- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Suzuki Street Magic - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=16&t=2347
Страница 1 из 1

Автор:  Dinis [ 25 май 2014, 00:15 ]
Заголовок сообщения:  Suzuki Street Magic - обслуживание и ремонт

Добрый вечер. Проблема с запуском от электростартера. Стартер снимал работает а ставлю на место как вкопанный не проворачивается. Может кто сталкивался с такой проблемой.
Вложение:
146.jpg
146.jpg [ 32.46 KiB | Просмотров: 29533 ]

Автор:  Dinis [ 25 май 2014, 00:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: suzuki street magic

Да и ещё вопрос. Когда покупал его сказали что нужно обязательно при заправке бензина добавлять масло в бензобак. Ума неприложу зачем? Ведь там свой бачёк для масла. Или действительно нужно?

Автор:  las [ 25 май 2014, 04:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: suzuki street magic

Dinis писал(а):
Добрый вечер. Проблема с запуском от электростартера. Стартер снимал работает а ставлю на место как вкопанный не проворочиваеися. Может кто сталкивался с такой проблемой.

-мертвый АКБ, не держит ток нагрузки. (Нажми одновременно сигнал и стартер. Сигналить перестал?)...
-возможно причина в переходной шестерне(или бендиксе, не знаю что там у тебя). Разбирай смотри, мой, чисть, смазывай, меняй...
Dinis писал(а):
...сказали что нужно обязательно при заправке бензина добавлять масло в бензобак. Ума неприложу зачем? Ведь там свой бачёк для масла. Или действительно нужно?

-раз сказали -значит нужно. Возможно не исправен маслянный насос. Возможно его сняли(я тоже часто удаляю как не нужный элемент. Не справляется он со своими обязанностями при наших потребностях... Лью масло в бензин 1\25... ).

Автор:  Dinis [ 25 май 2014, 09:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: suzuki street magic

Чистить разбирать все понятно. Стартер разобрал смазал все нормально. Вместо АКБ накидывал провода от машины таже история. Мот купил без АКБ может ли быть такое что из за того что стартером долго не пользовались там просто все застыло. Пробовал провернуть шестерню которую крутит стартер проворачивается но с трудом стартеру не про силу. Движок работает хорошо масло негде не сочиться не потеет лишний раз сувать рученки нежелательно хоть и растут откуда надо. Вот и спрашиваю у народа мож кто сталкивался. А разбирать все подряд много ума не надо вот если действительно необходимо будет тогда другое дело..

Автор:  las [ 25 май 2014, 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: suzuki street magic

Dinis писал(а):
Чистить разбирать все понятно. Стартер разобрал смазал все нормально. Вместо АКБ накидывал провода от машины таже история. Мот купил без АКБ может ли быть такое что из за того что стартером долго не пользовались там просто все застыло. Пробовал провернуть шестерню которую крутит стартер проворачивается но с трудом стартеру не про силу. Движок работает хорошо масло негде не сочиться не потеет лишний раз сувать рученки нежелательно хоть и растут откуда надо. Вот и спрашиваю у народа мож кто сталкивался. А разбирать все подряд много ума не надо вот если действительно необходимо будет тогда другое дело..

-" А разбирать все подряд много ума не надо вот если действительно необходимо будет тогда другое дело.." -А разбирать действительно необходимо. Так не сделать...
-"Пробовал провернуть шестерню которую крутит стартер проворачивается но с трудом стартеру не про силу" -Я тебе про нее и писал... Там скорей всего игольчатый подшипник рассыпался(или пока только заржавел)... Все промыть, осмотреть, смазать...

Автор:  Dinis [ 30 май 2014, 00:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Street Magic - обслуживание и ремонт

Доброй ночи. Разобрался со стартером. Причина в том что когда прежний хозяин менял ремень вариатора не поставил под крышку вариатора прокладку , и этой мизерной толщины было дастаточно чтобы зажать по торцам вал бендекса. Прокладка была изготовлена из тонкого трансформаторног картона и поставлена на законное место. После чего всё заработало как чясы.

Автор:  Dinis [ 30 май 2014, 00:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Street Magic - обслуживание и ремонт

Подскажите пожалуйста: на приборной панели имеется лампочка , начинает мигать при 30 км.ч . Что она означает.

Автор:  lovelead [ 29 дек 2019, 18:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Street Magic - обслуживание и ремонт

Ещё один пример, подтверждающий общее правило диагностики: если нет догадок, начинать поиск причины следует с простых, быстрых проверок в доступных местах.

Автор:  lovelead [ 29 дек 2019, 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Street Magic - обслуживание и ремонт

Las: "Возможно не исправен маслянный насос... Не справляется он со своими обязанностями при наших потребностях... Лью масло в бензин 1\25... )". Уточню, что маслонасосы японские отлично справляются со своими обязанностями. У системы раздельной смазки есть одно уязвимое место: соотношение масло/бензин (М/Б) в рабочей смеси имеет обратную зависимость от расхода бензина. Например. При заводском расходе масла 1л/1000 км расход бензина может быть завышен от заводского 20 л/1000км до 35 л/1000км, соответственно М/Б будет снижено с 1/20 до 1/35. При таком малом М/Б= 1/35 даже высококачественные масла не все справляются, и то кое-как. А в жару на полном газу тут будет тепловой прихват, из-за высокого расхода бензина. Тут проблема в механиках, а не в маслонасосах. Вместо диагностики, ремонта и отладки техники, они переводят её на предварительное смешивание, оставляя как есть перегрев и дикую стоимость по бензину.( Молодцы.) Далее. Соотношение 1/25 нормально для минералки хорошего качества и изношенного мотора. Для среднего износа -1/22 - 1/23, после обкатки нужно больше масла - 1/20. На примере Lead 90: для премиум синтетики Motul 2t Scooter Power 1/33 - 1/27 соответственно.

Автор:  Antoshara [ 21 июн 2021, 08:36 ]
Заголовок сообщения:  Suzuki street magic. Лампа фары плохо светит. Не держит ХХ

Suzuki street magic.
Лампа фары светит только на высоких оборотах, и то хило, при чем сначала светила ярче и оборотов требовала меньше. На низких оборотах на штейкер, который подключается к фаре питание не приходит вообще. Сама лампа светит нормально, напрямую от АКБ. Проблема начала появляться после капиталки двигателя (не факт что сразу), меняли ЦПГ и коленвал.

Тот же мопед, после зимовки не держал ХХ на холодную, оказался замкнут электроклапан, поставил новый китайский, проблема осталась. Что бы держал обороты на холодную, приходится вкручивать винт ХХ почти полностью, но когда прогреется этих оборотов становится уже много. Когда прогреется, нормально работает и не глохнет. Как мне сказали в магазине, электроклапан это от дио, карбюратор keixin соответственно тоже, но до зимы все работало нормально.

Подскажите, какое может быть решение?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/