- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=18&t=426
Страница 6 из 15

Автор:  Yra [ 13 авг 2013, 17:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта

Если целы старые кольца, ставь их и не заморачивайся. Сейчас кольца продают полный отстой. Откровенный брак и самодел. Теперь о перегреве двигателя. Ты когда собрал проверял как вращается каленвал? При стягивании картерин шарики в подшибниках на каленвале зажимает. Надо пробить нижнею обойму на ослабление. Не перестараться, а то зажмёт другую сторону. Тугое вращение каленвала одна из возможных причин перегрева.

Автор:  Vya4eslav [ 13 авг 2013, 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта

Вобщем завел я его. Но теперь калупает мозги зажигание. Работает четко только в одной точьке,очень раннее. Если брать от метки на картере то от нее против часовой стрелки метка на статоре получается под первым креплением статора.

Автор:  Yra [ 14 авг 2013, 08:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта

У меня сосед ,в отдалённые времена, купил мотоцикл ВОСХОД с электронным зажиганием. Сразу начались нелады. Не работал нормально и всё тут. Перепробовали всё, пока наконец начали двигать статор на опережение. ПОЛ ОБОРОТА статора снизу в верх против часовой стрелки и только тогда заработал нормально. Нас такое положение вогнало в оторопь. Такого быть не может. Однако выходит возможно и такое. Так и ездил. Что это было, заводской брак, или мистика какая, мы так и не доехали. Как не крути, а техника всё таки существо живое.

Автор:  671 san [ 24 авг 2013, 15:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта

Доброе время суток!!Помогите разобраться,мопед карпаты,включение скоростей ножное,1 включается отлично,2 скорости как будто нет,регулировочный болт на тросике не помогает,что делать???? спс за ответ

Автор:  Vya4eslav [ 25 авг 2013, 13:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта

Пишы точнее. Написал что ножное с ножным переключением тросика нет. На ручьном есть. Нужно попустить тросик. Если на болту некуда то на зажыме вконце тросса.

Автор:  671 san [ 25 авг 2013, 15:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта

то есть на муфте,от регулировочного болта может зависить включение второй передачи или нет???(первая включается ведь без нарекании)

Автор:  671 san [ 25 авг 2013, 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта

износ вилки переключения влияет на получение второй скорости?

Автор:  Vya4eslav [ 25 авг 2013, 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта

У тебя должно быть три положения ручки. Первая верх нейтральная чуть ниже вторая еще ниже. Если сильно натянуть тросик то на месте нейтральной может включатся первая а на месте второй нейтральная. Износ вилки может влиять на переключение.

Автор:  Yra [ 25 авг 2013, 16:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта

Ребята, не ломайте головы. Если не включается вторая скорость с ножным переключением, то выход один. разбирай двигатель. Причина в нутри, в коробке передач. Снаружи никак не отремонтируешь.

Автор:  Vya4eslav [ 25 авг 2013, 16:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта

Износ вилки восновном влияет на первую когда шток на вилке подтераеца и первую недожымает. Ето либо перетянул трос либо штото с коробкой внутри.

Автор:  Vladimir1957 [ 25 авг 2013, 23:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта

При износе штифта вилки, копирвал передвигает не вилку , а сам выдвигается наружу. Шайбы на вал до упора в крышку. Ослабить упор фиксатора, удерживая вал переключения рукой и вращая кпп включить вторую передачу( контроль).

Автор:  Vladimir1957 [ 25 авг 2013, 23:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта

При износе штифта вилки, копирвал передвигает не вилку , а сам выдвигается наружу. Шайбы на вал до упора в крышку. Ослабить упор фиксатора, удерживая вал переключения рукой и вращая кпп включить вторую передачу( контроль).

Автор:  Vladimir1957 [ 25 авг 2013, 23:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта

При износе штифта вилки, копирвал передвигает не вилку , а сам выдвигается наружу. Шайбы на вал до упора в крышку. Ослабить упор фиксатора, удерживая вал переключения рукой и вращая кпп включить вторую передачу( контроль).

Автор:  671 san [ 26 авг 2013, 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта

спасибо ща буду пробовать

Автор:  Viktorovich [ 26 авг 2013, 17:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта

А шо пробовать? Сначала нужно проверить осевые люфты на валу переключения и на вторичном валу. На вторичном валу (при затянутой звездочке) люфта вообще не должно быть, а на валу переключения до 0,4 мм. При снятой левой крышке вал переключения не проверишь. А вообще вторичный вал в сборе с шестернями регулируется на разобранном двигателе, на правой половинке.
Vladimir1957, при износе штифта вал не будет двигаться, его линейный размер тоже регулируется шайбами и ставится стопор, он просто будет работать в холостую.
А вобщем это самая тупая совдеп. коробка, но все же рабочая.
буква Ш - шайбы, желтый крестик - рабочие торцы шестерен при включении передачи.

Вложения:
вал перекл..jpg
вал перекл..jpg [ 195.84 KiB | Просмотров: 4319 ]
1-я.jpg
1-я.jpg [ 87.74 KiB | Просмотров: 4319 ]
2-я.jpg
2-я.jpg [ 87.03 KiB | Просмотров: 4319 ]

Автор:  671 san [ 27 авг 2013, 15:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта

получилось всем спс,подставил шайбы на вторичном валу с обоих сторон все работеет вроде

Автор:  mopedist1998 [ 03 ноя 2013, 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта

здоров,помогите купил мопед дельта стоял месяд на улице под дождём и не только,решил завести не заводится начал снимать поршневую,открутил глушак а от туда потикла вода,может ли из за этого не заводиться.

Автор:  las [ 04 ноя 2013, 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта

mopedist1998 писал(а):
здоров,помогите купил мопед дельта стоял месяд на улице под дождём и не только,решил завести не заводится начал снимать поршневую,открутил глушак а от туда потикла вода,может ли из за этого не заводиться.

Не только может, но и не заведется...
Выкрутить свечу, просушить или прокалить...
Слить бензин с отстойнка карбюратора...
Продуть ЦПГ -раз 20-30 киком, ручка газа открыта...
Свечу на место -пробовать заводить...

Автор:  mopedist1998 [ 04 ноя 2013, 16:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта

да ещё вопрос подойдёт ли половина двигателя в50 на двиг в501 со стороны кика

Автор:  las [ 04 ноя 2013, 16:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта

mopedist1998 писал(а):
да ещё вопрос подойдёт ли половина двигателя в50 на двиг в501 со стороны кика

Вот на этот вопрос не могу ответить...

Страница 6 из 15 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/