Текущее время: 21 янв 2018, 04:51

Форум сайта SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 апр 2016, 18:38 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 03:30
Сообщений: 58
Возраст: 55
Транспорт: Suzuki sepia zz
Пункты репутации: 2
Какая должна быть компрессия на AD-50 на холодным ДВС. На горячем знаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Компрессия
СообщениеДобавлено: 29 апр 2016, 20:13 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:23
Сообщений: 383
Возраст: 17
Транспорт: Предпочтение YAMAHA
Пункты репутации: 123
Мотолюбитель
Чуть меньше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 апр 2016, 01:09 
Не в сети
Скутерист профи
Скутерист профи
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:45
Сообщений: 608
Возраст: 27
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
NikitaS, не угадал, на холодном двиге компрессия выше (больше). В данном случае фантазии о том что дескать горячие детали расширяются, зазоры уменьшаются и благодаря этому компрессия выше не верны ..., здесь рулит, в первую очередь, температура сжимаемого газа (воздуха, т. с.). То что при нагреве все расширяется верно в том числе и воздух, а фишка в том, что у расширенного (нагретого) воздуха плотность ниже, стало быть сжимая его в цилиндре мы получим меньшее давление ...
Разница между хол. и гар. двигом в пределах 0,5 кг/см. кв. (плюс минус) - на холодном выше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 апр 2016, 05:52 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:23
Сообщений: 383
Возраст: 17
Транспорт: Предпочтение YAMAHA
Пункты репутации: 123
Мотолюбитель
А я и не гадаю. Практика говорит об обратном. Цифры верны, бывает и больше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 апр 2016, 14:31 
Не в сети
Скутерист профи
Скутерист профи
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:45
Сообщений: 608
Возраст: 27
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
NikitaS писал(а):
Практика говорит об обратном.

Как говорил физик "снимаю шляпу", практиков ценю и уважаю, правда в твоих словах практикой не пахнет (именно в этом вопросе, да и в некоторых других ...), не может практика опровергать законы по которым живет вся вселенная ..., а с другой стороны - не ошибается тот кто ничего не делает. Удачи и побольше реальной практики.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 май 2016, 14:17 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 03:30
Сообщений: 58
Возраст: 55
Транспорт: Suzuki sepia zz
Пункты репутации: 2
Если у меня на холодную 5 хватит для заводки и стабильной работы, мощность пока не актуальна, в дальнейшем буду менять ЦПГ или поршень. Какой бензин посоветуете заливать. И какие свечи ( по калильному числу ) самые ходовые.


Вернуться наверх
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: 01 май 2016, 16:00 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:23
Сообщений: 383
Возраст: 17
Транспорт: Предпочтение YAMAHA
Пункты репутации: 123
Мотолюбитель
Нет! не меньше 8. На 5 и завести проблематично, и с места не тронуться.
Свечи 6ка. Ну иногда 7ка. Если не для гонок конечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1




Copyright © 2010 - 2017 Скутеры - обслуживание и ремонт. Все права защищены. Любое копирование материалов запрещено.