- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Suzuki ZZ inch up sport - ремонт, обслуживание, тюнинг
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=16&t=459
Страница 1 из 2

Автор:  Rostik [ 21 авг 2012, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Suzuki ZZ inch up sport - ремонт, обслуживание, тюнинг

Что может быть ? когда мопед заводиться с пол оборота а с места не тянет только когда его толкнешь и то он тока 20 км максимум разгоняться ... :de_vil:

Автор:  Admin_F [ 23 авг 2012, 17:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki zz part2

Rostik, труба забилась, карбюратор забит, заклинило 1 или несколько роликов.

Автор:  grigoriy [ 05 июл 2014, 05:23 ]
Заголовок сообщения:  suzuki zz inch up sport не заводится

Не заводится мопед. Мопед ехал стали падать обороты и заглох.Что проверил:1 Искра есть 2 Свеча сухая 3 Свеча кирпичного цвета 4 Промывал карбюратор бензином 5 Проверил лепестковый клапан зажигалкой пламя остается на месте ни в карб не из него 6 Компрессия 7 Воздушный фильтр чистый. Посоветуйте что это может :s_o_s:

Автор:  las [ 05 июл 2014, 06:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: suzuki zz inch up sport не заводится

grigoriy писал(а):
Не заводится мопед. Мопед ехал стали падать обороты и заглох.

-ехал с какой скоростью? долго ехал(сколько км)? какая температура воздуха была? Похоже перегрев и прихват...
grigoriy писал(а):
4 Промывал карбюратор бензином
-еще и каналы продувать нужно. И жиклеры. Купи жидкость(аэрозоль) для промывки карбюраторов...
grigoriy писал(а):
5 Проверил лепестковый клапан зажигалкой пламя остается на месте ни в карб не из него
-лепестковый так не проверяют. Только ртом -туда продувается, в себя не должно ни сколько в идеале...
grigoriy писал(а):
6 Компрессия
-какая компрессия?
grigoriy писал(а):
7 Воздушный фильтр чистый
-фильтр стирать и пропитывать нужно...

Разбирай и смотри ЦПГ на предмет прихватов, задиров... Если на цилиндре есть матовые пятна или риски(задиры) -менять полностью ЦПГ...

Автор:  grigoriy [ 05 июл 2014, 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: suzuki zz inch up sport не заводится

Снял передний вариатор сальник оказался сильно выработанный и уже шатался не могу понять как он мог шататься если они входят плотно видемо бывший хозяин не оригинал поставил а парень на мопеде около 2х месяцев ездил а потом говорит заглох и прикатил ко мне делать сейчас есть сальник китайский 43*22*6 или такой должен стоять?на старом сальнике написана маркировка и число 18 наименование NOK/Поставлю новый сальник если заведется отпишусь. И еще он едит 45 и усе предел компрессия 7атм, снял предний варик за втулкой стоит две шайбы примерно по два мм толщиной затем на самой муфте вариатора к верху волнообразное покрытие почти в самом верху, :ne_ne_ne: и еще за втулкой мм два сточены как бы слизаны шлицы может из-за этого он и едит 45 хотя я не верю что сузуки zz инч ап спорт едит 45km/h

Автор:  las [ 05 июл 2014, 12:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: suzuki zz inch up sport не заводится

grigoriy писал(а):
Снял передний вариатор сальник оказался сильно выработанный и уже шатался не могу понять как он мог шататься если они входят плотно видемо бывший хозяин не оригинал поставил а парень на мопеде около 2х месяцев ездил а потом говорит заглох и прикатил ко мне делать сейчас есть сальник китайский 43*22*6 или такой должен стоять?на старом сальнике написана маркировка и число 18 наименование NOK/Поставлю новый сальник если заведется отпишусь. И еще он едит 45 и усе предел компрессия 7атм, снял предний варик за втулкой стоит две шайбы примерно по два мм толщиной затем на самой муфте вариатора к верху волнообразное покрытие почти в самом верху, :ne_ne_ne: и еще за втулкой мм два сточены как бы слизаны шлицы может из-за этого он и едит 45 хотя я не верю что сузуки zz инч ап спорт едит 45km/h

-едет 45 потому что компрессии нет совсем... +трансмиссия не правильно настроена... +ремень возможно изношен... +карб не настроен... +глушак возможно забит...
У меня ZZ габаритка едет больше 75км\ч... Компрессия 13кг...

Автор:  Frolik [ 12 авг 2014, 18:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki ZZ inch up sport - ремонт, обслуживание, тюнинг

У меня под 50, а должен валить 60, почему так? Ответ в pm ()

Автор:  Paintson [ 10 ноя 2014, 09:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki ZZ inch up sport - ремонт, обслуживание, тюнинг

Всем привет! Нужна центральная подножка для Suzuki ZZ inch up sport, но с этой моделью большие проблемы по запчастям.
Может кто подскажет от чего подойдет. Да и вообще буду рад любой информации по данной модели! Спасибо!

Автор:  Paintson [ 17 мар 2015, 06:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki ZZ inch up sport - ремонт, обслуживание, тюнинг

Проблема в том что никак не хочет заводиться без подгазовки. В самом начале еле еле схватывает и все, потом ноль эмоций. И то это только при том если ооочень резко дергать кикстартер. (с кнопки не заводится-нет бендекса) Элетро-клапан работает! Посоветовали посмотреть лепестковый! Замерял компрессию-12 атм. Сам грешу на низкий уровень в карбе так как чуть чуть занижал его при промывке. Сейчас стоит ровно по бортику как и учили! Какие еще могут быть причины?

Автор:  las [ 17 мар 2015, 08:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki ZZ inch up sport - ремонт, обслуживание, тюнинг

Paintson писал(а):
Проблема в том что никак не хочет заводиться без подгазовки. В самом начале еле еле схватывает и все, потом ноль эмоций. И то это только при том если ооочень резко дергать кикстартер. (с кнопки не заводится-нет бендекса) Элетро-клапан работает! Посоветовали посмотреть лепестковый! Замерял компрессию-12 атм. Сам грешу на низкий уровень в карбе так как чуть чуть занижал его при промывке. Сейчас стоит ровно по бортику как и учили! Какие еще могут быть причины?
-со шприца в коллектор 5-7 кубиков бензина... пробуй заводить... о результатах в студию...
-какой цвет нагара на свече? мокрая\сухая?
-при каких обстоятельствах начались проблемы?
-карб хорошо промыл? все каналы чистые? жиклеры?

-какой пробег?
-сальники коленвала проверь...

Автор:  valeri161281 [ 20 май 2015, 09:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki ZZ inch up sport - ремонт, обслуживание, тюнинг

Проехал на zz inch up. 5км и перегрелся и заглох, в глушаке дымит масло.затем когда остыл проезхает 100 метров и глохнет.в чем дело?Раньше на холостом ходе не работал, глох, газу даешъ и работает, но то свечу заливал то портил, как карл настроешь.Кольца год назад менял, но не ремонтные, набег 5670 км

Автор:  las [ 20 май 2015, 18:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki ZZ inch up sport - ремонт, обслуживание, тюнинг

valeri161281 писал(а):
Проехал на zz inch up. 5км и перегрелся и заглох, в глушаке дымит масло.затем когда остыл проезхает 100 метров и глохнет.в чем дело?Раньше на холостом ходе не работал, глох, газу даешъ и работает, но то свечу заливал то портил, как карл настроешь.Кольца год назад менял, но не ремонтные, набег 5670 км

-бедная смесь... или подсос воздуха... или карб грязный и не настроен...

Автор:  valeri161281 [ 25 май 2015, 15:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki ZZ inch up sport - ремонт, обслуживание, тюнинг

Продул насосом карб, поставил на штанги хомуты, винт качества 1,5 оборота и холостой ход 2.5 и все заработало, правда разгоняться медленнее стал, но скорость предельную набирает.Правда нужно погазовать минуту, прогреется и на холостых работает. Спасибо! А какой зазор на свече должен быть?

Автор:  las [ 26 май 2015, 05:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki ZZ inch up sport - ремонт, обслуживание, тюнинг

-карб мыть нужно...
-1.5 и 2.5 это не показатель... смотреть по нагару на свече...

Автор:  Lestlie01 [ 01 авг 2015, 17:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki ZZ inch up sport - ремонт, обслуживание, тюнинг

Нет искры на скутере, подскожите что делать?

Автор:  las [ 01 авг 2015, 18:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki ZZ inch up sport - ремонт, обслуживание, тюнинг

Lestlie01 писал(а):
Нет искры на скутере, подскожите что делать?

-искать причину...
-при каких обстоятельствах пропала?

Автор:  Aleksandr1988 [ 13 янв 2018, 20:31 ]
Заголовок сообщения:  Suzuki Sepia ZZ - Ремонт и обслуживание

Приобрёл скутер Suzuki Sepia ZZ , есть проблема , с ножки заводится без проблем , с кнопки не в какую , с кнопки искра идёт на свечку но результата 0 ! Может кто что подскажет , кто сталкивался ?

Автор:  viktor zz [ 22 сен 2019, 09:58 ]
Заголовок сообщения:  suzuki zz sport

suzuki zz inch up sport незаводиться з електростартера компресія 13атм

Автор:  Solfai [ 03 май 2022, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Куда подсоединять шланги с маслом, вакум на Suzuki Sepia ZZ.

Купил в разобранном состоянии, куда и откуда идут шланги не понимаю. На сколько разобрался там 4 шланга. Атмосферный, бензошланг, маслошланг, и вакумник. Понял пока только куда бензошланг. Подскажите, если есть фотка, схема, буду очень благодарен. :ne_ot_ho_di:

Автор:  cheatyruga [ 11 авг 2022, 17:31 ]
Заголовок сообщения:  Suzuki ZZ Inch Up нулевая тяга пока не наберет опр. скорость

Здравствуйте!
Столкнулся с проблемой что мопед буквально изо дня в день тянет все хуже и хуже... :cry_ing:
Конфиг абсолютный сток, масло с бензом не мешаю, заказывался из японии и создалось впечатление что он стоял все время у японца в гараже и толком не катался.
На холодную мопед едет более-менее приемлемо но это "на холодную" длится метров 30 от силы, после этого мопед абсолютно теряет тягу с места (его можно держать ногами сидя на сиденье при полном газу) и издает абсолютно нездоровые звуки пока не разгонится до абсолютно рандомной скорости (сначала прекращался этот цирк на скорости от 10 до 20 а потом "болячка" прогрессировала, что прекращается на скорости 25-35) далее все становится стабильно, звук нормальный, тяга появляется, но, по ощущениям, гораааздо слабее чем была до проблемы. На скорости 50 появляется отдаленный звук, похожий на отсечку у гоночных авто, на скорости 55 звук становится громче и тяга появляется-пропадает в такт этому звуку, а раньше спокойно ложил стрелку. Уже не знаю что и делать. попробовал:
---
|Чистку карбюратора с полной разборкой, выяснил что уровень в поплавковой камере выше чем нужно

|Проверил весь вариатор: грузики износились, ремень меняный недавно, ширина 18,4, поменял задний вариатор, сцепление оставил как и было, с ним, вроде, все нормально

|Проверил подачу топлива при разрежении бенз течет как надо

|Поменял свечу и прокатался так два дня(ничего не изменилось) проверил свечу искра в порядке, нагар немного темнее чем надо, но не критично

|Цилиндр поменял на оригинальный японский б/ушный, когда его ставил был в норм состоянии

|Посмотрел сальник со стороны вариатора, вроде сидит плотно, вокруг него чисто и сухо
--- :wo_ol:
В горку приходится заталкивать самому(раньше в нее же залетал на скорости 50, даже "не чувствовал") с полностью открытым газом, в малейшую горочку(уклоном 5-7 градусов) не едет больше 15кмч нивкакую
Есть оч слабое подозрение что может проскальзывать ремень потому что смазывал задний вариатор и при следующем вскрытии избыток смазки растекся по задней стороне тарелки, но вроде не попал на ремнь, но я его все равно протер бумажными салфетками
Прошу помочь диагностировать "болячку" не могу нормально покататься уже почти месяц, а лето кончается :s_o_s:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/