Vitaliy36 писал(а):
Всем Здравствуйте,однажды я попал под дождь,и мопед перестал заводиться,потом он постоял пару дней,проблема в том,что он,т,е,Дельта заводится,но обороты не набирает,в само зажигание вода попасть может?Карбюратор промыл,он чхает,к клапанам я не лез,к зажиганию тоже.
Обычно при таких симптомах,у меня в первую очередь виновата вода попавшая в карбюратор и осевшая на дне карбюратора.НУЖНО:РАЗОБРАТЬ КАРБЮРАТОР И УДАЛИТЬ ИЛИ СЛИТЬ ВОДУ.
ВТОРАЯ ПРИЧИНА:СИНХРОННЫЙ ВЫХОД ИЗ СТРОЯ ЕЩЁ ОДНОГО УЗЛА :например попадание масла на ремень.НЕОБХОДИМО УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА:в этом может быть виноваты:прокладка на коленвале ,трещина в одном из корпусов мотора
ВЫХОД: заменить прокладку,поменять одну из частей мотора на новую
ЕЩЁ ОДНА ПРИЧИНА В ЭТОМ ВИНОВНА МОЖЕТ БЫТЬ:ПЛОХОЕ крепление массы зажигания к корпусу,
ЕЩЁ ОДНА ПРИЧИНА В ЭТОМ ВИНОВНА МОЖЕТ БЫТЬ: ВЫХОД ИЗ СТРОЯ ПЛАСТМАССОВЫХ ТРАПЕЦИЙ В ВАРИАТОРЕ
ВЫХОД:КУПИТЬ НОВЫЕ
ЕЩЁ ОДНА ПРИЧИНА В ЭТОМ ВИНОВНА МОЖЕТ БЫТЬ:Засорение клапановВЫХОД:РАЗОБРАТЬ МОТОР ,ВЫТАЩИТЬ БЛОК С КЛАПАНАМИ ,НЕМНОГО НАДАВИТЬ НА ПРУЖИНЫ КЛАПАНОВ ПООЧЕРЁДНО ЧТОБ ОНИ ОТКРЫЛИСЬ ,И ПООЧЕРЕДИ ИХ ПРОЧИСТИТЬ С ПОМОЩЬЮ ТОНКО НАТОЧЕННОГО ГВОЗДЯ И ЗУБНОЙ ЩЁТКИ (соскаблить нагар)
ЕЩЁ ОДНА ПРИЧИНА В ЭТОМ ВИНОВНА МОЖЕТ БЫТЬ:ПЛОХАЯ ПРОКЛАДКА МЕЖДУ МЕЖДУ БЛОКОМ КЛАПАНОВ И ЦИЛИНДРОМ.ВЫХОД :КУПИТЬ НОВУЮ ПРОКЛАДКУ,ИЛИ ЕСЛИ ЭТА ПРОКЛАДКА ИЗ ТОНКОЙ ЖЕСТИ -поменять на ней герметик,ПРОДАЁТЬСЯ В АВТОМАГАЗИНАХ высокотемпературный герметик ,,,выдерживает 340 или если он с добавками меди 370 градусов. -100или 130 руб. стоил у нас на сегодняшнее число.НАНАСИТЬ НУЖНО ОЧЕНЬ ТОНКИМ СЛОЕМ.ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО 0.1-0.2 ММ. С КАЖДОЙ СТОРОНЫ ЖЕСТЯННОЙ ПРОКЛАДКИ(ПРОСТО РАЗМАЗАТЬ ПО ПОВЕРХНОСТИ ПАЛЬЦЕМ)
если клапанов у этого мопеда нет ,то ,,,пункт клапанов не стоит читать,,,
если ремня у этого мопеда нет ,то ,,,пункт про ремень также не стоит читать,,,