- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Ремонт Sepia ZZ
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=16&t=2500
Страница 1 из 2

Автор:  Ninikin_studio [ 06 июл 2014, 01:58 ]
Заголовок сообщения:  Ремонт Sepia ZZ

Короче купил я у друга сепию зз .
Он у него 4 года назад просто заглох и все .
После я купил себе . Решил выявить и устранить неполадку.
Искра есть ( синяя)
Карбюратор почистил.
Топливо поступает.
И не заводиться.
Я уже от машины его подключал. И гонял стартер.
В целиндр , в свечное отверстие лил бензин, завинчивал свечу и заводил. Не заводиться.
Как вы думаете? Это компрессия или метки, хотя меток на 2-х тактнеке не могут сбиться.
Пол скажите что еще проверить что бы завести. И кстате какая компрессия должна быть?
Жду ответа.

Автор:  Ninikin_studio [ 06 июл 2014, 02:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Sepia ZZ

Просто не моГу понять куда смотреть. Руки из того места растут. Но тут я просто не знаю на что думать. Куда лезть.

Автор:  las [ 06 июл 2014, 03:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Sepia ZZ

Ninikin_studio писал(а):
Короче купил я у друга сепию зз .
Он у него 4 года назад просто заглох и все .
После я купил себе . Решил выявить и устранить неполадку.
Искра есть ( синяя)
Карбюратор почистил.
Топливо поступает.
И не заводиться.
Я уже от машины его подключал. И гонял стартер.
В целиндр , в свечное отверстие лил бензин, завинчивал свечу и заводил. Не заводиться.
Как вы думаете? Это компрессия или метки, хотя меток на 2-х тактнеке не могут сбиться.
Пол скажите что еще проверить что бы завести. И кстате какая компрессия должна быть?
Жду ответа.

-замер компрессии о многом скажет... нормальная 8-14кг.
-смотри сальники коленвала -на предмет подсоса воздуха(мокрые\сухие)...
-лепестковый...
-карб...
-воздушный фильтр и патрубок к нему...
-глушак забит...

На поролон воздушного фильтра кубиков 10 очистителя для карбюраторов или быстрый старт(эфир) -даже при компрессии 5-7 заводится... это для проверки... а так смотри ЦПГ...

Автор:  Ninikin_studio [ 06 июл 2014, 09:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Sepia ZZ

las писал(а):
Ninikin_studio писал(а):
Короче купил я у друга сепию зз .
Он у него 4 года назад просто заглох и все .
После я купил себе . Решил выявить и устранить неполадку.
Искра есть ( синяя)
Карбюратор почистил.
Топливо поступает.
И не заводиться.
Я уже от машины его подключал. И гонял стартер.
В целиндр , в свечное отверстие лил бензин, завинчивал свечу и заводил. Не заводиться.
Как вы думаете? Это компрессия или метки, хотя меток на 2-х тактнеке не могут сбиться.
Пол скажите что еще проверить что бы завести. И кстате какая компрессия должна быть?
Жду ответа.

-замер компрессии о многом скажет... нормальная 8-14кг.
-смотри сальники коленвала -на предмет подсоса воздуха(мокрые\сухие)...
-лепестковый...
-карб...
-воздушный фильтр и патрубок к нему...
-глушак забит...

На поролон воздушного фильтра кубиков 10 очистителя для карбюраторов или быстрый старт(эфир) -даже при компрессии 5-7 заводится... это для проверки... а так смотри ЦПГ...

А как выявить или увидеть неполадку лепесткового клапана?

Автор:  las [ 06 июл 2014, 11:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Sepia ZZ

Ninikin_studio писал(а):
А как выявить или увидеть неполадку лепесткового клапана?

-читай форум...
дуешь туда -пропускать должен. в себя -нет...

Автор:  Ninikin_studio [ 07 июл 2014, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Sepia ZZ

las писал(а):
Ninikin_studio писал(а):
А как выявить или увидеть неполадку лепесткового клапана?

-читай форум...
дуешь туда -пропускать должен. в себя -нет...


Если компрессия маленькая. То он с холодного пуска( эфира) не заведется?
Лепестковый клапан. Нормальный. Искра есть. Карбер весь промыт. Свечка немного мокрая.
А меток июне могут быть сбиты? Или в скутерах нету их?

Вложения:
image.jpg
image.jpg [ 243.25 KiB | Просмотров: 4726 ]
Комментарий к файлу: Клапан жив вроде
image.jpg
image.jpg [ 243.25 KiB | Просмотров: 4726 ]
image.jpg
image.jpg [ 207.24 KiB | Просмотров: 4726 ]

Автор:  las [ 07 июл 2014, 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Sepia ZZ

Ninikin_studio писал(а):
Если компрессия маленькая. То он с холодного пуска( эфира) не заведется?
Лепестковый клапан. Нормальный. Искра есть. Карбер весь промыт. Свечка немного мокрая.
А меток июне могут быть сбиты? Или в скутерах нету их?

-с эфира заводится на 4кг. ниже не пробовал...
-лепестковый -нижнее фото, верхний лепесток вроде приоткрыт...
-про метки в июне не понял...

Автор:  Ninikin_studio [ 07 июл 2014, 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Sepia ZZ

las писал(а):
Ninikin_studio писал(а):
Если компрессия маленькая. То он с холодного пуска( эфира) не заведется?
Лепестковый клапан. Нормальный. Искра есть. Карбер весь промыт. Свечка немного мокрая.
А меток июне могут быть сбиты? Или в скутерах нету их?

-с эфира заводится на 4кг. ниже не пробовал...
-лепестковый -нижнее фото, верхний лепесток вроде приоткрыт...
-про метки в июне не понял...

Дурацкий iPad своей жизнью живет. Слова коверкает как хочет.
Июнь здесь не при чем.
Есть ли метки в скутере? В машинах есть метки. Может сбились метки и искра не туда шлепает. Не когда поршень в ВМТ находиться. Возможно такое?
На вид значит лепесток при открыт .
Я думаю поршневую группу купить и заменить.
Сам поршень трудно менять . Отделить от шатуна ?
Короче надо на дачу рулить и разбирать поршневую группу. :ne_vi_del:

Автор:  las [ 07 июл 2014, 18:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Sepia ZZ

Ninikin_studio писал(а):
Дурацкий iPad своей жизнью живет. Слова коверкает как хочет.
Июнь здесь не при чем.
Есть ли метки в скутере? В машинах есть метки. Может сбились метки и искра не туда шлепает. Не когда поршень в ВМТ находиться. Возможно такое?
На вид значит лепесток при открыт .
Я думаю поршневую группу купить и заменить.
Сам поршень трудно менять . Отделить от шатуна ?
Короче надо на дачу рулить и разбирать поршневую группу. :ne_vi_del:

-есть. При нахождении ВМТ поршня на роторе генератора есть риски -они должны совпадать с меткой на картере... Если не совпадают -срезало шпонку колокола генератора...
-проверь... лепестковый к губам и воздух в себя -если пропускает, значит не держит...
-сначала почитай как это делается, посмотри картинки, видио на ютубе есть... Подготовься морально и технически...

Автор:  Ninikin_studio [ 07 июл 2014, 19:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Sepia ZZ

las писал(а):
Ninikin_studio писал(а):
Дурацкий iPad своей жизнью живет. Слова коверкает как хочет.
Июнь здесь не при чем.
Есть ли метки в скутере? В машинах есть метки. Может сбились метки и искра не туда шлепает. Не когда поршень в ВМТ находиться. Возможно такое?
На вид значит лепесток при открыт .
Я думаю поршневую группу купить и заменить.
Сам поршень трудно менять . Отделить от шатуна ?
Короче надо на дачу рулить и разбирать поршневую группу. :ne_vi_del:

-есть. При нахождении ВМТ поршня на роторе генератора есть риски -они должны совпадать с меткой на картере... Если не совпадают -срезало шпонку колокола генератора...
-проверь... лепестковый к губам и воздух в себя -если пропускает, значит не держит...
-сначала почитай как это делается, посмотри картинки, видио на ютубе есть... Подготовься морально и технически...

Спасибо за совет. Я тут и зарегился чтоб с умными и бывалыми пообщаться.
Вот готовлюсь пока сижу на работе. Узнаю нового много:-) ну или почти много.
К следующей недели подготовлюсь. ( с понедельника выходные у меня)
Спасибо за совет. Но я еще вернусь .. Одна голова хорошо,а две лучше , но три уже это змей Горыныч:-)

Автор:  Ninikin_studio [ 08 июл 2014, 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Sepia ZZ

las писал(а):
Ninikin_studio писал(а):
Дурацкий iPad своей жизнью живет. Слова коверкает как хочет.
Июнь здесь не при чем.
Есть ли метки в скутере? В машинах есть метки. Может сбились метки и искра не туда шлепает. Не когда поршень в ВМТ находиться. Возможно такое?
На вид значит лепесток при открыт .
Я думаю поршневую группу купить и заменить.
Сам поршень трудно менять . Отделить от шатуна ?
Короче надо на дачу рулить и разбирать поршневую группу. :ne_vi_del:

-есть. При нахождении ВМТ поршня на роторе генератора есть риски -они должны совпадать с меткой на картере... Если не совпадают -срезало шпонку колокола генератора...
-проверь... лепестковый к губам и воздух в себя -если пропускает, значит не держит...
-сначала почитай как это делается, посмотри картинки, видио на ютубе есть... Подготовься морально и технически...

Лепестковый лапан проверил. Да пропускал немного .
Разобрал его, притер шкуркой нулевкой на ровной поверхности стекла.
Клапан стал как новый. Не пропускает .
Думал заведу.
Не завел. Чихнул пару раз из глушака и все. Кстате свеча мокрая. Искра есть ( синяя) .
Гонял стартером много с перерывами, брызгал эфиром ( холодным стартом) .
Прокаливал, сушил свечку . Ввинчивал ее горячую. И опять стартером гонял.
Нет старта.
Есть еще наводки, подсказки , намеки. Куда лезть дальше смотреть.
Может метки пора посмотреть?

Автор:  Alphaplan [ 09 июл 2014, 02:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Sepia ZZ

Подскажите пожалуста!у меня suzuki 50zz!послеремонта все помыл почистил и продул!карбюратор в том числе!заводится с пол кика!холостой ход держит отлично,но стоит хоть немного дать газу то моментально глохнет!что может быть?

Автор:  las [ 09 июл 2014, 03:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Sepia ZZ

Ninikin_studio писал(а):
Чихнул пару раз из глушака и все. Кстате свеча мокрая. Искра есть ( синяя) .
Гонял стартером много с перерывами, брызгал эфиром ( холодным стартом) .
Прокаливал, сушил свечку . Ввинчивал ее горячую. И опять стартером гонял.
Нет старта.
Есть еще наводки, подсказки , намеки. Куда лезть дальше смотреть.
Может метки пора посмотреть?

-замерь компрессию.
-обрати внимание на правильность подключения проводов к бобине.
-попробуй завести без воздушного фильтра.
-проверь глушак на забитость.

Автор:  las [ 09 июл 2014, 03:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Sepia ZZ

Alphaplan писал(а):
Подскажите пожалуста!у меня suzuki 50zz!послеремонта все помыл почистил и продул!карбюратор в том числе!заводится с пол кика!холостой ход держит отлично,но стоит хоть немного дать газу то моментально глохнет!что может быть?

-сначала прогреть надо. чтобы обогатитель закрылся.
-проверить работу самого обогатителя.

по описанию слишком богатая смесь...

Автор:  Ninikin_studio [ 09 июл 2014, 07:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Sepia ZZ

las писал(а):
Alphaplan писал(а):
Подскажите пожалуста!у меня suzuki 50zz!послеремонта все помыл почистил и продул!карбюратор в том числе!заводится с пол кика!холостой ход держит отлично,но стоит хоть немного дать газу то моментально глохнет!что может быть?

-сначала прогреть надо. чтобы обогатитель закрылся.
-проверить работу самого обогатителя.


по описанию слишком богатая смесь...


Даже с эфиром старт не получился?

Как его проверить? Прозванить, проверить сопротивление?
Или пошарться в форуме?
А если не он? Куда дальше?
Не ожидал что так все сложно с сраном двухтактнике!
С машинами легче.:-)

Автор:  Ninikin_studio [ 09 июл 2014, 08:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Sepia ZZ

А как прогреть если он не завелся? Промышленым феном? Хммм , хорошая идея феном. Он у меня есть.
Щя буду шарить по форуму про обогатитель

Автор:  las [ 09 июл 2014, 09:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Sepia ZZ

Ninikin_studio писал(а):
las писал(а):
Alphaplan писал(а):
Подскажите пожалуста!у меня suzuki 50zz!послеремонта все помыл почистил и продул!карбюратор в том числе!заводится с пол кика!холостой ход держит отлично,но стоит хоть немного дать газу то моментально глохнет!что может быть?

-сначала прогреть надо. чтобы обогатитель закрылся.
-проверить работу самого обогатителя.


по описанию слишком богатая смесь...


Даже с эфиром старт не получился?

Как его проверить? Прозванить, проверить сопротивление?
Или пошарться в форуме?
А если не он? Куда дальше?
Не ожидал что так все сложно с сраном двухтактнике!
С машинами легче.:-)

-этот пост не тебе адресован был. будь внимателен... мерь компрессию... многое будет понятно...
-не обижай технику... обидится -совсем не заведется... с машинами проще -там 4-6-8 горшков и хоть на половине, но можно ехать, а тут один -да и то маленький...

Автор:  Ninikin_studio [ 09 июл 2014, 09:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Sepia ZZ

Понял. Будет время. Буду дальше методом исключения чинить.

Автор:  las [ 09 июл 2014, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Sepia ZZ

Ninikin_studio писал(а):
Буду дальше методом исключения чинить.

-методом исключения чинить слишком долго и дорого... нужно понять в чем причина. скорей всего у тебя нет компрессии...

Автор:  Ninikin_studio [ 09 июл 2014, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Sepia ZZ

las писал(а):
Ninikin_studio писал(а):
Буду дальше методом исключения чинить.

-методом исключения чинить слишком долго и дорого... нужно понять в чем причина. скорей всего у тебя нет компрессии...

На днях замеряю и отчет в студию . Спасибо за помощь.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/