SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 288 ] 

На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31 авг 2014, 10:01 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Еще есть глупый вопрос: - а воздушная заслонка не приклинивает, отбрасывается полностью? Без воздухана тоже так работает?
И про это уууууу подробней, про малый газ понятно, а вот когда полный газ то кроме звука что еще происходит, мопед теряет скорость или все же медленно набирает.... или как? А может ты от него хочешь больше чем он может? Про глушак вроде рано спрашивать но все же, попробуй вытащить глушак из трубы, что будет...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 авг 2014, 13:17 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 22:08
Сообщений: 12
Транспорт: Карпаты V-50
Пункты репутации: 0
skutovod писал(а):
мопед теряет скорость или все же медленно набирает.... или как?

Медленно набирает!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 сен 2014, 09:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 авг 2014, 10:31
Сообщений: 21
Транспорт: хонда дио 18, альфа, карпаты
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Serge писал(а):
Все что говорит Sasha49, нужно проверить, добавь еще воздухан и корпус воздухана, резинку иглы и глушитель, особенно колено. На фото как должен стоять поплавок, язычек которым рег. уровень, сетка топл. фильтра и резинка на игле. Про двиг напиши подробней и точнее, компрессия и пробег (хотя бы)




Пробег (1634) компрессия не мерил, но хорошая так как тянет он отлично. Заводится отлично на холодную всё хорошо ,но только нагреется всё уууууу если давать газу по чуть то всё ок .Всё проверил поплавок в норме всё что написали в норме .
C ув Сергей

Сложно предположить, что еще может быть. Может, опережение зажигания?
Все же очень похоже на топливный жиклер. Как мопед ведет при разных положениях винта качества, если его полностью закрутить, или наоборот выкрутить. Есть ли разница в оборотах?
Буквально вчера, правда на другой технике (Хонда Дио) появились похожие симптомы, разбирать было некогда, выкрутил болт качества и прыснул хорошую дозу жидкости для очистки карбюратора. Через некоторое время все пришло в норму, болт качества стал отвечать на регулировки. Понимаю, что это из другой ветки, но вдруг поможет, ведь механизмы похожие.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 сен 2014, 18:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 22:08
Сообщений: 12
Транспорт: Карпаты V-50
Пункты репутации: 0
Добрый ,подскажите выбивает 1 передачу, надо держать, что можно сделать или менять коробку (тросикам регулирую, но не на долго хватает )
Карбюратор купил новый всё ок ! Спасибо .
С ув Сергей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2014, 11:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 авг 2014, 10:31
Сообщений: 21
Транспорт: хонда дио 18, альфа, карпаты
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Прежде всего посмотреть ручку переключения. Там бывает изношен сам фиксатор, или очень разболтан, и регулировки троса не хватает для фиксации. Если при регулировке тросиком хоть какое-то время передача держится, то менять пока не надо, если при любом раскладе мопед дергается, то выскакивает муфта, значит это уже коробка. Но лучше сначала попробовать отрегулировать, убрать лишние люфты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 сен 2014, 12:16 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 12:33
Сообщений: 17
Транспорт: Карпаты
Пункты репутации: 0
Доброго времени, В двигателе В501 потерял деталь от фиксатора, точнее там есть болтик с пружинкой и все, но нет шарика или конуска, точно не знаю. Так кто может посдказать что там стоит, если конусок то может кто помнит размеры, попробую сам изготовить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 сен 2014, 12:51 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 12:33
Сообщений: 17
Транспорт: Карпаты
Пункты репутации: 0
...и еще хочу добавить какие там на валу переключения пружины и шайбы, у меня там только одна маленькая пружина на два витка, бывший хозяин что то не договаривает, на выходных разберу двигатель и сфоткаю вал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 15:05 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 авг 2014, 10:31
Сообщений: 21
Транспорт: хонда дио 18, альфа, карпаты
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
ALX писал(а):
...и еще хочу добавить какие там на валу переключения пружины и шайбы, у меня там только одна маленькая пружина на два витка, бывший хозяин что то не договаривает, на выходных разберу двигатель и сфоткаю вал.

Посмотри на этом сайте в разделе "обзоры Карпаты", Там есть фотки всех деталей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 сен 2014, 20:52 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 12:33
Сообщений: 17
Транспорт: Карпаты
Пункты репутации: 0
Хочу поставить поворотники,интересует будет ли работать реле вольтовой яви от карпатовського генератора


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 сен 2014, 22:35 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Будет работать реле с Восхода 2, 2М, 3, это 6 - ти вольтовые переменки, 3М уже 12 V.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 сен 2014, 20:10 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 22:08
Сообщений: 12
Транспорт: Карпаты V-50
Пункты репутации: 0
Добрый ,подскажите что может быть?! Разбавил бензин с гидравлическим маслом ,пропала тяга когда нагреется .Нужно менять кольца? или что другое .Пока ещё не нагрелся едет ок ,как только нагреется всё (((
С ув Сергей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 сен 2014, 22:00 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 12:33
Сообщений: 17
Транспорт: Карпаты
Пункты репутации: 0
Попробуй масло для 2т моторов или бензопильное, а когда кольца менял, компрессия в норме?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 сен 2014, 22:17 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 22:08
Сообщений: 12
Транспорт: Карпаты V-50
Пункты репутации: 0
ALX писал(а):
Попробуй масло для 2т моторов или бензопильное, а когда кольца менял, компрессия в норме?

Кольца не менял вообще ,так было всё в норме ,тянул как надо ,и вот как нагреется перестаёт тянуть даёшь газ на всю он глохнет ((((
Помогите ,а то тут мне говорят покупай кольца,а компрессия если вкл первую то если толкать его пока не сядешь двигатель не прокрутится (((
С ув Сергей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 сен 2014, 22:19 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
ув Сергей, Карпаты V-50 не та техника вокруг которой нужно собирать консилиум. Для того чтобы узнать нужно ли менять кольца надо просто снять верх и проверить, эта процедура займет не более 15 мин.. Выковыряешь кольца из канавок, а может и просто снимешь, вставишь в цилиндр и все сам увидишь. Смотри не только зазор но и площадь прилегания кольца к цилиндру (все детали насухо вытерты), просветов по периметру быть не должно, кольцо должно пружинить и с небольшим усилием вставляться в цилиндр, зазор в замке не менее 0,15, не более 0,8 (0,8 будет работать - но лучше заменить). Как раз и карб промоешь, и проверишь поверхность гильзы цилиндра и поршень на предмет задиров.
А к вопросу о тяге нужно добавить показания компрессометра и цвет нагара на свече.
Толкание на первой не показатель, он и при 5кГ/см* будет так себя вести.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 сен 2014, 22:23 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 22:08
Сообщений: 12
Транспорт: Карпаты V-50
Пункты репутации: 0
skutovod писал(а):
ув Сергей, Карпаты V-50 не та техника вокруг которой нужно собирать консилиум. Для того чтобы узнать нужно ли менять кольца надо просто снять верх и проверить, эта процедура займет не более 15 мин.. Выковыряешь кольца из канавок, а может и просто снимешь, вставишь в цилиндр и все сам увидишь. Смотри не только зазор но и площадь прилегания кольца к цилиндру (все детали насухо вытерты), просветов по периметру быть не должно, кольцо должно пружинить и с небольшим усилием вставляться в цилиндр, зазор в замке не менее 0,15, не более 0,8 (0,8 будет работать - но лучше заменить). Как раз и карб промоешь, и проверишь поверхность гильзы цилиндра и поршень на предмет задиров.

Так что может так быстро сделаться хана кольцам ???
Цвет нагара на свече ,серо-белый.
Так кольца без поршня вставлять ???
(может я его перегрел ((??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 сен 2014, 22:51 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
ув Сергей, ты не представляешь как не приятно писать зная (я это вижу по содержанию твоего ответа) что ты читаешь не внимательно, а бегло..., мне теперь что объяснять значение написанных мною же слов...
По поводу нагара - вероятность перегрева (неоднократного) не исключена, смесь бедная и твой нюанс с бензом может быть лишь неприятным дополнением к общей картине... Что делать? - снимать и проверять верх (и то что сказано ранее), плюс проверка сальников и прокладок. В этой теме есть рекомендации на этот счет - читай.
Кольца вставлять без поршня (но проталкивать поршнем для ровного его расположения, правильного...).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 сен 2014, 22:57 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 22:08
Сообщений: 12
Транспорт: Карпаты V-50
Пункты репутации: 0
skutovod писал(а):
ув Сергей, ты не представляешь как не приятно писать зная (я это вижу по содержанию твоего ответа) что ты читаешь не внимательно, а бегло..., мне теперь что объяснять значение написанных мною же слов...
По поводу нагара - вероятность перегрева (неоднократного) не исключена, смесь бедная и твой нюанс с бензом может быть лишь неприятным дополнением к общей картине... Что делать? - снимать и проверять верх (и то что сказано ранее), плюс проверка сальников и прокладок. В этой теме есть рекомендации на этот счет - читай.
Кольца вставлять без поршня (но проталкивать поршнем для ровного его расположения, правильного...).

Да вы правы, прочитал всё бегло (((Вы мне скажите если я его перегрел надо менять ЦИЛИНДР И ПОРШЕНЬ ??? заранее СПАСИБО !
А 1 сальник я так понимаю стоят за зажиганием ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 сен 2014, 23:25 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Если тебе материально не накладно и твой тех. уровень еще пока не очень - то замени и не парься. Если у тебя есть желание и какой - никакой техминимум, и условия для творчества, и время - то продефектируй, сделай замеры, определи степень износа деталей, что нужно замени и юзай дальше, может так статься что не одну тыс. км накатаешь...
Да, сальник под геной, а с другой стороны под сцепой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 сен 2014, 23:38 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 22:08
Сообщений: 12
Транспорт: Карпаты V-50
Пункты репутации: 0
skutovod писал(а):
Если тебе материально не накладно и твой тех. уровень еще пока не очень - то замени и не парься. Если у тебя есть желание и какой - никакой техминимум, и условия для творчества, и время - то продефектируй, сделай замеры, определи степень износа деталей, что нужно замени и юзай дальше, может так статься что не одну тыс. км накатаешь...
Да, сальник под геной, а с другой стороны под сцепой.

Какой уровень (типа я ежу на мопеде ?это не так просто друг подогнал его ,вот и за хотелось вспомнить время )))) :du_ma_et:
Удачи вам, спасибо за помощь !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 сен 2014, 23:44 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 12:33
Сообщений: 17
Транспорт: Карпаты
Пункты репутации: 0
Я сам новичок, у меня была похожая проблема. Хочу спросить, нужно ли в v50 прокладка под головку цилиндра? просто когда мне достался мопед, то когда я разбирал его, под головкой прокладки не было (мопед никогда не ремонтировали), когда делал кап ремонт мотора, поставил прокладку (алюминиевую с комплекта) и мотор фигово работал, не набирал полных оборотов, а когда выбросил прокладку, то норм. Serge, попробуй заменить кольца и масло попробуй для двохтактников, должно работать нормально, если конечно цилиндр в норме и без борозд.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 288 ] 

На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15



cron
© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности