lovelead писал(а):
У старого коленвала всегда есть изгиб (в шейке), и если на него ставить новые подшипники нормального рад. зазора, они станут подклинивать и гореть, пока не приработаются.
ты в смотровой на шейки насмотрелся и лепишь их куда непопадя?, нет у к\вала шейки и тем более бред что у старого коленвала всегда есть изгиб, и подшипники которые подклинивают и горят - уже не прирабатываются, это уже хлам, я согласен с . IGOR SOVA что не всегда нужно обращать внимание на мелкие ошибки - я и пытаюсь, читаю твои посты вроде дело говоришь, на мелочи стараюсь не обращать внимания ( к примеру что богатая смесь ведет к перегреву ..., полный бред, но я промолчал), но про колено промолчать нельзя, в другой теме ты тоже лихо заломил, мимо пройти нельзя, читаем:
lovelead писал(а):
Обычно толщина алюминия 0,3-0,5 мм, и тут чем толще, тем больше мощность-расход-нагрев. Так форсировали мото и автодвижки ещё с советских времён.
тут тоже с точностью до наоборот - чем толще прокладка, тем НИЖЕ мощность и нагрев, расход - вопрос спорный, ну а то что так форсировали мото и автодвижки ещё с советских времён - тоже бред, хотя, может ты хотел сказать ДЕфорсировали....., ну это полная противоположность действа, будь любезен, контролируй себя, не лезь в дебри где ты, мягко говоря плаваешь, мне не нужно больше всех - за форум обидно.