- Скутеры - обслуживание и ремонт https://scooter-remont.com/forum/ |
|
Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=18&t=426 |
Страница 7 из 15 |
Автор: | Yra [ 04 ноя 2013, 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта |
Хочу добавить. Снять бензобак. Слить содержимое. Промыть бензином. Залить свежего горючего октановым числом 80 в соотношении масла 1 литр к бензину 25 литров. Если снят цилиндр, посмотри внутрь, где каленвал, нет ли там воды. Если есть переворачивай мопед вверх колёсами и вытряхивай всё лишнее. Вооружись маслёнкой и смаж не скупясь ролики каленвала, если он жив конечно, а заодно и подшибники. Их сверху не видно, но щель есть. Капнуть маслёнкой можно. Ну а насчёт крышки от в 50, то в ней нет отверстия под вал переключения передач, хотя место, где оно должно быть, просматривается в виде круглого пятака.Можно ли просверлить советовать не могу. Ни разу с этим не сталкивался. Если заведёшь, твёрдая пятёрка за самоотверженность. |
Автор: | mopedist1998 [ 04 ноя 2013, 19:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта |
ну кто нибудь знает можно ли поставить. |
Автор: | Yra [ 05 ноя 2013, 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта |
Вот что парень. По креплениям крышка должна подходить, а дальше вопрос. Просверли отверстие под вал переключения и убедишся сам подходит или нет. Обычно крышку меняют на такую же, ибо вряд ли точно просверлишь там где надо. Миллиметр в сторону и всё. Винты крепления не закрутишь. Вобщем решать тебе. |
Автор: | mopedist1998 [ 05 ноя 2013, 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта |
будет ли работать поршень на карпаты если у него отломана на самом конце юбка. |
Автор: | Yra [ 06 ноя 2013, 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта |
Мопед КАРПАТЫ, техника простая и надёжная. В хороших руках разумеется, но это не значит что над ней можно издеваться. Работать будет, но ездиют на нормальных поршнях, а не на обрубках. |
Автор: | mopedist1998 [ 06 ноя 2013, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта |
у кого есть точная схема переборки двига в501 |
Автор: | Yra [ 06 ноя 2013, 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта |
Могу описать примерную очерёдность. Она у всех разная, но суть одна. Поехали. Снимаешь головку, цилиндр. Цепь и ведущую звёздочку.Снизу откручиваешь пробку и сливаешь масло. Откручиваешь правую крышку. Откручиваешь 3 винта и снимаешь статор генератора. Провода отсоединять не надо. Его пристроить, чтобы не мешал. Ключ на 12. Откручиваешь болт крепления ротора. Аккуратно постукивая молотком снять с конуса на валу. шпонку не потеряй. Откручиваешь 2 болта крепления двигателя к раме Они сзади, найдёшь.Снимаешь двигатель с рамы. Находишь 2 деревянных бруска не меньше чем на 50. Кладёшь двигатель левой крышкой вверх на бруски .Бруски по краям, чтобы не болтался. Конус каленвала должен висеть в воздухе. Не доставать до земли. Снимаем лапку переключения и кикстартер. Вооружаемся мощной отвёрткой. Откручиваем винты и снимаем левую крышку. Перед нашим взором сцепление и большая шестерня. Не потеряй латунный пятачок от сцепления. Теперь задача снять сцепление. Первое. Нужно снять верхнюю шайбу,которая защёлкнута на 4 штифта. Под ней пружина. Потребуется 2 гвоздя на 50, которые нужно просунуть напротив друг друга в прорезь корзины под самую нижнюю шайбу. Застопорить отвёрткой большую шестерню. Если сильные пальцы взять корзину в руки и двумя большими пальцами нажав на шайбу повернуть её влево, против часовой стрелки. Должна соскочить. Если нет то изготовить примитивное приспособление. На шайбе есть 2 отверстия. Берёшь дощечку шириной примерно 5 см. В один торец вбиваешь 2 гвоздя без шляпки так, чтобы они немного выступали и так, чтобы входили в отверстия. С другого торца прибиваешь ручку чтобы двумя руками сверху нажав на шайбу повернуть её. Длина дощечки на усмотрение. Дальше. Сняли шайбу, вынули пружину. В углублении гайка на 10 шаг 1. Торцовый ключ на 17 и застопорив большую шестерню выкручиваем гайку. Не потерять гровер. Снимаем сцепление. Между каленвалом и маленькой шестернёй на корзине втулка. Не потерять. Тоненькие шайбочки тоже должны быть. Дальше. Откручиваешь гайку и снимаешь большую шестерню. Всё. Перед тобой по бокам шляпки винтов, стягивающих картерины. 2 длинных под цилиндром и 2 коротких справа, найдёшь. Мощной отвёрткой выкручиваешь винты. Всё. Бывает картерины легко разъединяются. Бывает туговато. По резбе бить нельзя. Отвёртки в щель между картерин не вставлять. Особенно снизу. Дюраль легко деформируется. Потечёт масло. Вобщем разъединишь. По идее все потроха, тобиш каленвал и коробка, должны остатся на правой половинке. Ну пока всё. Замаялся. |
Автор: | slavka [ 06 ноя 2013, 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта |
mopedist1998 писал(а): у кого есть точная схема переборки двига в501 Скачай отсюда из вложений архив. Там всё. http://www.moto-arena.ru/viewtopic.php?f=31&t=257 В ю-тюбе на видео тоже есть http://www.youtube.com/watch?v=uxGWdCdnNu8 |
Автор: | mopedist1998 [ 06 ноя 2013, 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта |
это я сделал разобрал полностью,но собрал как то не так,коленвал туго крутился,скоростя выбивало,кик стартер внутри открутился,незнаю чё делать,первый раз с ножным переключением перебирал |
Автор: | Yra [ 07 ноя 2013, 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта |
Вот что. Найди опытного, знающего и понимающего в этом деле человека, чтобы был рядом и дело пойдёт, уверен. |
Автор: | -=Ke[N]tAVR=- [ 21 ноя 2013, 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта |
привет всем.помогите с проблемой на карпатым в50 саединяю воздухан с корбюратором завожу , а он начинает чихать в воздухан и не берёт обороты. |
Автор: | Yra [ 22 ноя 2013, 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта |
Стреляет в глушитель, позднее зажигание. Чихает в карбюратор, раннее. Но эта болезнь обычно у мотоциклов. Есть ещё один момент, искра проскакивает когда ей вздумаеться, но это крайне редко. Так что парень у тебя похоже слишком раннее зажигание. Надо регулировать. Если сам не можешь, то лучше конечно найти мастера на месте. Он покажет, а ты должен всё сделать собственными руками. Если нет мастера, попробуем мы доходчиво объяснить как это сделать. |
Автор: | -=Ke[N]tAVR=- [ 22 ноя 2013, 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта |
ну спасибо буду пробовать. |
Автор: | -=Ke[N]tAVR=- [ 30 ноя 2013, 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта |
Всем привет.Слушайте прикол выехал на карпатом на дорогу проехал 300 метров и поймали гаишники . Грозились отобрать. Но всё прошло удачно на что я и ращитывал |
Автор: | Yra [ 01 дек 2013, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта |
Молодые пацаны без тормозов в башке для них кость в горле. Тебя остановили для профилактики. Грозя карательными санкциями нагнать на тебя страху, чтобы ты хоть мало мальски проявлял уважение к дороге и к окружающей авто мото техники. |
Автор: | -=Ke[N]tAVR=- [ 01 дек 2013, 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта |
Yra писал(а): Молодые пацаны без тормозов в башке для них кость в горле. Тебя остановили для профилактики. Грозя карательными санкциями нагнать на тебя страху, чтобы ты хоть мало мальски проявлял уважение к дороге и к окружающей авто мото техники. Так я не гнал сильно я ехал спокойно и по правилах всё как палаген и вобще они каждый вечер ездят. И в общем я люблю свой мопед (карпаты) и досматриваю его чуть что не так сразу смотрю и строю. |
Автор: | Yra [ 01 дек 2013, 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта |
Я не имел ввиду лично тебя. Это для них общее правило. Ну а вообщем главное их не дразнить. Ездишь спокойно, по правилам, то они скоро привыкнут и перестанут обращать на тебя внимание. Если конечно одни и теже. |
Автор: | Romichhh [ 23 дек 2013, 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | мопед карпати 2 |
какой можно бензин вливать в мопед "Карпати 2" еслы а-76 ы а-72 нету можно вливать а-92 или а-95?? |
Автор: | Yra [ 24 дек 2013, 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта |
Сейчас вместо 76 и тем более 72 на заправках бензин А 80. Он больше всего подходит для мопеда КАРПАТЫ. 92 или 95 заливать можно, но не рекомендуется. |
Автор: | Yra [ 30 дек 2013, 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта |
ВЛАДЕЛЬЦЕВ МОПЕДОВ " КАРПАТЫ " И " ДЕЛЬТА ", ПРОСТО ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ! ЧТОБЫ ИСПОЛНИЛОСЬ ВСЁ, ЧЕГО СЕБЕ ЖЕЛАЕТЕ. ЧТОБЫ ТЕХНИКА НЕ ЛОМАЛАСЬ. ХОРОШИХ ВСЕМ ДОРОГ. УДАЧИ В НОВОМ СЕЗОНЕ! |
Страница 7 из 15 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |