SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 18:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 14 июл 2014, 18:03
Сообщений: 4
Транспорт: СУЗУКИ ЛЕТС 2
Пункты репутации: 0
Здравствуйте. Хотел спросить совет по поводу Сузуки Летс 2. Имею данный аппарат год и не знаю, но вроде ньюшка. Ну фара не плоская, а как бабочка.
Так вот, данное ведро перебрал весь, вложил в него три его стоимости, 4 двигателя, 2 вариатора, 3 спортивных вариатора, бобина, шины, ролики, ремни, муфты, 4 цпг в сборе, 4 лепестковых клапана 3 электро обогатителя, второй коммутатор, 6 свечей, голову, спойлер, спидак, глушитель и так по мелочам перебирал.

Всего как маленького и тут он меня мыкнул .ФОТО ЛЕТСА и видео могу прислать что с ним. Но попробую изложить так . Купил спойлер от DIO ZX 35, поставил на летс 2, ездил, все норм. Потом решил его подключить, вобщем подключил. Но видно не правильно, так как фара потухла и стопарь потух. Только если на тормоз нажать, то тогда стопарь и фара загорается.

И еще придурок один не заизолировал провода, а именно два от стопаря и все задние, а именно стопарь и поворотники, так как китайский стопарь на Летс отличается фишкой от японского, без замены фишки ты его просто не поставишь. Потом проблема такая стала - стал стартер не работать, точнее еле еле, хотя я его менял недавно, он вообще идеально работает ( вытаскивал и проверял на аккумуляторе) и когда его крутишь от кнопки то реле аж звенит или гудит или жужжит, в общем ужас - пробовал ставить другую реле, она другой формы, она железная и маленькая, но по фишкам встает так - вот она вообще его не крутит только щелкает.

Потом я решил посмотреть ЦПГ, так как оно после обкатки. ЦПГ сток, 49 кубов но уже Китай. Так вот оно в порядке, правда видно что поршень перегревался. (НЕМНОГО УХОДЯ НАЗАД ) Купил спорт варик, новую муфту, ремень японский митсубоши, маркировку сейчас не могу сказать, так как на работе нахожусь. Так вот эта МУФТА КИТАЙСКаЯ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ОРИГИНАЛА ЯПОНСКОГО ТЕМ, ЧТО У НЕЕ ЩЕКИ ТОРК ДРАЙВА БОЛЬШЕ, ЧЕМ У ЯПОНСКОЙ МУФТЫ. Так японская муфта то-есть сами щеки влазят в щеки китайской муфты, то-есть если их в руки взять, то можно засунуть. И еще китайский колокол уже чем японский, если поставить японский колокол, то он настолько закрывает, что плату сцепления вообще не видно, а если китайский колокол поставить который в комплекте шел, то он только сами колодки закрывает, ну феродо ..

Поставил еще на спорт варик 6 роликов по 5 грамм, так лепестки китай, глушак тоже китай, но новый неделю отъездил всего. Карбюратор японский, и вот мопед больше 55 не едет, ровная прямая, его скорость 55 ну 56. До замены муфты он ехал на стоковом китайском вариаторе и японской муфте, но настолько убогом сцеплении (именно сама плата колодки изношены, плюс отколоты, плюс пружинки ослабли, пальцами снимаются - он ехал 59. Коммутатор осечки не дает) Двигатель стоит без пробега по России в отличном состоянии, до этого стояла комплектация такой же движок, только колено в худшем состоянии, такой же вариатор спортивный, 3 ролика по 6 грамм, размеры всех роликов 17 на 12 и муфта та японская, только сцепление лучше было, цпг тоже китай было, только сейчас поршень за 300 рублей, а тогда был за 450 с покрытием тефлоновым. Так он стрелку за 60 ложил и тяга и все а с горки упиралась в пластик, только потом сепаратор разлетелся там и я другую вот эту взял и еще разница была в том что сейчас такой же японский ремень стоит, как и тот, только тот уже, а сейчас шире. Ну износ у того больше, но там стояла другая звезда, если я не ошибаюсь, то она называется неподвижный шкив вариатора .

Ну ставишь варик с втулкой, потом ремень, потом звезду храповика и шайбу с гайкой. Так вот та звезда, точнее с той звездой он где-то в горку на 5 км больше ехал, чем с этой, но ремень там уже был и глушитель стоял там японский, но там что-то внутри отвалилось, палубка или сетка, а китайский глушак - он свистит, почему не знаю.

(ТЕПЕРЬ ВЕРНЕМСЯ К ТОМУ ГДЕ Я ПИСАЛ УХОДЯ НЕМНОГО НАЗАД) так вот я все посмотрел что я сделал ( немного назад раньше я заливал дешевое масло за 130 рублей полусинтетика или минералка, потом я перешел на Кикс ультра 2т мото, так вот он на этом масле стал вонять и глушитель мокрый, а за 130 рублей такого не было и через 2 дня рассыпался сепаратор от этого.

Масло может быть такое?) так вот единственное, что от масло за 130 рублей, поршень внутри был черный, а масло за 220 рублей поршень внутри без нагара практически фото поршней которые ходили на масле за 130 рублей есть) а сделал я следующее - когда поставил спойлер, крякнул стартер, я его весь перебрал и счистил нагар с поршня, но вот тут наверное и моя роковая ошибка - я его счистил отверткой напильником и плюс все это дело затер наждачкой ..

Карбюратор почистил, собрал, завел, начал ставить пластик, подсоединил спойлер, но забыл все замотать изолентой и я его не смог завести. Сигнал не работает, поворотники не моргают, такое чувство, что аккумулятора нет. Предохранитель рабочий, делаю пол оборота ключом, проверка лампочек - они еле еле горят. В общем завел, работает, но поворотники моргают если газу поддаешь, а если на холостых, то они просто горят. В общем все собрал, все норм, только фара не горит и тут такой синдром - при наборе оборотов я не могу так объяснить, видео надо показать, то он с перебоями и еще чихнул один раз, а так с перебоями такое чувство, что либо много бензина и он не сгорает либо мало, а воздуха много. Дергается он если на нем ехать, замена свечи на новую ничего не дало, замена бобины с бронепроводом тоже нечего не дало . И еще где боковая подножка и болт который держит крышку кожуха обдува и защитную пластмасовую крышку двигателя, то между ними, то-есть подножкой и болтом, стреляет искра.

Вчера все перебрал, все почистил и вот чего добился - стартер крутит но если подсоединить, то нифега, так и гудит реле. Потом фара работает, стопарь и спойлер тоже, но опять не правильно подсоединил, так как при нажатии тормоза слабо загораются поворотники все 4 и если включить поворотник и нажать на ручку тормоза, то он перестает моргать и просто светится. Дерганье стало намного меньше но все равно есть. Лепестки поставил новые .
Вопрос 1 - почему он едет по прмой всего 55 может на это влиять задняя муфта так как у нее щеки больше чем у стоковой японской.
Вопрос 2 - почему пробивала иска между лапкой между болтом и лапкой?
Вопрос 3 - почему свистит глушитель? Плохо это или хорошо на что влияет этот свист?
Вопрос 4 - почему мокрый глушитель от масла Кикс ультра 2 т мото, хотя от масла за 130 рублей такого не было, оба полусинтетика?
Вопрос 5 - может быть вот это дерганье при наборе оборотов и на полной ручки газа он все равно дергается из-за моей тупости, то что я так зачистил поршень, может быть то, что я снял какую-то часть рабочей поверхности поршня и теперь он к примеру на миллиметр, а то и более стал меньше и теоретически он меньше доходит до электрода свечи, тем самым происходит неправильная детонации и это так влияет на работу двигателя?
Вопрос 6 - какими последствия могут быть то, что у меня нет резинки на винте качество смеси, то-есть внутри там резиночка стоит, так вот ее уже нет, порвал и выкинул, осталась только винт пружинка и одна резиночка на винте сверху?
Вопрос 7 может ли из-за того, что я так сделал с поршнем, то из-за неправильной детонации в камере сгорания, свечу заливает нагаром от масла, то-есть она вся в саже какой-то, черная она..? ВИНТ КАЧЕСТВА СМЕСИ 1.5 ОБОРОТА, ПОПЛАВОК ДЕРЖИТ УРОВЕНЬ В КАМЕРЕ, ОБОГАТИТЕЛЬ РАБОТАЕТ, ЗАМЕРЯЛ ВСЕМИ СПОСОБАМИ, ДА И ПРИ ПУСКЕ ВИДНО СНАЧАЛА ПОВЫШЕННЫЕ, ПОТОМ ПАДАЮТ ОБОРОТЫ.

ЧТО ДЕЛАЛОСЬ:
- замена свечи не привела не к чему ..
- замена коммутатора на спортивный японский практически тоже ничего не дала, немного поживее, но все равно не то.
- замена лепестков и чистка вакуумного насоса и фильтр бокса ни к чему не привела ...

ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ? Что купить, новый поршень или карбюратор, так как там резиночки нет, или может из-за спойлера и оголенных проводов пришла смерть катушке зажигании и она не выдает той искры, которой надо, или что? Фото и видео могу сейчас прислать.
P.S если сделать зазор побольше, то становится намного хуже, хотя раньше такого не было. Чем меньше вплоть до мизерного, тем лучше он себя чувствует. Думаю, я нормально изложился. Если есть вопросы - задавайте, фото и видео пришлю, за ранее благодарен. С уважением к вам, Александр.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 04:04 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Да... Сильно много написал и путано... Не реалоно все правильно осознать и понять... А к мастеру не пробовал обратиться?...
SLAYK89 писал(а):
Вопрос 1 - почему он едет по прмой всего 55 может на это влиять задняя муфта так как у нее щеки больше чем у стоковой японской.
-больше по диаметру или по ширине? Скорей всего не может, специально ставим больше и подбираем другой ремень чтобы увеличить динамику и скорость...
SLAYK89 писал(а):
Вопрос 2 - почему пробивала иска между лапкой между болтом и лапкой?
-вообще не понятно. Попробуй заменить бабину...
SLAYK89 писал(а):
Вопрос 3 - почему свистит глушитель? Плохо это или хорошо на что влияет этот свист?
-такая конструкция наверно. +железо тоньше и звук другой... Возможно будет душить движку на МАХ -сопротивление большое...
SLAYK89 писал(а):
Вопрос 4 - почему мокрый глушитель от масла Кикс ультра 2 т мото, хотя от масла за 130 рублей такого не было, оба полусинтетика?
-потому что по описанию у тебя слишком богатая смесь... заливает его и остатки уносит в глушак...
SLAYK89 писал(а):
Вопрос 5 - может быть вот это дерганье при наборе оборотов и на полной ручки газа он все равно дергается из-за моей тупости, то что я так зачистил поршень, может быть то, что я снял какую-то часть рабочей поверхности поршня и теперь он к примеру на миллиметр, а то и более стал меньше и теоретически он меньше доходит до электрода свечи, тем самым происходит неправильная детонации и это так влияет на работу двигателя?
-все может быть. мы же не экстосенсы чтобы видеть что и как ты зачистил... замерь компрессию... при необходимости замени поршень...
SLAYK89 писал(а):
Вопрос 6 - какими последствия могут быть то, что у меня нет резинки на винте качество смеси, то-есть внутри там резиночка стоит, так вот ее уже нет, порвал и выкинул, осталась только винт пружинка и одна резиночка на винте сверху?
-практически не каких. незначительный подсос возможен... намажь на резьбу герметик...
SLAYK89 писал(а):
Вопрос 7 может ли из-за того, что я так сделал с поршнем, то из-за неправильной детонации в камере сгорания, свечу заливает нагаром от масла, то-есть она вся в саже какой-то, черная она..? ВИНТ КАЧЕСТВА СМЕСИ 1.5 ОБОРОТА, ПОПЛАВОК ДЕРЖИТ УРОВЕНЬ В КАМЕРЕ, ОБОГАТИТЕЛЬ РАБОТАЕТ, ЗАМЕРЯЛ ВСЕМИ СПОСОБАМИ, ДА И ПРИ ПУСКЕ ВИДНО СНАЧАЛА ПОВЫШЕННЫЕ, ПОТОМ ПАДАЮТ ОБОРОТЫ.
-заливай хорошее масло(оно должно стоить 400-480р\л.) из за не качественного масла все твои предыдущие беды и мертвые двигателя. добавляй масло в бензин 1\100. или откажись от маслонасоса и лей в бензин 1\25.
SLAYK89 писал(а):
или может из-за спойлера и оголенных проводов
-отключи спойлер совсем или обратись к автоэлектрику.

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 11:20 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 14 июл 2014, 18:03
Сообщений: 4
Транспорт: СУЗУКИ ЛЕТС 2
Пункты репутации: 0
К мастеру не, я только у него запчасти покупаю. У нас цены в находке поршень вот сейчас купил 300 рублей, а чтоб тебе его поставили еще 1000 сверху .
Шкивы больше по диаметру . Иска пробивала со стороны где боковая подножка и болт там рядом он крепит пластмассовую крышку двигателя и пластмассовый кожух обдува. Странно, масло за 130 рубле,й глушитель мокрый не был, а масло за 220, которое Кикс ультра 2 т мото, то от него мокрый, хотя сосед на дио 34 аф заливает такое же и у него норм все.
И насчет смеси, винт качества смеси выкручен на 1.5 оборота, а вот винт холостого хода не помню. И на таких настройках не было перегрева, все было хорошо как и на низах, так и во всем диапазоне. И такие же и сейчас настройки, только мало подороже и вот результат мокрый глушитель.
Поршень купил, щас пойду ставить.

Какое масло вы посоветуете на Cузуки лет 2? Вопрос в цене значения не имеет, главное чтоб оно было то что надо.
Спойлер отключу.
Какие вам фото прислать?
Муфту сфотаю,
вариатор,
поршень старый,
цилиндр,
ремень,
что еще?
И как понять масло смешивать 1 к 100?

Видео как показать как он работает, куда его закачать?
Щас пойду ставить поршень, бобину с бронепроводом поменял, но нечего не произошло.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 11:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 14 июл 2014, 18:03
Сообщений: 4
Транспорт: СУЗУКИ ЛЕТС 2
Пункты репутации: 0
Интересней самому перебрать, чем обращаться к мастеру. Так хоть методом проб и ошибок можно многому научиться, а люди добрым советом помогут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 10:35 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
SLAYK89 писал(а):
К мастеру не, я только у него запчасти покупаю. У нас цены в находке поршень вот сейчас купил 300 рублей, а чтоб тебе его поставили еще 1000 сверху .
-я беру больше.
SLAYK89 писал(а):
Иска пробивала со стороны где боковая подножка и болт там рядом он крепит пластмассовую крышку двигателя и пластмассовый кожух обдува.
-возможно это плохая масса где то...
SLAYK89 писал(а):
Странно, масло за 130 рубле,й глушитель мокрый не был, а масло за 220, которое Кикс ультра 2 т мото, то от него мокрый, хотя сосед на дио 34 аф заливает такое же и у него норм все.
-мокро не из за масла а из за качества смеси -богатая она и не все сгорает...
SLAYK89 писал(а):
И насчет смеси, винт качества смеси выкручен на 1.5 оборота, а вот винт холостого хода не помню. И на таких настройках не было перегрева, все было хорошо как и на низах, так и во всем диапазоне. И такие же и сейчас настройки, только мало подороже и вот результат мокрый глушитель.
-1.5 оборота это грубая настройцка чтобы можно было завести. дальше прогрев и точная... он может оказаться как на пол оборота так и на три... все индивидуально... масло должно стоить от 400р\л. Японское во Владике брал по 700-800р\л.
SLAYK89 писал(а):
Какое масло вы посоветуете на Cузуки лет 2? Вопрос в цене значения не имеет, главное чтоб оно было то что надо.
-напиши что есть в наличии...
SLAYK89 писал(а):
И как понять масло смешивать 1 к 100?
-1л масла на 100л бензина. 100г на 10л просто немного добавлять в бак с бензином или сразу в канистру...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 01:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 14 июл 2014, 18:03
Сообщений: 4
Транспорт: СУЗУКИ ЛЕТС 2
Пункты репутации: 0
масла есть за 130 рублей потом лукойл за 110 рублей потом зик или зип за 250 потом кикс ултра за 220 потом кастрол 2т за 360 оно красное потом мотюл есть вот такое http://moto-hobby.ru/parts.php?id=7228

http://moto-hobby.ru/parts.php?id=7228

больше не видел


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 02:29 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
SLAYK89 писал(а):
масла есть за 130 рублей потом лукойл за 110 рублей потом зик или зип за 250 потом кикс ултра за 220 потом кастрол 2т за 360 оно красное потом мотюл
-мотюль... кастрол... остальное маслом даже назвать нельзя...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июл 2014, 09:57 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 09:53
Сообщений: 1
Транспорт: Suzuki lets 2
Пункты репутации: 0
Разгон не резкий(был нормальный)
Максимум разгоняется до 45.Дальше ему что-то мешает.
Подскажите,что делать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности