Текущее время: 15 ноя 2018, 03:27

Форум сайта SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: На горячую не заводиться Рига 22.
СообщениеДобавлено: 24 сен 2015, 08:52 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 21:37
Сообщений: 7
Возраст: 32
Транспорт: рига 22
Пункты репутации: 0
Здравствуйте. Надеюсь с Вашей помощью починить мопед. Решил отремонтировать Ригу 22, стояла в сарае лет 17. Залил бенз завелся с пол пина после такого долгого простоя) правда весь двигатель грохотал. Промыл бак и краник. Заменил сцепление (3х дисковое), все подшипники двигателя, коленвал, втулку шатуна, подобрал поршень.
Цилиндр еще хороший ваработки в верхней кромке почти нет, пробег 8600 км. К цилиндру соответственно новые кольца.
Проблема в том что теперь он заводиться, но когда нагревается начинает работать с перебоями и глохнет, холостые не держит и на горячую не завести пока полностью не остынет.
Перечил ваш форум, пришлось разобрать снова двигатель, проверил сальники, в прядке, прокладка половинок блока тоже. Не держала игла в карбе, точнее резинка которая на ней, я заменил иглу, теперь свечу не заливает, заводиться на любой смеси, я поставил 2.5 оборота. в паспорте - инструкции написано, что обогащение топлива происходит при закручивании винта качества, а здесь на оборот при откручивании. чему верить??
Зажигание крутил и раньше и позже, поставил как рекомендовали здесь на форуме (1.5 мм до верхней мертвой точки). Зазор между датчиком и ротором тоже пробовал разный от 0.3 до 0.5. зажигание электронное. Есть запасной генератор, и ротор с магнитами пробовал ставить, но ни чего не менялось. 3 свечи пробовал, что б убедиться в их годности. Пробовал менять свечной провод, тоже толку 0.
Недавно здесь прочитал совет по аналогичной проблеме мол, окна на новом поршне меньшей длины и это причина того что он тянет как надо и рекомендовали поставить старые кольца. Снял цилиндр в очередной раз- окна поршня оказались меньше в 2 раза чем на родном поршне, я их проточил по длине до нужной. Старые кольца не стал ставить, т.к как до этого измерял компрессию на холодном и теплом двигателе, поставил те что покупал, новые. Компрессию замерял просто- зажимал большим пальцем отверстие свечи и крутил киком) т.к нет копрессометра. Компессия нормальная- большой палец выбивает. основная проблема так и не найдена, не мопед а загадка).
Понимаю что если есть проблема то должно быть и решение. Помогите пожалуйста найти ее. и стоит ли снова разбирать и пробовать поставить старые кольца? еще такая проблема- новое сцепление задевает о боковую крышку двигателя. сцепление замерял, по размеру такое же как и родное. но китайское. заказал новую втулку скольжения под корзину сцепления из бронзы Браж, для чего снова снимал коленвал. поставил еще 2 дополнительные прокладки между левой крышкой и двигателем, купил новый выжимной пальчик. Но оно все равно издает цокающий звук при работе, задевают 4 ножки на которые одеваются диски. о чем свидетельствует алюминиевая стружка в масле на дне крышки двигателя. конечно звон уменьшился после всех этих действий, но сцепление вообще не должно задевать о крышку.
Заранее благодарен, буду ждать обратной связи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: 11 фев 2016, 22:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 18 июл 2015, 14:25
Сообщений: 15
Возраст: 29
Транспорт: мини-мокик
Пункты репутации: 0
Масло и бензин в какой пропорции мешаешь и какой бензин?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2016, 22:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 21:37
Сообщений: 7
Возраст: 32
Транспорт: рига 22
Пункты репутации: 0
40гр на литр, как в паспорте написано: 25 к 1. только масло у меня было минеральное автол, а не чистый автол. Настройками карба удалось сделать так что он не глохнет при нагреве, нормально ездит, тяга отличная до 50 разгоняеться, а если попутный ветер то и больше) Но вот на горячую не завести, если только с толкача и на холодную плохо заводиться. До ремонта как положено заводился даже зимой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2016, 22:46 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 21:37
Сообщений: 7
Возраст: 32
Транспорт: рига 22
Пункты репутации: 0
бензин заливаю только 80


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев 2016, 09:16 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 18 июл 2015, 14:25
Сообщений: 15
Возраст: 29
Транспорт: мини-мокик
Пункты репутации: 0
А сколько до перегрева ездишь? При обкатке бывает часто перегревается. Масло в бензин лучше лить для 2Т.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев 2016, 10:32 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 21:37
Сообщений: 7
Возраст: 32
Транспорт: рига 22
Пункты репутации: 0
Так я говорил, что что масло добавляю в бензин 25 к 1. Он не греется нормально все, хоть сколько можно ездить, только когда заглушишь потом не заводиться с кика пока не остынет, а с толкача можно завести. Да и на холодную плохо заводиться, смесь нормально отрегулировал, свеча светло коричневая. При чем если свечу почищу тут же с пол пинка заводиться. свечи пробовал менять не помогает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: 12 фев 2016, 15:14 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 18 июл 2015, 14:25
Сообщений: 15
Возраст: 29
Транспорт: мини-мокик
Пункты репутации: 0
Светло коричневый цвет это норм. Масленистый нагар, сажа и серый налет это плохо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев 2016, 15:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 18 июл 2015, 14:25
Сообщений: 15
Возраст: 29
Транспорт: мини-мокик
Пункты репутации: 0
Может это и из за зимы. Я в ноябре катался на минике при 0 градусов он у меня тоже плохо заводился.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев 2016, 16:10 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 21:37
Сообщений: 7
Возраст: 32
Транспорт: рига 22
Пункты репутации: 0
Он и при + плохо заводился, а при - замучаешься заводить может с 20 раза если повезет. Тем более когда движок горячий он должен хорошо заводиться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1




Copyright © 2010 - 2018 Скутеры - обслуживание и ремонт. Все права защищены. Любое копирование материалов запрещено.