SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 288 ] 

На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 15  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 17:40 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 13:17
Сообщений: 52
Транспорт: карпаты, торнадо-150
Если целы старые кольца, ставь их и не заморачивайся. Сейчас кольца продают полный отстой. Откровенный брак и самодел. Теперь о перегреве двигателя. Ты когда собрал проверял как вращается каленвал? При стягивании картерин шарики в подшибниках на каленвале зажимает. Надо пробить нижнею обойму на ослабление. Не перестараться, а то зажмёт другую сторону. Тугое вращение каленвала одна из возможных причин перегрева.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 23:32 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 23:19
Сообщений: 6
Транспорт: Карпаты
Пункты репутации: 0
Вобщем завел я его. Но теперь калупает мозги зажигание. Работает четко только в одной точьке,очень раннее. Если брать от метки на картере то от нее против часовой стрелки метка на статоре получается под первым креплением статора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 08:32 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 13:17
Сообщений: 52
Транспорт: карпаты, торнадо-150
У меня сосед ,в отдалённые времена, купил мотоцикл ВОСХОД с электронным зажиганием. Сразу начались нелады. Не работал нормально и всё тут. Перепробовали всё, пока наконец начали двигать статор на опережение. ПОЛ ОБОРОТА статора снизу в верх против часовой стрелки и только тогда заработал нормально. Нас такое положение вогнало в оторопь. Такого быть не может. Однако выходит возможно и такое. Так и ездил. Что это было, заводской брак, или мистика какая, мы так и не доехали. Как не крути, а техника всё таки существо живое.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 авг 2013, 15:07 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 24 авг 2013, 15:01
Сообщений: 5
Транспорт: карпаты
Пункты репутации: 0
Доброе время суток!!Помогите разобраться,мопед карпаты,включение скоростей ножное,1 включается отлично,2 скорости как будто нет,регулировочный болт на тросике не помогает,что делать???? спс за ответ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2013, 13:26 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 23:19
Сообщений: 6
Транспорт: Карпаты
Пункты репутации: 0
Пишы точнее. Написал что ножное с ножным переключением тросика нет. На ручьном есть. Нужно попустить тросик. Если на болту некуда то на зажыме вконце тросса.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2013, 15:26 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 24 авг 2013, 15:01
Сообщений: 5
Транспорт: карпаты
Пункты репутации: 0
то есть на муфте,от регулировочного болта может зависить включение второй передачи или нет???(первая включается ведь без нарекании)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2013, 15:28 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 24 авг 2013, 15:01
Сообщений: 5
Транспорт: карпаты
Пункты репутации: 0
износ вилки переключения влияет на получение второй скорости?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2013, 16:36 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 23:19
Сообщений: 6
Транспорт: Карпаты
Пункты репутации: 0
У тебя должно быть три положения ручки. Первая верх нейтральная чуть ниже вторая еще ниже. Если сильно натянуть тросик то на месте нейтральной может включатся первая а на месте второй нейтральная. Износ вилки может влиять на переключение.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2013, 16:45 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 13:17
Сообщений: 52
Транспорт: карпаты, торнадо-150
Ребята, не ломайте головы. Если не включается вторая скорость с ножным переключением, то выход один. разбирай двигатель. Причина в нутри, в коробке передач. Снаружи никак не отремонтируешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2013, 16:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 23:19
Сообщений: 6
Транспорт: Карпаты
Пункты репутации: 0
Износ вилки восновном влияет на первую когда шток на вилке подтераеца и первую недожымает. Ето либо перетянул трос либо штото с коробкой внутри.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2013, 23:42 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 20:19
Сообщений: 137
Транспорт: скутер honda
Пункты репутации: 233
Мотолюбитель
При износе штифта вилки, копирвал передвигает не вилку , а сам выдвигается наружу. Шайбы на вал до упора в крышку. Ослабить упор фиксатора, удерживая вал переключения рукой и вращая кпп включить вторую передачу( контроль).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2013, 23:42 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 20:19
Сообщений: 137
Транспорт: скутер honda
Пункты репутации: 233
Мотолюбитель
При износе штифта вилки, копирвал передвигает не вилку , а сам выдвигается наружу. Шайбы на вал до упора в крышку. Ослабить упор фиксатора, удерживая вал переключения рукой и вращая кпп включить вторую передачу( контроль).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2013, 23:43 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 20:19
Сообщений: 137
Транспорт: скутер honda
Пункты репутации: 233
Мотолюбитель
При износе штифта вилки, копирвал передвигает не вилку , а сам выдвигается наружу. Шайбы на вал до упора в крышку. Ослабить упор фиксатора, удерживая вал переключения рукой и вращая кпп включить вторую передачу( контроль).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 14:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 24 авг 2013, 15:01
Сообщений: 5
Транспорт: карпаты
Пункты репутации: 0
спасибо ща буду пробовать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 17:13 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 199
Мотолюбитель
А шо пробовать? Сначала нужно проверить осевые люфты на валу переключения и на вторичном валу. На вторичном валу (при затянутой звездочке) люфта вообще не должно быть, а на валу переключения до 0,4 мм. При снятой левой крышке вал переключения не проверишь. А вообще вторичный вал в сборе с шестернями регулируется на разобранном двигателе, на правой половинке.
Vladimir1957, при износе штифта вал не будет двигаться, его линейный размер тоже регулируется шайбами и ставится стопор, он просто будет работать в холостую.
А вобщем это самая тупая совдеп. коробка, но все же рабочая.
буква Ш - шайбы, желтый крестик - рабочие торцы шестерен при включении передачи.


Вложения:
вал перекл..jpg
вал перекл..jpg [ 195.84 KiB | Просмотров: 4297 ]
1-я.jpg
1-я.jpg [ 87.74 KiB | Просмотров: 4297 ]
2-я.jpg
2-я.jpg [ 87.03 KiB | Просмотров: 4297 ]

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 авг 2013, 15:58 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 24 авг 2013, 15:01
Сообщений: 5
Транспорт: карпаты
Пункты репутации: 0
получилось всем спс,подставил шайбы на вторичном валу с обоих сторон все работеет вроде


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2013, 20:32 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 20:26
Сообщений: 9
Транспорт: дельта в501,верховина,альфа mars.
Пункты репутации: 0
здоров,помогите купил мопед дельта стоял месяд на улице под дождём и не только,решил завести не заводится начал снимать поршневую,открутил глушак а от туда потикла вода,может ли из за этого не заводиться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2013, 14:24 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
mopedist1998 писал(а):
здоров,помогите купил мопед дельта стоял месяд на улице под дождём и не только,решил завести не заводится начал снимать поршневую,открутил глушак а от туда потикла вода,может ли из за этого не заводиться.

Не только может, но и не заведется...
Выкрутить свечу, просушить или прокалить...
Слить бензин с отстойнка карбюратора...
Продуть ЦПГ -раз 20-30 киком, ручка газа открыта...
Свечу на место -пробовать заводить...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2013, 16:00 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 20:26
Сообщений: 9
Транспорт: дельта в501,верховина,альфа mars.
Пункты репутации: 0
да ещё вопрос подойдёт ли половина двигателя в50 на двиг в501 со стороны кика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2013, 16:13 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
mopedist1998 писал(а):
да ещё вопрос подойдёт ли половина двигателя в50 на двиг в501 со стороны кика

Вот на этот вопрос не могу ответить...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 288 ] 

На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 15  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности