SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 

На страницу 1, 2  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 авг 2012, 04:19 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 04:12
Сообщений: 12
Транспорт: suzuki
Пункты репутации: 5
Мотолюбитель
Привет!Подарили скутер знаю что сузуки и что двухтактный,простоял 5 лет в гараже,заменил поршневую группу.Напишу по порядку какие проблему помогите если вы сталкивались с этим.1.заводится если закрыть на 3 сек воздушный фильтр 2Не держит холостые обороты ну иногда он работает а иногда глохнет на холостых и 3По началу как заменил поршневую разгонялся очень резво и до 55км а сейчас старт очень слабый как на машине бывает когда диск сцепление выход из строя вот так же. и разгоняется теперь до 40 и после уже начинает на этой скорости троить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг 2012, 17:16 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:02
Сообщений: 748
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1289
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
muslimun писал(а):
1. заводится если закрыть на 3 сек воздушный фильтр
Слабая компрессия или слишком бедная смесь, может есть где-то подсос воздуха и его слишком много.
muslimun писал(а):
2. Не держит холостые обороты ну иногда он работает а иногда глохнет на холостых
Карбюраторы mikuni на сузуках конца 80 и начала 90 годов очень капризные, любое отклонение от строгой нормы и начинаются проблемы, тут
muslimun писал(а):
3. По началу как заменил поршневую разгонялся очень резво и до 55км а сейчас старт очень слабый как на машине бывает когда диск сцепление выход из строя вот так же. и разгоняется теперь до 40 и после уже начинает на этой скорости троить.
Сразу после замены поршневой, скутер нужно было обкатать, похоже вы этого не сделали. Проверьте компрессию. Если больше 7, разбирайте карбюратор и тщательно промывайте. Как это делать правильно, описывалось тут. Тщательно проверьте, нет ли места подсоса воздуха как в корпусе фильтра, так и в патрубке, а также месте соединения патрубка с карбюратором.

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 16:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 04:12
Сообщений: 12
Транспорт: suzuki
Пункты репутации: 5
Мотолюбитель
Спасибо что написал все подробно.Вчера проверял компрессию я мерил впервые так что напишу все как было,аккумулятор севший так что мерили с кика.Если один раз просто дернуть кик то показывает 4 а если много раз дергать то доходит до 9 больше не идет.Я правильно мерил,и какая у меня реальная компрессия 4 или 9?и ещё если компрессия в норме то можеть быть подсос воздуха?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 22:09 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:02
Сообщений: 748
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1289
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
muslimun, реальная ваша компрессия - 9. Если с кика дергали сильно, то со стартера может показать немного меньше, но не 4. Первый толчок киком не считается, нужно дергать до верхнего уровня показаний. То же само и с электростартера - крутите до тех пор, пока больше не показывает.
Подсос воздуха может быть.

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 авг 2012, 02:29 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 04:12
Сообщений: 12
Транспорт: suzuki
Пункты репутации: 5
Мотолюбитель
Вот что интересно после старта и до 40 у него бешенная тяга как только стрелка доходит до 45 обороты начинабт бегать,хотя газа остается с запасом можно ещё покрутить газ но разницы не чувствуется на скорость .как проверить есть ли подсос воздуха или если сальники нужно менять их проверить можно?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2012, 20:37 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:02
Сообщений: 748
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1289
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
muslimun, если есть подсос воздуха, обороты сбрасываются неохотно, при закрытии отверстия воздушного фильтра на какую-то часть, двигатель работает более стабильно. При подсосе воздуха, смесь обедняется, а значит и электроды свечи будут окрашены в белый цвет (относительно белый). Проверь, выходит ли ремень на максимальный радиус вариатора. Для этого, нанеси от центра вариатора к основанию полоску маркером. Проедь на скутере на максимальной скорости, затем проверь, до какого уровня ремень стер полоску. Если остается место на краю вариатора 3мм и более, нужно заменить ремень, проверить ролики.

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2012, 22:38 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 04:12
Сообщений: 12
Транспорт: suzuki
Пункты репутации: 5
Мотолюбитель
Я сфоткаю все это дело и скину вам фото свечи и проверю маркером.Спасибо за исчерпывающий ответ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 18:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 04:12
Сообщений: 12
Транспорт: suzuki
Пункты репутации: 5
Мотолюбитель
Привет!Сегодня снял вариатор чтобы Я мог разглядеть сальник видно как ремень стертый внутри крышки прям стружка от ремня грузики тоже стертые и ещё я обнаружил что в вариаторе много салидола было грузики прямо в салидоле были разве там нужна смазка?И я не смог проверить этот сальник пропускает ли он воздух как ее проверить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 18:51 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 04:12
Сообщений: 12
Транспорт: suzuki
Пункты репутации: 5
Мотолюбитель
Вложение:
variator.jpg
variator.jpg [ 86.59 KiB | Просмотров: 21985 ]
Вложение:
roliki.jpg
roliki.jpg [ 89.24 KiB | Просмотров: 21985 ]
Вложение:
salnik.jpg
salnik.jpg [ 61.95 KiB | Просмотров: 21985 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2012, 08:17 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 14:24
Сообщений: 3
Транспорт: Шторм 150 куб
Пункты репутации: 0
охохох Да ... тут строго непорядок ....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2012, 20:14 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 04:12
Сообщений: 12
Транспорт: suzuki
Пункты репутации: 5
Мотолюбитель
В каком смысле ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2012, 21:41 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:02
Сообщений: 748
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1289
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
TonyCox писал(а):
охохох Да ... тут строго непорядок ....
Там все нормально.
muslimun писал(а):
Привет!Сегодня снял вариатор чтобы Я мог разглядеть сальник видно как ремень стертый внутри крышки прям стружка от ремня грузики тоже стертые и ещё я обнаружил что в вариаторе много салидола было грузики прямо в салидоле были разве там нужна смазка?И я не смог проверить этот сальник пропускает ли он воздух как ее проверить?
Если сальник не течет (сопливит), то все нормально.
А смазка - это не салидол, а специальная жаростойкая смазка, с завода всегда идут смазанные вариаторы. Скорее всего, еще с задней стороны подвижной щеки была прикручена пластина, она служит для того, чтобы масло не вылетало в вариатор.
Сейчас, нужно вытереть все это дело, можно бензином, чтобы грязь не липла. Затем, нужно заменить ролики и ремень, если ширина ремня уменьшилась больше, чем на 1 мм от номинала.
Узнать какой именно ширины ремень у вас должен быть на скутере Suzuki, вы можете в соответствующей статье на нашем сайте тут.
Заднюю пластину подвижной щеки можно обратно не прикручивать, смазывать заново ничего не надо.
По фото видно, что сальник вроде-как не сопливит, хотя нужно проверить. :nez-nayu:

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 06:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 04:12
Сообщений: 12
Транспорт: suzuki
Пункты репутации: 5
Мотолюбитель
Спасибо за ответ.Ремень по каталогу идет 16.5х 665 в магазине был тока 16.5х 664 купил и поставил,грузики купил у них были тока очень легкие по сравнению с моими.Я незнал что эти грузики так влияют на разго.с легкими грузиками он разгоняется быстро но тока до 55 а со старыми он переходит максималку где то 70.Блин ещё бы заводился бы нормально было бы нормально))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 06:05 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 04:12
Сообщений: 12
Транспорт: suzuki
Пункты репутации: 5
Мотолюбитель
На сколько ремень должен выходить на вариаторе на полном газу,у меня остается пару милиметров до конца


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 07:42 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 04:12
Сообщений: 12
Транспорт: suzuki
Пункты репутации: 5
Мотолюбитель
На полном газу ремень доходит только до сюдого
Вложение:
variator.jpg
variator.jpg [ 57.12 KiB | Просмотров: 21938 ]

А на холостых оборотах ремень на заднем вариаторе выходит не полностью
Вложение:
sceplenie.jpg
sceplenie.jpg [ 58.54 KiB | Просмотров: 21938 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 сен 2012, 23:39 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:02
Сообщений: 748
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1289
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
muslimun писал(а):
На полном газу ремень доходит только до сюдого
А на холостых оборотах ремень на заднем вариаторе выходит не полностью
Нормально. Если при таком раскладе и с более тяжелыми роликами скутер разгоняется до 70 км в час, ничего менять не нужно. Вы взяли сильно легкие ролики, нужно найти золотую середину, иногда даже пол грамма играют роль.

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 11:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 04:12
Сообщений: 12
Транспорт: suzuki
Пункты репутации: 5
Мотолюбитель
Привет всем))долго искал этот сайт эту тему создовал я случайно наткнулся на свою же тему))проблема все еще не решена с заводкой на холодную.располовинил движок заменил цпг на 65 куб проверил коленвал и подшипники все в норма заменил сальники на колене 3 штуки смазал половинки герметиком собрал все аккуратно и та же байда ооочень трудно заводится на холодную как прогреется через 2минуты заводится с одного раза..вчера снял двигатель и вдул 2атм воздуха через приспособление которое вкручивается вместо свечи,закрыл места гле крепится глушак и карб,погрузил двигатель в воду на пару минут,ну ни намека на подсос воздуха нигде не пузырится.тогда начал проверять лепестковый клапан снял пластину для заглушки места где крепится карб и вдул 2атм лепестковый пропускает,он новый но разве из за лепесткового он же не должен заводится и на горячую .помогите мне советом,все что вы скажите проверить я проверю а то уже незнаю что копать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 09:23 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:24
Сообщений: 42
Транспорт: Suzuki Lets 2
Пункты репутации: 5
Мотолюбитель
Лепесток должен продуваться воздухом от себя, но только, не в себя.

_________________
Контакты:
Skype:skelet_oo
Vk: в лс)
Давайте поможем друг другу!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 20:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 20:13
Сообщений: 2
Транспорт: Suzuki Sepia
Пункты репутации: 0
ну так в чем же кроится тайна? то что он заводиться при закрытом воздухане? у меня просто такая же проблемма! помогите!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 04:41 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
muslimun писал(а):
Привет!Подарили скутер знаю что сузуки и что двухтактный,простоял 5 лет в гараже,заменил поршневую группу.Напишу по порядку какие проблему помогите если вы сталкивались с этим.1.заводится если закрыть на 3 сек воздушный фильтр 2Не держит холостые обороты ну иногда он работает а иногда глохнет на холостых и 3По началу как заменил поршневую разгонялся очень резво и до 55км а сейчас старт очень слабый как на машине бывает когда диск сцепление выход из строя вот так же. и разгоняется теперь до 40 и после уже начинает на этой скорости троить.

Заменил поршневую -а обкатка? А дополнительно масло в бензин?
1 -Чистить мыть продувать карб. Стирать и пропитывать воздушный фильтр...
2 -Добавить холостые обороты. Возможно пора менять сальники коленвала -сосет воздух...
3 -Меряй компрессию... Посадил поршневую без обкатки... Разбирай, смотри, меняй все по новой... Правильно обкатывай... Проверь трансмиссию -Ремень, ролики, торк. Все промой и смажь где необходимо...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 

На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности