SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 апр 2015, 21:32 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 23:55
Сообщений: 65
Откуда: еУроПейская Держава =)
Транспорт: Suzuki Sepia ZZ. Fada 150-15.
Пункты репутации: -40
Всем привет проблема состоит в следующем..... Есть Suzuki Sepia ZZ После полнейшей капиталки всего скутера! Пока все новое и проходит процесс настройки, а именно долбанного всем известно печального карбюратора Mikuni я в очередной (9) раз полез его настраивать, бывает настрою заводится хорошо, но давится почему то, или плохо заводится но ездит изумительно, в общем в конце концов я дошел почти до завершения настройки, но когда собрал опять карбюратор скутер начал на маленьких оборотах ручки газа троить не очень сильно, если дать газ в пол он не троит а просто резко ускоряется, но если аккуратно ускорятся он троить и не важно холодный или прогретый, на высоких оборотах он не троить вообще. Так вот карбюратор под уставший, и крепление карбюратора к впускному коллектору выгнуто и кольцо уплотнительное не спасает полностью, приходится воспользоваться герметиком.
Причины такой работы, из моего опыта бывают из за подсоса воздуха, или проводкой, свечи, CDI или обмотка и так далее, но с этим я думаю проблем нету, потому как 3 дня назад и все это время проблемы не было и с искрой все в порядке.
Может троить как будто скутер холодный двигатель если идет подсос воздуха из соединения карбюратора и впускного коллектора так ведь ? Или что то ещё может быть ? Подскажите пожалуйста.
Подсоса воздуха с кривошипной камеры нету, затыкал выхлопную пальцем, качал лапкой, ждал 30с и когда отпускал палец выходил воздух резким пшиком, ещё и втягивает впускной коллектор хорошо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 04:15 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
-попробуй сделать зазор на свече поменьше...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 00:04 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 23:55
Сообщений: 65
Откуда: еУроПейская Держава =)
Транспорт: Suzuki Sepia ZZ. Fada 150-15.
Пункты репутации: -40
las писал(а):
-попробуй сделать зазор на свече поменьше...

У меня на новой свечи было 6.5 На сколько я знаю для скутеров от 6 до 7 норма, я уже и 6 ставил и 7 и 6.5 сейчас стоит.
Разве можно ставить ниже 6 ? В общем я попробую!
Были у меня ещё мысли на счет этого, так вот может ли быть такой звук если гайки которые крепят цилиндр и головку раскрутились не много ??? Я же менял все на новое, а на сколько мне известно, после того как в пример поменял ЦПГ нужно после км 100-200 её или точней гайки (болты) поджать, может дело в этом ? Или я дурость говорю хз что думаете ?
К стати, я сегодня полностью переделал впускной тракт, сделал с нового китайского и старого японского лепесткового клапана 1 рабочий на 100 % Потому что китайский хоть и новый, не работал нормально. Потом притер карбюратора что бы больше к впускному прилегал, и ещё много другой работы (это уже не важно ) суть в том, что звук как был так и остался.
В общем завтра реально попробую сделать зазор свечи 5 а не 6.5 вдруг поможет, по логики вещей шансы есть, тем более у сузуки степень сжатия не много больше чем у других япошек, и ход поршня меньше, возможно и искра нужна чаще.
Ладно это все мысли в слух, спасибо за совет, испытаю отпишусь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 17:30 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 23:55
Сообщений: 65
Откуда: еУроПейская Держава =)
Транспорт: Suzuki Sepia ZZ. Fada 150-15.
Пункты репутации: -40
Изменял зазор свечи, и как я полагал не помогло( Буду снимать ДВС и смотреть не открутились ли гайки.
И да я знаю что транспорт с 1 горшком троить не может, это я образно говорю)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 23:45 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 23:55
Сообщений: 65
Откуда: еУроПейская Держава =)
Транспорт: Suzuki Sepia ZZ. Fada 150-15.
Пункты репутации: -40
В общем и целом, для тех кому интересно расскажу что да как: Снял я двигатель, подкрутил я гайки на шпильках (у кого Honda то болты) они были не раскручены, но и не закручены, потом заменил иглу с худой на толстую, которая стояла до этого, и с ней были те же симптомы, но с ней скутер не жрал топливо и свечу не закидывал, тонкую иглу ставил ради интереса, и потому что она Японская была) но с тонкой иглой не смог добиться нормальной смеси, видимо она не под этот карбюратор. Так что так, снял ДВС поставил старую иглу, прочистил все, осмотрел через выхлопное окно цилиндр (все норм ) пробег пока ток 150 км а смотрел из интереса, потому что на скутере почти не было обкатки, главное не перегреваю!!! И более 40 обычно не езжу, бывает до 50 из редка, но обороты резкие даю частенько)
Собрал я все это обратно, и звук "типа" троящего мотора исчез полностью, и работа стала изумительной, надеюсь что на всегда уже, заводится тоже на холодную без проблем (что не всегда характерно для Suzuki Sepia ) завтра надо будет ещё покататься пару км и посмотреть на свечу, какая она с виду, да бы определить правильность смеси, и думаю если все будет хорошо, на этом в плане настройки после полнейшей капиталки будет все) Останется убрать вибрацию по пластику в некоторых местах и по мелочи......
Кому интересно что за скутер и как я его полностью делал, вот вам ссылочка) ( https://www.youtube.com/playlist?list=P ... 3atWSO3C9q ) Всем всем спасибо всем пока.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности