делать взял и практически полностью поднял ее, и о чудо!!! Он завелся раза с 5 с кикстартера!!! Мне кажется мы его победили, я конечно не знаю, может он должен заводится с первого раза, но меня и такой расклад устроит, это уже кое что!!! Конечно же, еще понаблюдать надо, я и этому очень рад)))) Спасибо, что не оставили в беде!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2014, 12:00 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Sergei Zaz писал(а):
когда дело дошло до пускового обогатителя, я увидел сверху на его крышечке какой то маленький винтик, ну думаю терять нечего и стал крутить его, и вижу что игла реагирует на это то вверх то вниз поднимается, ну я от нечего делать взял и практически полностью поднял ее, и о чудо!!! Он завелся раза с 5 с кикстартера!!! Мне кажется мы его победили, я конечно не знаю, может он должен заводится с первого раза, но меня и такой расклад устроит, это уже кое что!!! Конечно же, еще понаблюдать надо, я и этому очень рад))))
У тебя карб такой? Тросик с боку или с верху?
Вложение:
карб suzuki hi-up2.jpg
карб suzuki hi-up2.jpg [ 106.84 KiB | Просмотров: 7524 ]

Или маленький?
Вложение:
карб suzuki hi-up.jpg
карб suzuki hi-up.jpg [ 3.86 KiB | Просмотров: 7524 ]

Все выше описанное про первый -большой. На маленьком и регулировка качества есть. И обогатитель можно подстроить...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2014, 12:27 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 10:00
Сообщений: 54
Транспорт: Suzuki Hi-UpR
Пункты репутации: 0
У меня вот карб такой как на второй фотке, тросик газа сверху, так вот, я увидел на фото которое вы прислали этот винт регулировки, но у меня его нет, не то чтобы я его потерял, там даже резьбы нету, отверстие запаянное, и видно что это заводское литье. У меня есть два карбюратора, один который там и стоял mikuni а второй тайваньский, так вот на обоих нету этого винта. Вот я и думаю, может мне поискать другой карб, где есть этот винт??


Вложения:
Комментарий к файлу: Я так понимаю это он
image.jpg
image.jpg [ 117.26 KiB | Просмотров: 7519 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2014, 12:34 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 10:00
Сообщений: 54
Транспорт: Suzuki Hi-UpR
Пункты репутации: 0
Вот отправлю фото что у меня там вместо винта...


Вложения:
Комментарий к файлу: Вот так у меня на обоих карбах, там видно что отверстие запаянное
image.jpg
image.jpg [ 283.15 KiB | Просмотров: 7519 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2014, 17:55 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Sergei Zaz писал(а):
У меня вот карб такой как на второй фотке, тросик газа сверху, так вот, я увидел на фото которое вы прислали этот винт регулировки, но у меня его нет, не то чтобы я его потерял, там даже резьбы нету, отверстие запаянное, и видно что это заводское литье. У меня есть два карбюратора, один который там и стоял mikuni а второй тайваньский, так вот на обоих нету этого винта. Вот я и думаю, может мне поискать другой карб, где есть этот винт??

Скорей всего они оба не родные. Один -китай, второй -тайвань.
Наверно стоит поискать... Можно и б.у. японский...
Лепестковый не проверял на ладонь?... С открытой ручкой газа...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2014, 18:34 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 10:00
Сообщений: 54
Транспорт: Suzuki Hi-UpR
Пункты репутации: 0
Лепестковый еще не пробовал, пока руки не дошли, завтра проверю и отпишусь. Во вторник собираюсь на разборку, поищу там карб. Мопед короче с 8го раза с кикстартера заводится, три раза пробовал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ] 

На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности