SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 288 ] 

На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 15  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 21:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 17:45
Сообщений: 6
Транспорт: Карпаты 2,Дельта
Пункты репутации: 0
Я купил медную прокладку,только не отжигал, новая подошла как родная, её тоже нужно отжигать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 21:58 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 20:19
Сообщений: 137
Транспорт: скутер honda
Пункты репутации: 233
Мотолюбитель
Новую можно и не отжить, главное что-бы плоскости разьема были в нормальном состоянии, проточка в головке и цилиндр плюс равномерная затяжка головки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2014, 12:06 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Отжигать обязательно, легче будет нормально затянуть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2014, 21:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 17:45
Сообщений: 6
Транспорт: Карпаты 2,Дельта
Пункты репутации: 0
Вопрос к знатокам, потерял где то в гараже болт магнето, не могу найти, подскажите размеры , шаг резьбы.Буду очень признателен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 апр 2014, 10:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 10:03
Сообщений: 1
Транспорт: Карпаты
Пункты репутации: 0
приобрел Карпатыча, но не могу завести. Искра есть, бенз поступает, зажигание выставил, карбос заменил, а результата ноль. Подскажите что еще сделать можно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 апр 2014, 21:17 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 20:48
Сообщений: 2
Транспорт: карпвты спорт
Пункты репутации: 0
Всем доброго времени суток. Решил киндору реанимировать свои карпаты после 20 лет простоя в гараже. Поучиться. Поробывать. Если понравиться бум брать 2 индуро.
Мотор перетряхнул весь. Сальники. Горшок. Поршня новые поставил. Все помыл продул почистил.
Вопросы.
92 бензин кто пилит голову кто нет. Так надо или нет? Зажигание куданить при92 сдвигается в какуенить сторону?
Тяги маловато. На второй ток по ровному асфальту.
Скорость при этом не набирает вообще.
Хочу вкорячить лепестковый клапан от скутера. Поможет? Плюс подыскиваю карбюр от скутера. Форум порыл этот люди ставят.
Главный вопрос овчинка и выделка?
И самое главное. Когда разгониться до своего максимума. Подвывает. Типо глохнет тутже подхватывает и через сек 5 все по кругу. Обороты скинешь все норм а как разгониться то поновой. Это что может быть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 май 2014, 17:30 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
пухнет поршневая, с каким зазором. собрана пара цилиндр поршень?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 21:49 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 20:48
Сообщений: 2
Транспорт: карпвты спорт
Пункты репутации: 0
Покавырялся. Поршневая китайская снята и выкинута. Причина окна не там где надо. Собрана старая но на новых кольцах. Голова под 92.95 бенз сточена. Итог. На первой тянет еще лучше на второй также. Тут непонятки для меня. Подвывания остались как и были.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2014, 22:44 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Конкретный совет, в твоем случае, дать не возможно. Карпатовская трансмиссия очень капризная, когда она собрана с большими зазорами она очень шумная, стоит в одном месте пережать - начинает подвывать. Начни со звездочки (вторичный вал) отпусти гайку и попробуй, шестерня кика, которая постоянно вращается - если в ней или на валу есть выработка тоже будеть подвывать, короче вариантов море, замучаешься перечислять. Пробуй, проверяй, ищи тугое место.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: мопед карпаты
СообщениеДобавлено: 17 июн 2014, 18:55 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 18:49
Сообщений: 1
Транспорт: Мопед Карпаты
Пункты репутации: 0
У меня мопед карпаты. На холодную заводится , проезжаю метров 300 и начинает терять обороты , стреляет в карбюраторе(зажигание отрегулировано), и бьёт воздух по ногам.Потом не заводится пока не остынет! (цилиндр чистил карбюратор тоже , поменял везде прокладки)не знаю что делать помогите .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2014, 22:23 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Раз сифонит - значить качество твоей работы ( по прокладкам) не важное. Подними глаза, в этой же теме. подробно описано что и как делать с прокладкой под головку ( а косяк наверняка в ней), разбери и сделай как надо...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: верхняя втулка шатуна
СообщениеДобавлено: 01 авг 2014, 20:44 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 12:50
Сообщений: 2
Транспорт: карпаты 2
Пункты репутации: 0
привет всем подскажите надо или нет пропиливать для смазки пальца бронзовую втулку в верхней головке шатуна карпат 2 или нет купил новый коленвал прорези в втулке нет а в шатуне есть


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг 2014, 21:54 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Пропили обязательно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 авг 2014, 22:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 авг 2014, 22:43
Сообщений: 2
Транспорт: Карпаты
Пункты репутации: 0
Уважаемые форумчане, у меня такой вопрос по Карпатам. Стоял в кирпичном неотапливаемом гараже лет 8 - до этого был рабочим и в хор. состоянии. Залил я в него бензин и в картер масло. Стал смотреть искру ее нет - думаю свеча. Порылся в сумке нашел свечей штук 5 почистил их шкуркой. Ставил разные - нихрена. Причем заденешь если рукой сам кабель, который к свече прикручивается без колпачка - по рукам напряжением так сильно бьет, что руки отдергиваешь. На свечах вообще никакой искры - зазор уменьшал до чуть видимого - все равно..... Думаю что такое ? Током бьет сильно, а искры нет. Клеммой свечи с высоковольтного провода к радиатору блока цилиндра подношу - еле еле, чуть чуть чего-то кое-как искрит, слабенько.... что может быть ??????


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 авг 2014, 00:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 00:30
Сообщений: 1
Транспорт: карпаты 2
Пункты репутации: 0
у меня накрылся спидометор на карпатом 2 что делать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 авг 2014, 08:43 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
kurzin писал(а):
..... Думаю что такое ? Током бьет сильно, а искры нет. Клеммой свечи с высоковольтного провода к радиатору блока цилиндра подношу - еле еле, чуть чуть чего-то кое-как искрит, слабенько.... что может быть ??????

Выкати мопедку на солнышко и хорошенько просуши (очень хорошенько...), или другим способом....
По поводу искры - она там и будет слабенькая, а если смотреть на улице то не прикрыв свечу ладошкой ее и не увидишь..., не парься это нормально (для совдеп. электроники).

rapit писал(а):
у меня накрылся спидометор на карпатом 2 что делать

Езди по навигатору.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг 2014, 20:13 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 16 авг 2014, 20:03
Сообщений: 4
Транспорт: Карпаты
Пункты репутации: 0
Здравствуйте,у меня к вам такой вопрос:так как вы опытный мотомастер ,мопед Карпаты с двигателем S-62 стояли 10 год в сарае,сначала вообще не заводились но после месяца работы я со своим дедом смог возродить!Там был пробег 2190 км,там сегодня впервые поехал на дальние дистанции проехал 2,5 км он нагрелся я остановился подождал пока немного остыл потом завел,но я смог ехать только на первой передаче когда переключаю на вторую он начинает постепенно глохнуть,то есть на первой едет на второй ели-ели.очень быстро греется .Ответьте пожалуйста на эти вопросы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг 2014, 22:45 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Sanya_Bonus писал(а):
...Ответьте пожалуйста на эти вопросы.

Не торопись, сначала их сформулируй. Пока я увидел (предположительно) один вопрос:
- почему « на первой едет на второй ели-ели.очень быстро греется .»?
Варианты с не накачанными колесами, перетянутой ведущей цепью, приклинившими тормозными колодками, заржавевшими колесными подшипниками и газалином вместо бенза, да и бенз должен быть не выше 80 –го (с маслом в пропорции 1:25, 1:30) я озвучивать не буду. Остается два варианта – бедная смесь и низкая компрессия. Теперь ответь на вопросы ты:
- какая компрессия?
- какой цвет нагара на свече?
- что вы с дедом делали что бы оживить мопед, без подробностей, просто наименование работы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг 2014, 23:14 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 16 авг 2014, 20:03
Сообщений: 4
Транспорт: Карпаты
Пункты репутации: 0
сначало розобрали фильтр на воздухан он был полностю дерявый заменили на новый,натянули цеп,потом нашли искру он завелся но через день он перестал заводиться оказалось проблема в коммутаторе заменили на новый ,бенз и масло залили в такой пропорции которую ты написал (бенз 76),заменили свечу потом заметили что протекает бенз ,розобрали карбюратор оказалось что форба не годная была заменили(карбюратор K60),почистил цилиндр и сам мопед от мазуты,какая компрессия сказать немогу нет монометра,цвет нагара черный нов некоторых местах немного серый.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг 2014, 23:17 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 16 авг 2014, 20:03
Сообщений: 4
Транспорт: Карпаты
Пункты репутации: 0
ой не серый а очень немного светлый


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 288 ] 

На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 15  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности