- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=18&t=426
Страница 7 из 15

Автор:  Yra [ 04 ноя 2013, 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта

Хочу добавить. Снять бензобак. Слить содержимое. Промыть бензином. Залить свежего горючего октановым числом 80 в соотношении масла 1 литр к бензину 25 литров. Если снят цилиндр, посмотри внутрь, где каленвал, нет ли там воды. Если есть переворачивай мопед вверх колёсами и вытряхивай всё лишнее. Вооружись маслёнкой и смаж не скупясь ролики каленвала, если он жив конечно, а заодно и подшибники. Их сверху не видно, но щель есть. Капнуть маслёнкой можно. Ну а насчёт крышки от в 50, то в ней нет отверстия под вал переключения передач, хотя место, где оно должно быть, просматривается в виде круглого пятака.Можно ли просверлить советовать не могу. Ни разу с этим не сталкивался. Если заведёшь, твёрдая пятёрка за самоотверженность.

Автор:  mopedist1998 [ 04 ноя 2013, 19:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта

ну кто нибудь знает можно ли поставить.

Автор:  Yra [ 05 ноя 2013, 10:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта

Вот что парень. По креплениям крышка должна подходить, а дальше вопрос. Просверли отверстие под вал переключения и убедишся сам подходит или нет. Обычно крышку меняют на такую же, ибо вряд ли точно просверлишь там где надо. Миллиметр в сторону и всё. Винты крепления не закрутишь. Вобщем решать тебе.

Автор:  mopedist1998 [ 05 ноя 2013, 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта

будет ли работать поршень на карпаты если у него отломана на самом конце юбка.

Автор:  Yra [ 06 ноя 2013, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта

Мопед КАРПАТЫ, техника простая и надёжная. В хороших руках разумеется, но это не значит что над ней можно издеваться. Работать будет, но ездиют на нормальных поршнях, а не на обрубках.

Автор:  mopedist1998 [ 06 ноя 2013, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта

у кого есть точная схема переборки двига в501

Автор:  Yra [ 06 ноя 2013, 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта

Могу описать примерную очерёдность. Она у всех разная, но суть одна. Поехали. Снимаешь головку, цилиндр. Цепь и ведущую звёздочку.Снизу откручиваешь пробку и сливаешь масло. Откручиваешь правую крышку. Откручиваешь 3 винта и снимаешь статор генератора. Провода отсоединять не надо. Его пристроить, чтобы не мешал. Ключ на 12. Откручиваешь болт крепления ротора. Аккуратно постукивая молотком снять с конуса на валу. шпонку не потеряй. Откручиваешь 2 болта крепления двигателя к раме Они сзади, найдёшь.Снимаешь двигатель с рамы. Находишь 2 деревянных бруска не меньше чем на 50. Кладёшь двигатель левой крышкой вверх на бруски .Бруски по краям, чтобы не болтался. Конус каленвала должен висеть в воздухе. Не доставать до земли. Снимаем лапку переключения и кикстартер. Вооружаемся мощной отвёрткой. Откручиваем винты и снимаем левую крышку. Перед нашим взором сцепление и большая шестерня. Не потеряй латунный пятачок от сцепления. Теперь задача снять сцепление. Первое. Нужно снять верхнюю шайбу,которая защёлкнута на 4 штифта. Под ней пружина. Потребуется 2 гвоздя на 50, которые нужно просунуть напротив друг друга в прорезь корзины под самую нижнюю шайбу. Застопорить отвёрткой большую шестерню. Если сильные пальцы взять корзину в руки и двумя большими пальцами нажав на шайбу повернуть её влево, против часовой стрелки. Должна соскочить. Если нет то изготовить примитивное приспособление. На шайбе есть 2 отверстия. Берёшь дощечку шириной примерно 5 см. В один торец вбиваешь 2 гвоздя без шляпки так, чтобы они немного выступали и так, чтобы входили в отверстия. С другого торца прибиваешь ручку чтобы двумя руками сверху нажав на шайбу повернуть её. Длина дощечки на усмотрение. Дальше. Сняли шайбу, вынули пружину. В углублении гайка на 10 шаг 1. Торцовый ключ на 17 и застопорив большую шестерню выкручиваем гайку. Не потерять гровер. Снимаем сцепление. Между каленвалом и маленькой шестернёй на корзине втулка. Не потерять. Тоненькие шайбочки тоже должны быть. Дальше. Откручиваешь гайку и снимаешь большую шестерню. Всё. Перед тобой по бокам шляпки винтов, стягивающих картерины. 2 длинных под цилиндром и 2 коротких справа, найдёшь. Мощной отвёрткой выкручиваешь винты. Всё. Бывает картерины легко разъединяются. Бывает туговато. По резбе бить нельзя. Отвёртки в щель между картерин не вставлять. Особенно снизу. Дюраль легко деформируется. Потечёт масло. Вобщем разъединишь. По идее все потроха, тобиш каленвал и коробка, должны остатся на правой половинке. Ну пока всё. Замаялся.

Автор:  slavka [ 06 ноя 2013, 19:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта

mopedist1998 писал(а):
у кого есть точная схема переборки двига в501


Скачай отсюда из вложений архив. Там всё. http://www.moto-arena.ru/viewtopic.php?f=31&t=257 :a_g_a:


В ю-тюбе на видео тоже есть http://www.youtube.com/watch?v=uxGWdCdnNu8

Автор:  mopedist1998 [ 06 ноя 2013, 19:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта

это я сделал разобрал полностью,но собрал как то не так,коленвал туго крутился,скоростя выбивало,кик стартер внутри открутился,незнаю чё делать,первый раз с ножным переключением перебирал

Автор:  Yra [ 07 ноя 2013, 16:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта

Вот что. Найди опытного, знающего и понимающего в этом деле человека, чтобы был рядом и дело пойдёт, уверен.

Автор:  -=Ke[N]tAVR=- [ 21 ноя 2013, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта

привет всем.помогите с проблемой на карпатым в50 саединяю воздухан с корбюратором завожу , а он начинает чихать в воздухан и не берёт обороты.

Автор:  Yra [ 22 ноя 2013, 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта

Стреляет в глушитель, позднее зажигание. Чихает в карбюратор, раннее. Но эта болезнь обычно у мотоциклов. Есть ещё один момент, искра проскакивает когда ей вздумаеться, но это крайне редко. Так что парень у тебя похоже слишком раннее зажигание. Надо регулировать. Если сам не можешь, то лучше конечно найти мастера на месте. Он покажет, а ты должен всё сделать собственными руками. Если нет мастера, попробуем мы доходчиво объяснить как это сделать.

Автор:  -=Ke[N]tAVR=- [ 22 ноя 2013, 14:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта

ну спасибо буду пробовать. :-):

Автор:  -=Ke[N]tAVR=- [ 30 ноя 2013, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта

Всем привет.Слушайте прикол выехал на карпатом на дорогу проехал 300 метров и поймали гаишники . Грозились отобрать. Но всё прошло удачно на что я и ращитывал :-):

Автор:  Yra [ 01 дек 2013, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта

Молодые пацаны без тормозов в башке для них кость в горле. Тебя остановили для профилактики. Грозя карательными санкциями нагнать на тебя страху, чтобы ты хоть мало мальски проявлял уважение к дороге и к окружающей авто мото техники.

Автор:  -=Ke[N]tAVR=- [ 01 дек 2013, 14:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта

Yra писал(а):
Молодые пацаны без тормозов в башке для них кость в горле. Тебя остановили для профилактики. Грозя карательными санкциями нагнать на тебя страху, чтобы ты хоть мало мальски проявлял уважение к дороге и к окружающей авто мото техники.

Так я не гнал сильно я ехал спокойно и по правилах всё как палаген и вобще они каждый вечер ездят.
И в общем я люблю свой мопед (карпаты) и досматриваю его чуть что не так сразу смотрю и строю.

Автор:  Yra [ 01 дек 2013, 15:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта

Я не имел ввиду лично тебя. Это для них общее правило. Ну а вообщем главное их не дразнить. Ездишь спокойно, по правилам, то они скоро привыкнут и перестанут обращать на тебя внимание. Если конечно одни и теже.

Автор:  Romichhh [ 23 дек 2013, 20:22 ]
Заголовок сообщения:  мопед карпати 2

какой можно бензин вливать в мопед "Карпати 2" еслы а-76 ы а-72 нету можно вливать а-92 или а-95??

Автор:  Yra [ 24 дек 2013, 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта

Сейчас вместо 76 и тем более 72 на заправках бензин А 80. Он больше всего подходит для мопеда КАРПАТЫ. 92 или 95 заливать можно, но не рекомендуется.

Автор:  Yra [ 30 дек 2013, 10:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта

ВЛАДЕЛЬЦЕВ МОПЕДОВ " КАРПАТЫ " И " ДЕЛЬТА ", ПРОСТО ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ! ЧТОБЫ ИСПОЛНИЛОСЬ ВСЁ, ЧЕГО СЕБЕ ЖЕЛАЕТЕ. ЧТОБЫ ТЕХНИКА НЕ ЛОМАЛАСЬ. ХОРОШИХ ВСЕМ ДОРОГ. УДАЧИ В НОВОМ СЕЗОНЕ!

Страница 7 из 15 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/