SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 21:58 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 23:55
Сообщений: 65
Откуда: еУроПейская Держава =)
Транспорт: Suzuki Sepia ZZ. Fada 150-15.
Пункты репутации: -40
Всем привет, сегодня разобрал Трансмиссию на Suzuki Sepia ZZ Для замены вариатора (который куплю завтра) И увидел что щеки вариатора не сходятся на 1-2мм из за длины втулки вариатора, я так понимаю это типа в своем роде ограничитель такой ?
Я думаю спилить этих 1-2мм втулки что бы щеки свелись полностью как полагается, и посмотреть на сколько вырастит максимальная скорость, я думаю 5-10 км должно прибавится, но мучает меня один вопрос, если я сделаю такую модификацию, не станет ли скутер менее динамичный ? Потому что по логике вещей, щеки сдвинуться ремень станет немного выше, и скутеру будет тяжелей рушить, ну выходит как будто он уже не с 1 передачи трогается а со второй...... Тешат меня такие мысли, что ремень такой формы что он за проста туда станет как и надо, и если динамика и ухудшится, то совсем не значительно.
В общем у кого какие мысли, практика, по этому поводу ???
Сейчас максимальная скорость скутера 55км если крутить ДВС то, до 60 Из за непраильной плоскости вариатора, есть большой не доход, и если поставить новый, нормальный вариатор, то по логике вещей скутер и так должен набрать этих 70-75км Вот тут я и в замешательстве, что будет если я ещё и втулку укорочу ?)) Скутер после капиталки полной, компрессия 10 это так для справки)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2015, 04:22 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Dreake777 писал(а):
не станет ли скутер менее динамичный ?
-станет... покупай тюн варик и ни чего пилить не придется...
Dreake777 писал(а):
Сейчас максимальная скорость скутера 55км если крутить ДВС то, до 60 Из за непраильной плоскости вариатора, есть большой не доход, и если поставить новый, нормальный вариатор, то по логике вещей скутер и так должен набрать этих 70-75км Вот тут я и в замешательстве, что будет если я ещё и втулку укорочу ?)) Скутер после капиталки полной, компрессия 10 это так для справки)
-недоход 2мм это уже больше 60км\ч. ищи еще косяки... карб... глушак... воздухан... в стоке максималка 70-75... с тюн варом дайтона -78. при компрессии на родных японских деталях 11.5... тут многое может сыграть -поршень тяжелей на 1-3г. окна на цилиндре задушены. фазы другие...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2015, 22:46 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 23:55
Сообщений: 65
Откуда: еУроПейская Держава =)
Транспорт: Suzuki Sepia ZZ. Fada 150-15.
Пункты репутации: -40
las писал(а):
Dreake777 писал(а):
не станет ли скутер менее динамичный ?
-станет... покупай тюн варик и ни чего пилить не придется...
Dreake777 писал(а):
Сейчас максимальная скорость скутера 55км если крутить ДВС то, до 60 Из за непраильной плоскости вариатора, есть большой не доход, и если поставить новый, нормальный вариатор, то по логике вещей скутер и так должен набрать этих 70-75км Вот тут я и в замешательстве, что будет если я ещё и втулку укорочу ?)) Скутер после капиталки полной, компрессия 10 это так для справки)
-недоход 2мм это уже больше 60км\ч. ищи еще косяки... карб... глушак... воздухан... в стоке максималка 70-75... с тюн варом дайтона -78. при компрессии на родных японских деталях 11.5... тут многое может сыграть -поршень тяжелей на 1-3г. окна на цилиндре задушены. фазы другие...

С карбом, воздуханом все в идеале! А вот на счет правильно отлитых окон сказать не чего не могу, когда собирал чё то не посмотрел, фирма ЦПГ MSU не самая плохая скажем так, поршень хз какой весом, с родным не сравнивал, но и родного уже в помине нету(( так что не от чего отталкиваться, хотя при желании)
В общем по дурости спилил я все таки втулку ради эксперимента, и вышло полное говно( максималку я вроде как получил, но разгон на столько унылый что так ездить не реально(( пришлось дотачивать кольцо под втулку, что бы компенсировать утраченный размер втулки, взял заднюю японскую крышку от вариатора, и поставил на новый китайский вариатор,(крышка от китайца была просто калл) в целом все довольно таки не плохо, но разгон начинается дерзкий после 10 км до 10 км нехватка оборотов,(рушает уверенно и плавно) я думаю тяжелые грузы это раз, и прослабленные пружинки на торк драйвере два, я думаю что сцепление рано включается, и скутер не успевает взять свои обороты. Поставлю грузы где то по 5.5 6 грамм и пружинки возьму более жесткие, и думаю будет все хорошо и на китайском варике, вот только долго ли)) Сейчас грузы по 8 что для сузы обычно тяжело, и максималка 60, с горки 65. Динамика довольно таки хорошая после 10 км и до максималки, без провалов и тд.
ВОПРОС Какой размер втулки вариатора в стоке 36? Если я поставлю спорт втулку 38+вариатор, смогу ли я вообще закрутить вариатор, шлицов для всего навесного хватит?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 апр 2015, 05:58 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
-груза 5.5-6г...
-читай про настройку трансмиссии...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности