Здравствуйте. Надеюсь с Вашей помощью починить мопед. Решил отремонтировать Ригу 22, стояла в сарае лет 17. Залил бенз завелся с пол пина после такого долгого простоя) правда весь двигатель грохотал. Промыл бак и краник. Заменил сцепление (3х дисковое), все подшипники двигателя, коленвал, втулку шатуна, подобрал поршень. Цилиндр еще хороший ваработки в верхней кромке почти нет, пробег 8600 км. К цилиндру соответственно новые кольца. Проблема в том что теперь он заводиться, но когда нагревается начинает работать с перебоями и глохнет, холостые не держит и на горячую не завести пока полностью не остынет. Перечил ваш форум, пришлось разобрать снова двигатель, проверил сальники, в прядке, прокладка половинок блока тоже. Не держала игла в карбе, точнее резинка которая на ней, я заменил иглу, теперь свечу не заливает, заводиться на любой смеси, я поставил 2.5 оборота. в паспорте - инструкции написано, что обогащение топлива происходит при закручивании винта качества, а здесь на оборот при откручивании. чему верить?? Зажигание крутил и раньше и позже, поставил как рекомендовали здесь на форуме (1.5 мм до верхней мертвой точки). Зазор между датчиком и ротором тоже пробовал разный от 0.3 до 0.5. зажигание электронное. Есть запасной генератор, и ротор с магнитами пробовал ставить, но ни чего не менялось. 3 свечи пробовал, что б убедиться в их годности. Пробовал менять свечной провод, тоже толку 0. Недавно здесь прочитал совет по аналогичной проблеме мол, окна на новом поршне меньшей длины и это причина того что он тянет как надо и рекомендовали поставить старые кольца. Снял цилиндр в очередной раз- окна поршня оказались меньше в 2 раза чем на родном поршне, я их проточил по длине до нужной. Старые кольца не стал ставить, т.к как до этого измерял компрессию на холодном и теплом двигателе, поставил те что покупал, новые. Компрессию замерял просто- зажимал большим пальцем отверстие свечи и крутил киком) т.к нет копрессометра. Компессия нормальная- большой палец выбивает. основная проблема так и не найдена, не мопед а загадка). Понимаю что если есть проблема то должно быть и решение. Помогите пожалуйста найти ее. и стоит ли снова разбирать и пробовать поставить старые кольца? еще такая проблема- новое сцепление задевает о боковую крышку двигателя. сцепление замерял, по размеру такое же как и родное. но китайское. заказал новую втулку скольжения под корзину сцепления из бронзы Браж, для чего снова снимал коленвал. поставил еще 2 дополнительные прокладки между левой крышкой и двигателем, купил новый выжимной пальчик. Но оно все равно издает цокающий звук при работе, задевают 4 ножки на которые одеваются диски. о чем свидетельствует алюминиевая стружка в масле на дне крышки двигателя. конечно звон уменьшился после всех этих действий, но сцепление вообще не должно задевать о крышку. Заранее благодарен, буду ждать обратной связи.
|