Текущее время: 23 окт 2018, 14:47

Форум сайта SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 сен 2016, 12:00 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 02:30
Сообщений: 58
Возраст: 55
Транспорт: Suzuki sepia zz
Пункты репутации: 2
Подскажите какая толщина фильтрующего элемента, а то купил китайский, но мало того, что патрубок не достает карбюратор, да ещё поролон какой-то тонкий.
По карбюратору - поставил ЦПГ, без впрыска шприцем не заводится. После длительной работы (обкатка на месте ) заводится, если немного поработает, опять надо делать впрыск.
Перед этим ставил 75 куб. (сейчас 50 ), тоже плохо заводился, фильтр был самодельный, но делал не впрыск, прикрывал патрубок, 150 км стал нормально заводится. И ещё самопроизвольно набирает обороты, кнопкой приглушиваешь почти до остановки двигателя - обороты нормальные становятся.
Карбюратор чистый, продутый, винта качества нет.
Обогатитель работает. Поролон промаслил.

Теперь новая проблема после прогрева и пробеге в 1 км двс работает только на ХХ постоишь минуты 2 приходит в норму через 10 метров снова таже история. при этом двс заводился без впрыска, сегодня опять пришлось впрыскивать, но проверит как дальше будет работать не удалось. Помогите пожалуйста!


Вернуться наверх
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: 02 сен 2016, 15:01 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 19:23
Сообщений: 383
Возраст: 17
Транспорт: Предпочтение YAMAHA
Пункты репутации: 123
Мотолюбитель
for писал(а):
Подскажите какая толщина фильтрующего элемента
Оригинальный сантиметра два. Китайский 7-12мм.
for писал(а):
патрубок не достает карбюратор
Значит от другой модели карба купил. 2 типа карбов и патрубки разные.
for писал(а):
без впрыска шприцем не заводится. После длительной работы (обкатка на месте ) заводится, если немного поработает, опять надо делать впрыск.
for писал(а):
Перед этим ставил 75 куб. (сейчас 50 ), тоже плохо заводился, фильтр был самодельный, но делал не впрыск, прикрывал патрубок
for писал(а):
И ещё самопроизвольно набирает обороты
Все это говорит о бедной смеси. Или подсос воздуха. Или тонкий поролон и мало пропитан. Или грязный карб, жиклеры затянуло.
for писал(а):
Теперь новая проблема после прогрева и пробеге в 1 км двс работает только на ХХ постоишь минуты 2 приходит в норму через 10 метров снова таже история
Опять же -бедная смесь. Перегрев. постоит -остынет. поехал -снова перегрев.

На карбе со стороны воздухана с лева есть жиклер, его нужно заменить на меньший по диаметру отверстия.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2016, 06:55 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 02:30
Сообщений: 58
Возраст: 55
Транспорт: Suzuki sepia zz
Пункты репутации: 2
Где возможен подсос воздуха при нагревание двс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2016, 19:42 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 19:23
Сообщений: 383
Возраст: 17
Транспорт: Предпочтение YAMAHA
Пункты репутации: 123
Мотолюбитель
Он возможен и без нагревания.
Читай форум. Все уже давно описано и разжевано на 1000 раз. Люди пишут. Подсказывают -а Вам даже читать лень.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2




Copyright © 2010 - 2018 Скутеры - обслуживание и ремонт. Все права защищены. Любое копирование материалов запрещено.