SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 288 ] 

На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 авг 2012, 16:21 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:02
Сообщений: 748
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1289
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Данная тема является местом общения всех владельцев мопеда "Карпаты". Теперь все данные об этом мопеде, основные характеристики и методы ремонта можно найти тут. На первой странице всегда можно будет найти всю необходимую информацию о мопеде "Карпаты". Данные будут постоянно дополняться по мере поступления свежей информации.
Общайтесь, задавайте вопросы, вылаживайте фото ваших мопедов, методы ремонта и обслуживания.
Вся информация об этом мопеде, которой вы владеете, будет иметь огромное значение для других форумчан, поэтому не ленимся, выкладываем что знаем.
Изображение

Основные параметры и размеры, технические данные для эксплуатации мопеда "Карпаты" и "Дельта"
База мопеда, мм - 1120-1200 ;
Дорожный просвет при полной нагрузке и номинальном давлении в шинах, мм, не менее - 100;
Габаритные размеры, мм, не более:
длина 1820
ширина 720
высота 1100

Масса (сухая), кг, не более - 55
Максимальная нагрузка (включая водителя), Н, не более .... 980 (100 кг)
Нагрузка на багажник, Н, не более 147 (1.5 кг) ;
Максимальная скорость, км/ч, не менее .... - 40 (после обкатки) ;
Тормозной путь с полной нагрузкой при движении со скоростью 30 км/ч и пользовании обоими тормозами, не более - 7,5;
Контрольный расход топлива, л/100 км, не более - 2,0 (после обкатки) ;
Двигатель
Тип двигателя - В501 или В50, бензиновый, двухтактный, с охлаждением встречным потоком воздуха ;
Число цилиндров - 1 ;
Диаметр цилиндра, мм - 38 ;
Ход поршня, мм - 44 ;
Степень сжатия - 7,7-8,5;
Рабочий объем цилиндра, см3 ...... 49,8 ;
Максимальная мощность двигателя при 4400-5200 об/мин коленчатого вала, кВт - 1,32 (1,8 л.с.) после обкатки ;
Максимальный крутящий момент двигателя при 3700-4200 об/мин коленчатого вала, Н. м - 3,03(0,31 кг/м) после обкатки ;
Система зажигания - бесконтактная, электронная с БКС ;
Система питания
Бензобак - штампованный, сварной;
Карбюратор - К60В ;
Топливо смесь - бензина с маслом в соотношении 33:1 для обкатанного двигателя и 20:1 в период обкатки (1000 км); Бензин - А76 или А72 по ГОСТ 2084-77. Масло по ГОСТ 17479-72 М-6Б1-зимой, М-10Б1 -летом, М-8Б1 - в любой сезон;
Воздушный очиститель - с бумажным фильтрующим элементом ЭФВ-3-1А;
Система смазки двигателя - совместно с горючим;
Смазочный материал для коробки передач - масло по ГОСТ 17479-72 М-6Б1 -зимой, М-10Б1 -летом и М-8Б1 - в любой сезон;
Система выпуска газов - глушитель шума выпуска с перегородками для дросселирования газов и выхлопная труба ;
Силовая передача
Сцепление - многодисковое, работающее в масле;
Коробка передач - двухступенчатая;
Переключение передач мопеда с двигателем В50 - ручное;
Переключение передач мопеда с двигателем В501 - ножное;

Передаточное число от двигателя к коробке передач - 4,75 ;
Передача от коробки передач на заднее колесо - цепная;
Передаточное число от коробки передач на заднее колесо - 2,2 ;
Передаточные числа коробки передач :
На I передаче - 2,08;
На II передаче - 1,17 ;

Передаточные числа от двигателя к заднему колесу :
На I передаче 22,4;
На II передаче , 12,6;

Главная передача - роликовой цепью.
Ходовая часть
Рама - трубчатая, сварная;
Передняя вилка - телескопическая, с пружинными амортизаторами ;
Подвеска заднего колеса - маятниковая, с пружинными амортизаторами;
Тормоза - колодочные, барабанного типа;
Размер шин - 2,50/85-16" или 2,75-16";
Седло - подушечного типа, полуторное ;
Электрооборудование
Источник электроэнергии - генератор переменного тока 26.3701 напряжением 6 В, мощностью 45 Вт ;
Высоковольтный трансформатор - 2102.3705 ;
Блок «коммутатор-стабилизатор» - (БКС) 251.3734 ;
Переключатель - П25А с включателем «дальний-ближний свет» и кнопкой звукового сигнала ;
Выключатель двигателя - П201 ;
Включатель сигнала торможения - ВК854 ;
Задний фонарь - ФП246 или 20.3716;
Лампа заднего фонаря - А6-3 ;
Лампа стоп-сигнала - А6-15;
Фара - 41.3711 или25.3711;
Лампа фары - А6-15 + 15 ;
Лампа контроля дальнего света - А6-1 ;
Спидометр - СП 101 ;
Звуковой сигнал - 14.3721 ;
Свеча зажигания - А17В ;
Заправочные емкости
Топливный бак, л - 6,0 ;
Картер коробки передач, л - 0,5 ;
Основные данные для регулировок и контроля :
Зазор между электродами свечи, мм - 0,4-0,6 ;
Свободный ход конца рычага управления сцеплением, мм - 5-10 ;
Свободный ход конца рычага управления передним тормозом, мм - 5-10 ;
Свободный ход конца рычага привода тормоза заднего колеса, мм - 15-20 ;
Опережение зажигания до ВМТ, мм - 1,2-1,4 ;
Провисание цепи привода заднего колеса, мм - 20-25

Вы уже наверное поняли, что обсуждение под статьей на сайте Scooter-remont.com закрыто и перенесено на форум. Это сделано для более удобного общения и обмена информацией. Теперь вам достаточно лишь зарегистрироваться и продолжить общение в этой теме форума.

Всю необходимую информацию по прежнему можно найти в статье Мопед Карпаты : обзор, ремонт, тюнинг

Чтобы общаться тут, зарегистрируйтесь, после чего, нажмите кнопку Изображение в этой теме и
можете писать ваше сообщение.

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 18:49 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 18:46
Сообщений: 3
Транспорт: Мопед дельта (Не китайское Г, а наш, советский)
Пункты репутации: 0
Всем привет. Я удостоен чести написать первому в этой теме. У меня мопед дельта. Купив её мне сказали, что надо поменять муфту. До замены муфты она ездила, просто в задницу стучало. После замены муфты (надо было перебирать движок) она перестала заводится. Решил поменять поршень - не помогло. Вообще не понятно почему не заводится. Искра есть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: вылетает 2я передача
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 09:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 08:50
Сообщений: 1
Транспорт: карпаты
Пункты репутации: 0
Мопед "Карпаты" с ножным переключением передач,приобрел недавно,поэтому не знаю как устранить эту неисправность,вылетает без нагрузки,под нагрузкой не выключается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 22:07 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 21:56
Сообщений: 29
Транспорт: Крпаты2 спорт,Delta,Рига 22,Рига Стелс,Восход,3м и Рига 13
Пункты репутации: 35
Мотолюбитель
:ne_vi_del:скажи точнее какая муфта?? там же есть муфта переключения передач, пружинная муфта кик стартера!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 22:10 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 21:56
Сообщений: 29
Транспорт: Крпаты2 спорт,Delta,Рига 22,Рига Стелс,Восход,3м и Рига 13
Пункты репутации: 35
Мотолюбитель
может быть проблема со вторичным валом???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 20:32 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 18:46
Сообщений: 3
Транспорт: Мопед дельта (Не китайское Г, а наш, советский)
Пункты репутации: 0
Эта муфта между двумя шестернями елозит.
вот она
Вложение:
mufta.jpg
mufta.jpg [ 38.41 KiB | Просмотров: 36477 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 22:42 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 21:56
Сообщений: 29
Транспорт: Крпаты2 спорт,Delta,Рига 22,Рига Стелс,Восход,3м и Рига 13
Пункты репутации: 35
Мотолюбитель
тут муфта вообще не причём ты сначало открути свечу залей туда бензина не много и подёргай ножку кик стартера есле не заведёться попробуй с толкоча!!!есле не получеться будем решать эту проблему вместе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2012, 17:48 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 18:46
Сообщений: 3
Транспорт: Мопед дельта (Не китайское Г, а наш, советский)
Пункты репутации: 0
Я уже так делал. Только очень мало залил бензина. Вообщем он чихнул. Было очень мало бензина. Я думаю что дело в карбе. Я короче свечку открутил, засунул в отверстие сухую тряпку, лапку подергал и тряпка осталась сухая. Видимо бензин не поступает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ПОМОГИТЕ ЗАВЕСТИ МОКИК КАРПАТЫ
СообщениеДобавлено: 23 авг 2012, 22:57 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:52
Сообщений: 1
Транспорт: КАРПАТЫ
Пункты репутации: 0
СТОЯЛ ОН ДОЛГО я его недавно купил нечего несмыслю в этом я его с горы прокотил пару раз завёлся но сначала дымился но патом проехал метров 100 и он начал сильно вебрировать :du_ma_et: в карбе было ржавчина в баке тоже ржавчина изза этого может быть причина того что он сейчас незаводиться и как чистить бинзобак я нечего в этом непонимаю поэтому прошу рассказать распростронённо! :-):


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2012, 23:14 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 21:56
Сообщений: 29
Транспорт: Крпаты2 спорт,Delta,Рига 22,Рига Стелс,Восход,3м и Рига 13
Пункты репутации: 35
Мотолюбитель
ты жиклёры прочисть должно помочь))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2012, 23:17 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 21:56
Сообщений: 29
Транспорт: Крпаты2 спорт,Delta,Рига 22,Рига Стелс,Восход,3м и Рига 13
Пункты репутации: 35
Мотолюбитель
просто накидай в бензобак болтиков гаечек и потруси желательно подольше что-бы ржавчина обсыпалась а потом налей преоброзователе ржавчины и тоже потруси!!!!!и всё бак готов к использованию


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2012, 23:20 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 21:56
Сообщений: 29
Транспорт: Крпаты2 спорт,Delta,Рига 22,Рига Стелс,Восход,3м и Рига 13
Пункты репутации: 35
Мотолюбитель
спрашуем ребята почему молчим???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2012, 23:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 21:56
Сообщений: 29
Транспорт: Крпаты2 спорт,Delta,Рига 22,Рига Стелс,Восход,3м и Рига 13
Пункты репутации: 35
Мотолюбитель
вы что мопеды все продали на том сайте столько было вопросов и вдруг все исчезли???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 авг 2012, 00:21 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:02
Сообщений: 748
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1289
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Remontnik писал(а):
вы что мопеды все продали на том сайте столько было вопросов и вдруг все исчезли???
Это тот же сайт, просто отдельный форум для более комфортного общения. :ti_pa:
Думаю со временем все сюда перейдут, так как на сайте больше 300 сообщений, а в последнем сообщении администратор указал прямую ссылку на эту ветку, проблем быть не должно. :ne_ne_ne:

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 17:48 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 17:29
Сообщений: 5
Транспорт: Рига 22, Дырчик
Пункты репутации: 20
Мотолюбитель
Категорически приветствую всех.

Купил мокик "Рига-22". Проблема с переключением передач. Тросик в порядке, но настроить передачи путем натяжки не удалось. Сначала не включалась первая передача. Чуть подтянул, первая якобы начала включаться, но с трудом. При движение мопед стал дергаться как контуженный. Вторая передача на ходу перестала включаться.

Я что то читал про муфту переключения передач, якобы проблема в ней. Хотелось чтоб то-нибудь по подробней объяснил и назвал примерную причину неисправности (:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 02:00 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 21:56
Сообщений: 29
Транспорт: Крпаты2 спорт,Delta,Рига 22,Рига Стелс,Восход,3м и Рига 13
Пункты репутации: 35
Мотолюбитель
ну так и есть там просто грани слизались вот и идёт толчёк!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 16:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 16:06
Сообщений: 2
Транспорт: карпытый
Пункты репутации: 0
помогите пожалуйста мопед карпатый не заводится стоял пол года искра есть с зажиганием все вроде норм в чем проблема непойму :-( :-(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 20:46 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 16:22
Сообщений: 164
Транспорт: VIPER WIND
Пункты репутации: 197
Мотолюбитель
RussaK писал(а):
помогите пожалуйста мопед карпатый не заводится стоял пол года искра есть с зажиганием все вроде норм в чем проблема непойму

бензин под свечу лил?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 авг 2012, 10:57 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 16:06
Сообщений: 2
Транспорт: карпытый
Пункты репутации: 0
korobovs1 писал(а):
RussaK писал(а):
помогите пожалуйста мопед карпатый не заводится стоял пол года искра есть с зажиганием все вроде норм в чем проблема непойму

бензин под свечу лил?

пробывал вроде начинает заводиться пыхает и всё


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 авг 2012, 14:10 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 00:23
Сообщений: 2
Транспорт: Дельта
Пункты репутации: 0
Всем Здравствуйте,однажды я попал под дождь,и мопед перестал заводиться,потом он постоял пару дней,проблема в том,что он,т,е,Дельта заводится,но обороты не набирает,в само зажигание вода попасть может?Карбюратор промыл,он чхает,к клапанам я не лез,к зажиганию тоже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 288 ] 

На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности