SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 288 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 15  След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мопед карпаты
СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 17:58 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 15 май 2013, 17:55
Сообщений: 1
Транспорт: Карпатый
Пункты репутации: 0
Здраствуйте. У меня такой вопрос у меня мопед Карпатый двух скоросной ножная передача.Я непойму когда едиш на 1 скорости всё нормально только переключаеш на вторую начетает в движке чтото стучать. Что это может быть скажите пожалуйста????


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 01:54 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 21:24
Сообщений: 630
Транспорт: ПИТ-БАЙК KAYO 140cc был. сейчас Омега 150сс.
Пункты репутации: 592
МотолюбительМотолюбитель
Разбирай мотор и ищи выпавшие зубья на шестеренках в коробке,а еще,возможно передача недовключается...

_________________
Без труда не вытащишь и руку из мясорубки... С трудом тоже не вытащишь... Короче,пи...ц тебе!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2013, 14:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 19 май 2013, 14:19
Сообщений: 1
Транспорт: Карпаты-2
Пункты репутации: 0
:s_o_s: Привет всем,у меня проблема, переливает карбюратор, когда там мало бензина,заводится с лапки с пол тыка,как перельёт,с толкача туговато заводится,холостые тоже только с закрытым краником держит,открываешь-захлёбывается.Вопрос- что сделать чтобы не переливало карбюратор???Такое чуство,что карбёр сам не удерживает уровень бензина и захлёбывается. Спасибо за помощь и участие,буду рад любому совету( мопед Карпаты-2, карбюратор пекарь)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 11:40 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 13:17
Сообщений: 52
Транспорт: карпаты, торнадо-150
Сними карбюратор. Открути нижнею крышку.Осмотри поплавок.Если внутри бензин, то всё. Поплавок прохудился, будет переливать. Меняй. Если сухо, всё в порядке. Ещё есть латунный четырёхугольный клапан, маленький, длиной с сантиметр. На конце этого клапана есть круглая резиновая прокладочка, которая держится в специальной проточке. По мере наполнения карбюратора поплавок поднимается и язычёк на поплавке давит на клапан, который и перекрывает отверстие через которое поступает бензин в поплавковую камеру. Язычок регулирует положение поплавка. Тут важно не перестаратся. Переверни карбюратор нижней частью в верх и когда поставишь поплавок проверь, чтобы он стоял паралельно к карбюратору. Есть ещё одна причина. Раковина в том месте,где клапан перекрывает бензин. Я делал так. Вынимал клапан. Подбирал сверло, чтобы входило в отверстие, затачивал под тупым углом и руками плавно выравнивал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 21:10 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 21:02
Сообщений: 1
Транспорт: Рига 22 (50V)
Пункты репутации: 0
Привет всем. Купил разобранную ригу 22 с двигателем V 50. Собрал. Не заводится. Причем признаков жизни вообще никаких. Искра есть, компрессия есть. Обнаружил, что старый хозяин прикрутил карбюратор вообще к34д. Мой косяк. За 10 лет забыл, что там другой должен стоять. Как думаете, дело в этом? уже купил К60В, но еще не поставил. Прочитал где-то на форумах, что исправный двигатель должен заводиться если капнуть немного бензина в камеру. Я так делал. Ноль внимания.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 08:04 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 10:04
Сообщений: 7
Транспорт: honda fit
Пункты репутации: 0
Ребята если есть нормальная компрессия и нормальная искра заведется полюбому!!! промойте карбюратор,главное прочистите жиклер подрегулируйте уровень топлива очень важно!,может замените свечу,если долго стоял замените старый бензин со стороны генератора проверте сальник коленвала должен быть сухим нет меняйте. Заведется!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 13:29 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 13:17
Сообщений: 52
Транспорт: карпаты, торнадо-150
Хочу добавить насчёт капанья бензина в цилиндр.Это вообще нонсенс. Я за 30 лет эксплуатации ни разу этим не пользовался, хотя всякое бывало. Правильно говорит. Если всё нормально должен завестись ОБЯЗАТЕЛЬНО, даже на разрегулируемом карбюраторе, причём долго не тыркаясь. Проверь установку зажигания. На картере есть риска, на статоре выемка. Нижняя кромка выемки должна совпадать с риской на картере. Главное не сосёт ли где воздух. Точно не заведёшь. Это сальник со стороны генератора. Это прокладка под цилиндром, под головкой. Это место соединения карбюратора с цилиндром. Прежде чем поставить карбюратор приставь его местом соединения к ровной поверхности.Если дуга ищи забористый рашпиль и вперёд, выравнивать. Рашпиль положи на стол и карбюратором по рашпилю. Так легче и быстрей. Дырку ,чтобы стружка не попала, заткнуть тряпицей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2013, 22:26 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 22:02
Сообщений: 1
Транспорт: Delta, rmr 24, родом из СССР
Пункты репутации: 0
Доброго времени суток.
Так случилось, что мне достался мопед с мотором 501 мягко говаря в полуразобранном состоянии, к тому же пару сезонов перезимовавший на свежем воздухе. Двигатель киком не проворачивался. Все было вымочено в солярке и подшипники под замену. Из старых запасов (мир не без добрых людей) найдены, проверены и установлены все, кроме подшипников коленвала, кои были куплены в славном магазине Зенит, что в Сокольниках. НО! ОНИ ЗАКРЫТЫЕ! Это меня честно говоря напрягло. На всех схемах и чертежах во всяких там "мануалах" показаны открытые подшипники, а тут вот.?.?. Ну я знаю, что они смазываются рабочей смесью и т.д. и т.п., но и закрытые тоже вообщем не в тепличных условиях работают (кстати подшипники коленвала на двигатель идентичны переднему подшипнику первичного вала КПП Волги или Газели).
Вопрос: как быть? Проще конечно раздеть их и весь разговор, но все таки хочется услышать и ваше мнение.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 13:11 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 13:17
Сообщений: 52
Транспорт: карпаты, торнадо-150
Мнение однозначное и безповоротное раздеть. Закрытые подшибники хороши в задней звёздочке и в колёсах. На каленвале при больших оборотах и температуре закрытые подшибники имеют способность самораздеваться. Дело знакомое. Сталкивался.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Ремонт мопеда карпаты
СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 15:19 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 15:16
Сообщений: 3
Транспорт: Карпаты
Пункты репутации: 0
Всем привет! У меня мопед Карпаты, после длительной езды, перегревается двигатель и в дальнейшем я не могу завести мопед, приходится ждать, когда он остынет. Можно это как-нибудь исправить? П.С. Я в этом полный чайник, так что не обессудьте :nez-nayu:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: проблема с двигателем карпаты
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 19:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:52
Сообщений: 1
Транспорт: карпатый
Пункты репутации: 0
ребят помогите пожалуйста ) такая проблема мопед карпатый сломалась коробка передач (я ее поченил), начал собирать все норм собрал купил новый карбюр отрегулировал поставил, все как надо прочистил, бенз есть искра есть(ну она есть читал должна быть синяя,а у меня хз какая крч), проверил все,завожу с кик стартера не фига ток пукает. думаю ладно завожу с тырчка Заводиться чего то не хватает едет останавливается и глохнет . и тут ладно завожу опять с тырчка и сбрасываю скорость. Волюа работает набирает обороты норм (правда холостой плохо держит) работает минуты 2 так же обороты ослабивают на газ не реагирует и глохнет в чем может быть проблем?=( Причем если не сбрасывать скорость на нейтралку и помогать ему немного ногами то он едет ну как едет так как малыш ползет. все же сбрасываешь на нейтралку обороты не дуром набирает в чем проблема?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 10:07 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 13:17
Сообщений: 52
Транспорт: карпаты, торнадо-150
У меня было так. Проезжал ровно 10 километров мопед глох на ходу. Паника. Кругом дикие места. Проверяешь всё почему так может быть. Даже искра есть. Плохонькая, но есть. Никакого результата. Сидишь на обочине в унынии. Толкать перспектива незавидная.Прошло около 10 минут. Так машинально, от безисходности дрыг кикстартером завёлся. Отлегло. Проехал ровно 10 километров, таже история. Ничего не делал. Ждал 10 минут. Завёлся сразу. С проклятым 10 километром долго ездил, стараясь не пересекать сию грань, пока наконец взялся найти причину. Причина оказалась в 6 вольтовой серенькой бобине, в её перегреве. Поставил 12 в от ГАЗ 53 и вот уже много лет никаких заморочек. Так что кто столкнётся с такой сетуацией не паниковать, а стойко переносить все передряги связанные с владением мопедом КАРПАТЫ. Я к нему отношусь как живому, а не как к куску железа. Так что причина может быть и не в перегреве двигателя. Свеча тоже может в этом эамешана. Перегрев двигателя либо мало масла в бензине, либо тугая поршневая. Дело долгое. Пока притрётся. У моего другана даже подклинивало. Так он возил пластмассовую бутылку воды с пшиколкой. Начинает подклинивать, отанавливается и пшикает на цилиндр. Охлаждает таким образом. Для меня это дико. Советовать не буду. На ваше усмотрение. Целый год мучился. Зато потом мопед летал ласточкой. В нашем деле главное терпение и выдержка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 10:56 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 15:16
Сообщений: 3
Транспорт: Карпаты
Пункты репутации: 0
А какой посоветуете заливать бензин? И сколько примерно нужно масла на 1 литр?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 11:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 11:19
Сообщений: 1
Транспорт: карпаты
Пункты репутации: 0
Купил карпаты внормальном состоянии Решил почистить и снял карбюратор Двигатель v-50 Но теперь не могу поставить карбюратор Он крепится горизонтально а на цилиндре шпильки вертикальные Может какойто переходник стоял Подскажите пожалуйста


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 12:19 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 13:17
Сообщений: 52
Транспорт: карпаты, торнадо-150
Раньше был 76 бензин, теперь 80. Лучше этот. А от горя мопед карпаты всеяден, кроме солярки. Масло , если автол то пол литра на 10 литров бензина. Я перешёл на немецкое масло АДИНОЛ СУПЕР МЦ 405. 250р. литр. Разбавлять 1 к 50. Разницу почувствовал сразу. Мопед работает лутше. Нет нагара и мало дыма. Теперь Александру о креплении карбюратора. Ты случаем лишку не хлебнул. Как снял горизонтально, так и поставишь. Нет вертикальных шпилек на цилиндре и переходников нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 13:48 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 15:16
Сообщений: 3
Транспорт: Карпаты
Пункты репутации: 0
Ещё вопрос... вот допустим первая скорость мощная, но когда переключаешься на вторую и допустим едешь под бугор, она не сможет выжать и заглохнет, либо будет медленнее скорость набираться. Можно это как-нибудь исправить? Заранее спасибо.
П.С. Yra, спасибо за то, что помогаете!=)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 18:09 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 13:17
Сообщений: 52
Транспорт: карпаты, торнадо-150
Меня зовут Юрий, а тебя, как понял из английской раскоряки, Сергей. Если не правильно поправишь. Серёга, твой вопрос озадачил. Я так понял мопед на второй не может разогнаться по бугор и глохнет. Тут что то не так. Под бугор мопед поедет так и так. Может на бугор, то только на первой. Вторая скорость, если это лесная дорога, только по прямой с небольшими подъёмами. Мопеду нехватает третьей, промежуточной скорости. Первая мощная, вторая слабовата. В конечном итоге всё упираеться состояние поршневой. Если отличная, то и вторая скорость на многое способна. Если нет,то на первой разгоняеться хорошо, переключаешь на вторую резкая перемена. Такое ощущение кто то за зад тянет. Так что Серёга если твой мопед на второй на прямой дороге тянет, то это ещё хорошо.Если нет, плохо. Надо подбирать поршневую


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг 2013, 00:08 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 23:19
Сообщений: 6
Транспорт: Карпаты
Пункты репутации: 0
Перебирал двигатель на карпатах не первый раз и всегда после сборки заводился с ножки. Последний раз перебрал еле завел с толкача. Вобщем работал не четко быстро грелся и пропадала тяга. Подумал что маленький зазор в кольцах. Снял цилиндр поставил другие кольца сделал чуть больше зазор. Теперь вобще не могу завести. Может кто подскажет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 15:47 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 199
Мотолюбитель
Vya4eslav писал(а):
Подумал что маленький зазор в кольцах.

А как ты собирал двигло, не меряя зазоров? А какой зазор на юбке поршня? И вообще ты поршень промерял, какая разница диаметров юбки поршня и днища? Цилиндр точеный или новый поршень в старый цилиндр?

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 16:44 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 23:19
Сообщений: 6
Транспорт: Карпаты
Пункты репутации: 0
Цилиндр не промерял. Все осталось старое новые только кольца. Поршнивую покупал новую отездил сезон на ней.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 288 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 15  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9



cron
© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности