Здравствуйте. Хотел спросить совет по поводу Сузуки Летс 2. Имею данный аппарат год и не знаю, но вроде ньюшка. Ну фара не плоская, а как бабочка. Так вот, данное ведро перебрал весь, вложил в него три его стоимости, 4 двигателя, 2 вариатора, 3 спортивных вариатора, бобина, шины, ролики, ремни, муфты, 4 цпг в сборе, 4 лепестковых клапана 3 электро обогатителя, второй коммутатор, 6 свечей, голову, спойлер, спидак, глушитель и так по мелочам перебирал.
Всего как маленького и тут он меня мыкнул .ФОТО ЛЕТСА и видео могу прислать что с ним. Но попробую изложить так . Купил спойлер от DIO ZX 35, поставил на летс 2, ездил, все норм. Потом решил его подключить, вобщем подключил. Но видно не правильно, так как фара потухла и стопарь потух. Только если на тормоз нажать, то тогда стопарь и фара загорается.
И еще придурок один не заизолировал провода, а именно два от стопаря и все задние, а именно стопарь и поворотники, так как китайский стопарь на Летс отличается фишкой от японского, без замены фишки ты его просто не поставишь. Потом проблема такая стала - стал стартер не работать, точнее еле еле, хотя я его менял недавно, он вообще идеально работает ( вытаскивал и проверял на аккумуляторе) и когда его крутишь от кнопки то реле аж звенит или гудит или жужжит, в общем ужас - пробовал ставить другую реле, она другой формы, она железная и маленькая, но по фишкам встает так - вот она вообще его не крутит только щелкает.
Потом я решил посмотреть ЦПГ, так как оно после обкатки. ЦПГ сток, 49 кубов но уже Китай. Так вот оно в порядке, правда видно что поршень перегревался. (НЕМНОГО УХОДЯ НАЗАД ) Купил спорт варик, новую муфту, ремень японский митсубоши, маркировку сейчас не могу сказать, так как на работе нахожусь. Так вот эта МУФТА КИТАЙСКаЯ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ОРИГИНАЛА ЯПОНСКОГО ТЕМ, ЧТО У НЕЕ ЩЕКИ ТОРК ДРАЙВА БОЛЬШЕ, ЧЕМ У ЯПОНСКОЙ МУФТЫ. Так японская муфта то-есть сами щеки влазят в щеки китайской муфты, то-есть если их в руки взять, то можно засунуть. И еще китайский колокол уже чем японский, если поставить японский колокол, то он настолько закрывает, что плату сцепления вообще не видно, а если китайский колокол поставить который в комплекте шел, то он только сами колодки закрывает, ну феродо ..
Поставил еще на спорт варик 6 роликов по 5 грамм, так лепестки китай, глушак тоже китай, но новый неделю отъездил всего. Карбюратор японский, и вот мопед больше 55 не едет, ровная прямая, его скорость 55 ну 56. До замены муфты он ехал на стоковом китайском вариаторе и японской муфте, но настолько убогом сцеплении (именно сама плата колодки изношены, плюс отколоты, плюс пружинки ослабли, пальцами снимаются - он ехал 59. Коммутатор осечки не дает) Двигатель стоит без пробега по России в отличном состоянии, до этого стояла комплектация такой же движок, только колено в худшем состоянии, такой же вариатор спортивный, 3 ролика по 6 грамм, размеры всех роликов 17 на 12 и муфта та японская, только сцепление лучше было, цпг тоже китай было, только сейчас поршень за 300 рублей, а тогда был за 450 с покрытием тефлоновым. Так он стрелку за 60 ложил и тяга и все а с горки упиралась в пластик, только потом сепаратор разлетелся там и я другую вот эту взял и еще разница была в том что сейчас такой же японский ремень стоит, как и тот, только тот уже, а сейчас шире. Ну износ у того больше, но там стояла другая звезда, если я не ошибаюсь, то она называется неподвижный шкив вариатора .
Ну ставишь варик с втулкой, потом ремень, потом звезду храповика и шайбу с гайкой. Так вот та звезда, точнее с той звездой он где-то в горку на 5 км больше ехал, чем с этой, но ремень там уже был и глушитель стоял там японский, но там что-то внутри отвалилось, палубка или сетка, а китайский глушак - он свистит, почему не знаю.
(ТЕПЕРЬ ВЕРНЕМСЯ К ТОМУ ГДЕ Я ПИСАЛ УХОДЯ НЕМНОГО НАЗАД) так вот я все посмотрел что я сделал ( немного назад раньше я заливал дешевое масло за 130 рублей полусинтетика или минералка, потом я перешел на Кикс ультра 2т мото, так вот он на этом масле стал вонять и глушитель мокрый, а за 130 рублей такого не было и через 2 дня рассыпался сепаратор от этого.
Масло может быть такое?) так вот единственное, что от масло за 130 рублей, поршень внутри был черный, а масло за 220 рублей поршень внутри без нагара практически фото поршней которые ходили на масле за 130 рублей есть) а сделал я следующее - когда поставил спойлер, крякнул стартер, я его весь перебрал и счистил нагар с поршня, но вот тут наверное и моя роковая ошибка - я его счистил отверткой напильником и плюс все это дело затер наждачкой ..
Карбюратор почистил, собрал, завел, начал ставить пластик, подсоединил спойлер, но забыл все замотать изолентой и я его не смог завести. Сигнал не работает, поворотники не моргают, такое чувство, что аккумулятора нет. Предохранитель рабочий, делаю пол оборота ключом, проверка лампочек - они еле еле горят. В общем завел, работает, но поворотники моргают если газу поддаешь, а если на холостых, то они просто горят. В общем все собрал, все норм, только фара не горит и тут такой синдром - при наборе оборотов я не могу так объяснить, видео надо показать, то он с перебоями и еще чихнул один раз, а так с перебоями такое чувство, что либо много бензина и он не сгорает либо мало, а воздуха много. Дергается он если на нем ехать, замена свечи на новую ничего не дало, замена бобины с бронепроводом тоже нечего не дало . И еще где боковая подножка и болт который держит крышку кожуха обдува и защитную пластмасовую крышку двигателя, то между ними, то-есть подножкой и болтом, стреляет искра.
Вчера все перебрал, все почистил и вот чего добился - стартер крутит но если подсоединить, то нифега, так и гудит реле. Потом фара работает, стопарь и спойлер тоже, но опять не правильно подсоединил, так как при нажатии тормоза слабо загораются поворотники все 4 и если включить поворотник и нажать на ручку тормоза, то он перестает моргать и просто светится. Дерганье стало намного меньше но все равно есть. Лепестки поставил новые . Вопрос 1 - почему он едет по прмой всего 55 может на это влиять задняя муфта так как у нее щеки больше чем у стоковой японской. Вопрос 2 - почему пробивала иска между лапкой между болтом и лапкой? Вопрос 3 - почему свистит глушитель? Плохо это или хорошо на что влияет этот свист? Вопрос 4 - почему мокрый глушитель от масла Кикс ультра 2 т мото, хотя от масла за 130 рублей такого не было, оба полусинтетика? Вопрос 5 - может быть вот это дерганье при наборе оборотов и на полной ручки газа он все равно дергается из-за моей тупости, то что я так зачистил поршень, может быть то, что я снял какую-то часть рабочей поверхности поршня и теперь он к примеру на миллиметр, а то и более стал меньше и теоретически он меньше доходит до электрода свечи, тем самым происходит неправильная детонации и это так влияет на работу двигателя? Вопрос 6 - какими последствия могут быть то, что у меня нет резинки на винте качество смеси, то-есть внутри там резиночка стоит, так вот ее уже нет, порвал и выкинул, осталась только винт пружинка и одна резиночка на винте сверху? Вопрос 7 может ли из-за того, что я так сделал с поршнем, то из-за неправильной детонации в камере сгорания, свечу заливает нагаром от масла, то-есть она вся в саже какой-то, черная она..? ВИНТ КАЧЕСТВА СМЕСИ 1.5 ОБОРОТА, ПОПЛАВОК ДЕРЖИТ УРОВЕНЬ В КАМЕРЕ, ОБОГАТИТЕЛЬ РАБОТАЕТ, ЗАМЕРЯЛ ВСЕМИ СПОСОБАМИ, ДА И ПРИ ПУСКЕ ВИДНО СНАЧАЛА ПОВЫШЕННЫЕ, ПОТОМ ПАДАЮТ ОБОРОТЫ.
ЧТО ДЕЛАЛОСЬ: - замена свечи не привела не к чему .. - замена коммутатора на спортивный японский практически тоже ничего не дала, немного поживее, но все равно не то. - замена лепестков и чистка вакуумного насоса и фильтр бокса ни к чему не привела ...
ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ? Что купить, новый поршень или карбюратор, так как там резиночки нет, или может из-за спойлера и оголенных проводов пришла смерть катушке зажигании и она не выдает той искры, которой надо, или что? Фото и видео могу сейчас прислать. P.S если сделать зазор побольше, то становится намного хуже, хотя раньше такого не было. Чем меньше вплоть до мизерного, тем лучше он себя чувствует. Думаю, я нормально изложился. Если есть вопросы - задавайте, фото и видео пришлю, за ранее благодарен. С уважением к вам, Александр.
|