SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Suzuki Sepia ZZ Мод. ДВС A142
СообщениеДобавлено: 20 окт 2014, 16:16 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 23:55
Сообщений: 65
Откуда: еУроПейская Держава =)
Транспорт: Suzuki Sepia ZZ. Fada 150-15.
Пункты репутации: -40
Всем привет, суть вопроса состоит в том, что я не знаю сколько сальников нужно ставить на кален-вал( Много кто говорит что 2 со стороны вариатора, (сальник, шток масляный в смазке, и второй сальник от подшипника колен-вала) и 3 со стороны генератора.
У меня этот скутер в семье был 8+ лет и не когда не кололся ДВС, и когда я его расколол все таки, я не увидел там 3 сальника, их было 2 как на летсе, 1 возле вариатора 2 возле генератора и все, может на моей модификации ДВС а именно А142 тоже только 2 ? ведь он как то ездил 8 лет на двух и все было хорошо.
Допустим что там все таки 3 сальника должно быть, я могу ведь сейчас через вариатор снять сальник ( тот что типа пыльником зовут, вытянуть шток масляный, и всунуть этот недостающий сальник ? По идею вроде как там же мне не чего не помешает кроме масляного штока который я сниму ? Хорошо, допустим я снял 1 сальник, масляный шток, и у меня есть возможность поставить сальник, я какой стороной его ставить должен ? Я думаю по логике лицевой стороной к подшипнику колен-вала, а попою ) там где обжимающая пружинка внутрь к масляному штоку так?
Ещё хочу спросить о том какой этот сальник с виду или размера ?
Все пока все спросил что горит в данный момент)) и очень надеюсь на разумный ответ знающего человека) а не который прочел где то и сам не в курсе на 100% ) Все жду ответа, а пока всем спс за внимание. :-):


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 окт 2014, 18:14 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Dreake777 писал(а):
... я не знаю сколько сальников нужно ставить на кален-вал( Много кто говорит что 2 со стороны вариатора, (сальник, шток масляный в смазке, и второй сальник от подшипника колен-вала) и 3 со стороны генератора.
У меня этот скутер в семье был 8+ лет и не когда не кололся ДВС, и когда я его расколол все таки, я не увидел там 3 сальника, их было 2 как на летсе, 1 возле вариатора 2 возле генератора и все, может на моей модификации ДВС а именно А142 тоже только 2 ? ведь он как то ездил 8 лет на двух и все было хорошо.
Допустим что там все таки 3 сальника должно быть, я могу ведь сейчас через вариатор снять сальник ( тот что типа пыльником зовут, вытянуть шток масляный, и всунуть этот недостающий сальник ? По идею вроде как там же мне не чего не помешает кроме масляного штока который я сниму ? Хорошо, допустим я снял 1 сальник, масляный шток, и у меня есть возможность поставить сальник, я какой стороной его ставить должен ? Я думаю по логике лицевой стороной к подшипнику колен-вала, а попою ) там где обжимающая пружинка внутрь к масляному штоку так?
Ещё хочу спросить о том какой этот сальник с виду или размера ?
-колол А145(посвежей годом) но суть одна... сальника 3... да и посадочных на коленвалу тоже 3.
17 - 27 - 7 - со стороны генератора;
25 - 37 - 7 - со стороны вариатора внутренний;
24 - 43 - 7 - со стороны вариатора внешний.
почитай здесь:
http://scooterclub.kharkov.ua/forum/10-814-1
и здесь: http://suzuki-sepia.clan.su/forum/13-953-1

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Suzuki Sepia ZZ Мод. ДВС A142
СообщениеДобавлено: 20 окт 2014, 18:25 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 23:55
Сообщений: 65
Откуда: еУроПейская Держава =)
Транспорт: Suzuki Sepia ZZ. Fada 150-15.
Пункты репутации: -40
Цитата:
-колол А145(посвежей годом) но суть одна... сальника 3... да и посадочных на коленвалу тоже 3.
17 - 27 - 7 - со стороны генератора;
25 - 37 - 7 - со стороны вариатора внутренний;
24 - 43 - 7 - со стороны вариатора внешний.
почитай здесь:
http://scooterclub.kharkov.ua/forum/10-814-1
и здесь: http://suzuki-sepia.clan.su/forum/13-953-1

Спасибо, ну тут я уже не отверчусь, придется снимать новый сальник шток и ставить сальник, новый сальник который я уже поставил можно как то безболезненно снять? На пример нагреть чуток феном и подкулупать? Или ему труба будет ? В общем попробую а там как выйдет куплю новый в таком случае. Как этот мопед проездил 8 лет на 1 пыльнику хз хз


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Suzuki Sepia ZZ Мод. ДВС A142
СообщениеДобавлено: 20 окт 2014, 21:57 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 23:55
Сообщений: 65
Откуда: еУроПейская Держава =)
Транспорт: Suzuki Sepia ZZ. Fada 150-15.
Пункты репутации: -40
В общем вытянул безболезненно пыльник, снял масло насос, шток масло насоса, впрессовал сальник, поставил на место шток масло насоса, накидал литола, и поставил пыльник, все я довольный)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности