SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 окт 2016, 17:53 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 02:30
Сообщений: 58
Транспорт: Suzuki sepia zz
Пункты репутации: 2
Двигатель А - 142 хотел заменить колено, подшипники, сальники. Когда начал подготовку к операции выяснил что сальники сухи, визуально у колена на подшипниках люфта нет, только шатун поперечно миллиметров 5 и продольно еле ощущается. Стоит ли затевать ремонт и ставить новое, но сомнительного качества или оставить всё как есть. У меня есть второй движок такого- состояния. Опыт содержания 1 сезон, пробег за сезон 200-250км также рассчитываю столько же +-. Посоветуйте как быть.


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 25.61 KiB | Просмотров: 3103 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена каленвала.
СообщениеДобавлено: 25 окт 2016, 04:07 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 19:23
Сообщений: 383
Транспорт: Предпочтение YAMAHA
Пункты репутации: 123
Мотолюбитель
for писал(а):
только шатун поперечно миллиметров 5 и продольно еле ощущается.
Пеперечно коленвала или скутера?
Шатун продольно когенвала и должен немного ходить.
А вот если есть люфт пореречный (по ходу поршня), будет звенеть (цокать) на ходу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 5



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности