Текущее время: 24 янв 2017, 13:09
Форум сайта SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, свободное общение.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 264 ] 

На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 авг 2015, 23:43 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 авг 2015, 18:44
Сообщений: 4
Возраст: 42
Транспорт: Дельта
Пункты репутации: 0
Сделал зазор между ротором и катушкой 0,3 мм., но всё равно, хоть и схватывает немного, а не заводится. Видимо, что-то другое, связанное именно с зажиганием, поскольку нет искры, если на свече зазор заводской, не уменьшенный. Что ещё остаётся? Свечи другие, не A? КЭТ новый купить? Ещё что-то?


Вернуться наверх
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: 26 май 2016, 14:57 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 18 июл 2015, 15:25
Сообщений: 15
Возраст: 29
Транспорт: мини-мокик
Пункты репутации: 0
Здравствуйте. Сегодня испытал мокик. На холостых глохнет. Не держит малых оборотов, свечку заливает, заводится только сподгазовкой. Регулировка винтов не помогает. Трогается с места на 1 норм а на 2 орет и не едет, газ сбросил до холостых проехал несколько метров рывками и заглох. Что это может быть? Заранее спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 сен 2016, 11:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 11:32
Сообщений: 1
Возраст: 25
Транспорт: Карпаты
Пункты репутации: 0
Здравствуйте. Мопед Карпаты. ручное переключение скоростей. проблема вот в чем: не включается первая скорость. когда ручка в верхнем положении тросик натянут максимально,язычок давит на вал,который переключает скорости. на первой передаче этот вал должен максимально вдавиться внутрь, но он подклинивает и остается на нейтрали. если включить первую и провернуть колесо, язычок за счет натяжения троса на первую все равно не проваливается,а вот если проворачивать колесо и немного надавить на вал отверткой то без особого сопротивления вал проваливается и встает на первую. почему подклинивает,подскажите пожалуйста?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2016, 12:36 
Не в сети
Скутерист профи
Скутерист профи
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:45
Сообщений: 532
Возраст: 27
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Укороти трос переключения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 264 ] 

На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14





Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Инструкции по ремонту скутеров, руководства, схемы
http://scooter-remont.com/?cat=21
Руководства по обслуживанию, эксплуатации и ремонту всех моделей скутеров и мопедов, инструкции, электросхемы, литература.
Смотреть >>
Ваши вопросы по ремонту скутеров и мопедов
http://scooter-remont.com/?cat=3
Ответы на самые популярные вопросы по ремонту и обслуживанию скутеров и мопедов, более 400 консультаций профессионалов.
Смотреть >>
Как уменьшить расход топлива
http://scooter-remont.com/?p=1700
Анализ факторов, которые влияют на расход топлива на скутере и мопеде, рекомендации по уменьшению расхода топлива. Почему некоторые скутеры потребляют бензин значительно больше других?
Читить статью >>

Copyright © 2010 - 2016 Скутеры - обслуживание и ремонт. Все права защищены. Любое копирование материалов запрещено.