Текущее время: 21 июн 2018, 17:25

Форум сайта SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 19:12 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 15 май 2018, 17:56
Сообщений: 1
Возраст: 39
Транспорт: suzuki gemma cs50
Пункты репутации: 0
Всем доброго времени суток.
Приехал с рыбалки и уже под подъездом двигатель на холостых оборотах сам заглох. При попытке повторно запустить двигатель оказалось слишком раннее зажигание, пытается завестись в обратную сторону, это ощущается по кик стартеру и видно по крыльчатке во время прокручивания электро стартером. Причиной оказалась японская катушка зажигания NIPPNDENSO со встроенным коммутатором. Взял на рынке катушку установил, мопед завелся, но только на обогащенной смеси, холостого нет, работает вяло, как будто не хватает топлива, на регулировку качества смеси практически не реагирует. Установил стробоскоп и вижу, что момент зажигания после вмт и с увеличением оборотов зажигание уходит в позднее. Нашел тему Сузучье электронное зажигание на дэшку http://www.mopedist.ru/forum/thread1957-1.html
Установил для регулировки опережения зажигания переменный резистор с диодом и увидел, что смещение идет на еще более позднее,а должно быть на на раннее с уменьшением сопротивления. Похоже для правильной работы приобретенной катушки зажигания нужно вскрывать генератор и менять местами провода на катушке питающую зажигание.(перевернуть фазировку) но этого вовсе не хотелось бы делать и что на практике выйдет я не знаю.
Подскажите пожалуйста катушку со встроенным коммутатором которая подошла бы без переделки. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 

Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3




Copyright © 2010 - 2018 Скутеры - обслуживание и ремонт. Все права защищены. Любое копирование материалов запрещено.