Двухтактник, по своему опыту посмотрел бы лепестковый. Свой перебрался полностью, поменял пол двигателя, поршневую с коленвалом, генератор и т,п. Ни едет и все, то хрен заведеш, то заведеш на подножке до 10000 обороты с подножки едет 10 км/ч и все, грешил на момент зажигания выставлял с циркулем, хотел уже продать как есть, пол года трахался с ним. Потом обратил внимание на мокрый воздухан, понял что идёт обратка, и наконец то понял что тут ещё есть лепестковый! У меня 2 скутера и основной 4х тактник, ну я к нему и прывык. Начал вникать в тему и понял что лепестковый это те-же клапана. Так вот неисправный лепестковый, это неисправный двигатель в целом! Гемор конечно не закончился, купил новый, он говно, сношался дальше. В конце концов пришло понимание что лепестковый должен работать как часы! Тугие лепестки это одно! Слабые это другое! Упругостью лепестков можно реально регулировать тягу и мощность скутера. А так- же отзывчивость двигателя на газ. Лепестковый клапан это как дворецкий на входе, ему даже пофигу идеальный карб, сколько захотел столько пропустил, а захотел и выпустил! В итоге купил дорогой алюминиевый с резиновыми манжетами! И опять же без доработки не обошлось. Подрезал резину ( ибо современные говноделы) подточил алюм корпус, оглядев лепестки понял что они ни чем не отличаются от дешёвых, посему довел до ума и их. И после, просто охренел! В горку где то градусов эдок 50, груженный под 45кг, плюс жена, на 40 км/ч налегке! Итог скутер Viper 50f по документам 50 кубиков, по факту (80 а может и нет, поршень 47мм) и скутер под 100кг, кстати горка длинною в полтора км, и сорок км в ч это под самый вершок! Вот и выводы. В общем купив этот скутер трахался я с ним долго, это факт, но в конце концов справил, мои выводы 2х тактники не айс. Как по мне много слабых мест. Лепестковый раз, маслопомпа два, да можно мешать вручную но это не то! Имея в наличии оба образца хочу второй сменить на четырёхтактные!
|