- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=18&t=426
Страница 8 из 15

Автор:  mopedist [ 03 янв 2014, 16:04 ]
Заголовок сообщения:  Мопеды Карпаты и Дельта - обслуживание, ремонт, тюнинг

привет всем.у меня есть мопед дельта с ножным переключением, и там выбивает скоростя,нужно подложить шайбы,
и вот вопрос с какой стороны и под что нужно подкладывать?

Автор:  Yra [ 04 янв 2014, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта

У меня двигатель В-50 с ручным переключением. Он попроще. Но принцип переключения почти одинаковый. Так вот, не факт, что дело в шайбах, хотя возможно и такое. Причина в зализывании шлицов зацепления на плавающей, с двух сторонним зацеплением шестерне и двух свободно вращающихся шестерён. Я делал так. Зажимал шестерню в тиски. Вооружался болгаркой и выводил зализы с небольшим конусом во внутрь. В зацеп. Работа тягомотная, ибо надо проверять, чтобы работали в зацеп все шлицы. Но дело стоит того. Обычно после такой операции всё входит в норму и надолго. А вот шайбы я за 30 лет эксплуатации ни разу не подкладывал.

Автор:  mopedist [ 06 янв 2014, 18:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта

а почему коленвал туго крутится ?

Автор:  Yra [ 07 янв 2014, 10:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта

Скорей всего при сборке зажало шарики в подшибниках. Надо просто стукнуть по нижней обойме и шарики освободятся. Не перестараться. А то зажмёт другую сторону.

Автор:  mopedist [ 07 янв 2014, 10:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта

по нижней стороне коленвала?

Автор:  Yra [ 07 янв 2014, 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта

Стоп. Крутится туго каленвал на потшибниках или шатун на каленвале?

Автор:  karsar [ 22 янв 2014, 19:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта

Вопрос знатокам ,в наследства досталось 2 мопеда Карпаты 2 и Дельта в разобранном состоянии, плюс ведро с движками, с помощью этого форума (огромный респект) с Карпатами (ручка) вроде разобрался ,а вот с Дельтой не могу понять схему переключения скоростей, у меня есть два вала ,как понимаю первичный и вторичный, а за счёт чего идёт переключение не пойму или у меня чего то не хватает. И ещё один, у меня две разные корзины сцепления одна лепестками , другая с проточками в чём разница,какая лучше подскажите. Заранее спасибо.

Автор:  Yra [ 23 янв 2014, 15:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта

karsar писал(а):
Вопрос знатокам ,в наследства досталось 2 мопеда Карпаты 2 и Дельта в разобранном состоянии, плюс ведро с движками, с помощью этого форума (огромный респект) с Карпатами (ручка) вроде разобрался ,а вот с Дельтой не могу понять схему переключения скоростей, у меня есть два вала ,как понимаю первичный и вторичный, а за счёт чего идёт переключение не пойму или у меня чего то не хватает. И ещё один, у меня две разные корзины сцепления одна лепестками , другая с проточками в чём разница,какая лучше подскажите. Заранее спасибо.

Двигатели с ручным или с ножным переключением передач? А корзина лучше с проточками, как ты написал. Она удобнее при сборке и разборке.

Автор:  karsar [ 23 янв 2014, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта

Карпаты с ручным , Дельта с ножным переключением

Автор:  Yra [ 24 янв 2014, 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта

Двигатель В50 с ручным переключением могу разобрать и собрать с закрытыми глазами. А вот с ножным не приходилось. Просто было ни к чему. Но суть то должна быть одинаковая, вилка переключения и фиксирующий элемент, что бы скорости не выскакивали. Подожди. Может кто откликнется и объяснит как надо. Лучше всего, если есть возможность, найти знающего на месте. Теория теорией, а практика надёжней.

Автор:  karsar [ 28 янв 2014, 09:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта

Спасибо подожду, ещё не сезон.

Автор:  mopedist [ 11 мар 2014, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  помогите подключить электрику(свет и стоп)на мопеде карпаты

:s_o_s: ривет всем помогите мне подключить свет и стопак на мопедке,меня интересует как именно и куда идут какие провода из фары к кэту и выключателю(фара у меня круглая и там нету фишек для подключения).И ещё как подключить стопарь что-бы просто всегда светился напрямую.Зарание всем спасибо. :s_o_s:

Автор:  las [ 12 мар 2014, 06:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите подключить электрику(свет и стоп)на мопеде карп

mopedist писал(а):
:s_o_s: ривет всем помогите мне подключить свет и стопак на мопедке,меня интересует как именно и куда идут какие провода из фары к кэту и выключателю(фара у меня круглая и там нету фишек для подключения).И ещё как подключить стопарь что-бы просто всегда светился напрямую.Зарание всем спасибо. :s_o_s:

Но так нельзя -стопак постоянно не должен гореть...

Один провод на массу. Второй на переменку -туда где на заведенном есть питание, а на заглушенном, но включенном замке зажигания -нет питания...

Автор:  mopedist1998 [ 12 мар 2014, 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта

las это ты про стопак?

Автор:  las [ 12 мар 2014, 18:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта

mopedist1998 писал(а):
las это ты про стопак?

Да...

Автор:  Viktorovich [ 12 мар 2014, 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите подключить электрику(свет и стоп)на мопеде карп

mopedist писал(а):
помогите мне подключить свет и стопак на мопедке,меня интересует как именно и куда идут какие провода из фары к кэту и выключателю.И ещё как подключить стопарь

Смотри схемы и подключай.
Вложение:
P1150682-1.jpg
P1150682-1.jpg [ 82.37 KiB | Просмотров: 5622 ]
Вложение:
P1150683-1.jpg
P1150683-1.jpg [ 132.71 KiB | Просмотров: 5622 ]

Автор:  mopedist1998 [ 12 мар 2014, 18:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта

схема у меня есть там просто не понятно как провода от фары подсоединить,у меня из фары просто 3 провода торчат

Автор:  mopedist1998 [ 12 мар 2014, 18:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта

Viktorovich:там где лампочка там три провода и куда какой нужно подсоеденить,была бы фотка с тем местом где лампочка,тогда бы ты мог мне показать куда и что нужно подключать

Автор:  karsar [ 03 апр 2014, 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта

Вопрос -перебираю движку первый раз, вроде получается , но при установки прокладки под головку( медная прокладка) она немного больше посадочного места на головке.Может прокладка не та или устанавливаю не правильно.
Мопедка- Карпаты ручка,заранее спасибо.

Автор:  skutovod [ 03 апр 2014, 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта

Прокладка та, просто ее надо уменьшить по наружнему диаметру. Сначала нужно убедиться что она медная (магнитом), потом (обязательно) отжечь (на газовой плите греем до появления цветов побежалости), а дальше как тебе подскажет внутренний голос, ножницы или наждак.

Страница 8 из 15 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/