Текущее время: 20 сен 2018, 03:14

Форум сайта SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 266 ] 

На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 авг 2014, 00:27 
Не в сети
Скутерист профи
Скутерист профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 501
Возраст: 43
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 170
Мотолюбитель
Ну хоть что то. Бедная смесь - это и перегрев двига, и соответственно потеря тяги. Проверить правый сальник колена, за одно и подшипник, при намеке на подтекание - заменить. Снять карб и проверить:
- фланец карба на предмет загиба "ушей" (устраняется на напильнике т. е. ложим на напильник и юзаем до устранения изгиба, но не рехруем.),
- вытаскиваем вкладыш и проверяем его геометрию, само собой новая прокладка, материал - картон, прешпан, паронит, применение гермета - желательно, но без энтузиазма (вкладыш - это переходник между карбом и цилиндром).
Также проверить состояние прокладки м - ду половинками и под цилиндром. Ты не сказал про масло в картере, какое было и была ли там вода, и какое залили. Если в масле была вода (даже если и не было) желательна перетяжка крепежа картера. Про фильтр мало инфы, в каком состоянии корпус и патрубок?

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: 17 авг 2014, 06:40 
Не в сети
Скутерист профи
Скутерист профи
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 614
Возраст: 27
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Viktorovich писал(а):
Ну хоть что то. Бедная смесь - это и перегрев двига, и соответственно потеря тяги. Проверить правый сальник колена, за одно и подшипник, при намеке на подтекание - заменить. Снять карб и проверить:
- фланец карба на предмет загиба "ушей" (устраняется на напильнике т. е. ложим на напильник и юзаем до устранения изгиба, но не рехруем.),
- вытаскиваем вкладыш и проверяем его геометрию, само собой новая прокладка, материал - картон, прешпан, паронит, применение гермета - желательно, но без энтузиазма (вкладыш - это переходник между карбом и цилиндром).
Также проверить состояние прокладки м - ду половинками и под цилиндром. Ты не сказал про масло в картере, какое было и была ли там вода, и какое залили. Если в масле была вода (даже если и не было) желательна перетяжка крепежа картера. Про фильтр мало инфы, в каком состоянии корпус и патрубок?

Ну типа того..., левый сальник колена тоже не лишним будет проверить, за 10 лет простоя мог стать деревянным....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2014, 14:43 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 16 авг 2014, 20:03
Сообщений: 4
Возраст: 18
Транспорт: Карпаты
Пункты репутации: 0
со сальником все норм з подшибником тоже,походу бедная смесь бо дед тоже говорит что бенза мало налили,с прокладками тоже норм проверил.там нова поршневая может изза этого на второй ели едет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2014, 23:32 
Не в сети
Скутерист профи
Скутерист профи
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 614
Возраст: 27
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Sanya_Bonus писал(а):
...походу бедная смесь бо дед тоже говорит что бенза мало налили...

Так вон в чем проблема, налейте больше.... (шутка). Дружок, тебе написали причины (большую их часть) из за которых у тебя может быть бедная смесь, если тебе самому не удается освоить этот текст, прочти его деду может он из жизненного опыта что то состыкует... Ведь нельзя же так, люди откликнулись, пишут тебе, перечисляют то мол и то, так мол и эдак, а ты по шустряку "со сальником все норм з подшибником тоже,...с прокладками тоже норм проверил.", а дальше...?, про фланец карба не увидел?, про вкладыш?, про масло?, про воду в масле?, корпус фильтра и патрубок? Обрати внимание на знаки вопроса, сколько их..., а где ответы? Дальнейшее общение считаю не целесообразным, научись отвечать на вопросы и будешь получать ответы....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 авг 2014, 07:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 авг 2014, 22:43
Сообщений: 2
Возраст: 38
Транспорт: Карпаты
Пункты репутации: 0
Здравствуйте опять. Я заменил в своем мопеде все детали зажигания, кроме прерывателя. Прерыватель единственное что я не трогал. Искра как была слабой, так и осталась. Слабая до того что на свече ее нет вообще, а есть только с высоковольтного провода на корпус при очень близком контакте. В общем почитав инфу в инете понял, что с прерывателем вечно гемор. Сделал вчера плату электронного зажигания для ш58 как у Вагнера. Но он там не указывает марку деталей. В инете кое где нашел марки деталей: там тиристор иностранный и 3 диода. В общем мне сейчас нужны компоненты. Кто нибудь собирал подобные зажигания - плата в форме сегмента круга и крепится между двух катушек - ее еще называют схемой Лукича на ш58 ? Может можно российские аналоги компонентов поставить ? Или где взять импортные, у меня дофига всяких мониторов и телевизоров, может там можно выпаять, заказывать в инете - опять ждать.... ? И данные перемотки катушки тоже мне толком не понятны.... Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2014, 12:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 12:33
Сообщений: 17
Возраст: 21
Транспорт: Карпаты
Пункты репутации: 0
Здраствуйте! Отремонтировал мопед карпаты 2 (до этого у него был пробег 1500 км) работал отлично. Но потом после непродолжительной остановки он резко перестал заводиться, искра была, топливо подавалось, но мотор не заводился, даже не чихал. Чистка карбюратора и замена высоковольтной катушки, надсвечечника и бронепровода результата не дали. В моторе новые сальники и прокладки, зажигание электронное, двигатель В50. Самое интересное, что когда после поломки проверял искру, то она была, а в процессе ремонта вообще исчезла, а точнее сказать стала очень слабой и пробивает при очень маленьком зазоре. Думаю, что это Коммутатор, но он почти новый, генератор тоже. Кстати передняя фара тускло светила, может все таки коммутатор. Буду благодарен за советы!


Вернуться наверх
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: 27 авг 2014, 14:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 авг 2014, 10:31
Сообщений: 22
Возраст: 49
Транспорт: хонда дио 18, альфа, карпаты
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Может быть причина в блоке электронного зажигания, но сначала надо понять, другую свечу пробовал?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 авг 2014, 18:07 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 12:33
Сообщений: 17
Возраст: 21
Транспорт: Карпаты
Пункты репутации: 0
Да, проблема была в БКС, я его заменил. И еще один вопрос, у меня стоит двигатель в 50, но там плохо включалась первая передача и я переделал на ножное переключение предварительно купил двигатель В501, который оказался в оч плохом состоянии, я с него взял только вал переключения и боковую крышку. Но когда все собрал, то передачи вообще не фиксируются, лапка свободно гуляет. Еще когда я его собирал, то заметил, что на конце вала имеется штырь буквой г и пружина, но штырь был отогнут вправо и когда я его поставил в правильное положение и пружину также, то он постоянно упирался в штифт из корпуса. Так и езжу, передачи держу ногой, нейтрали понятно что нет и завожу с толкача. Как должно быть, чтоб передачи фиксировались? прошлый владелец что то там с ним чудил, я заметил, что вилочка вроде как самодельная и вообще тот вал стремный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2014, 09:35 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 авг 2014, 10:31
Сообщений: 22
Возраст: 49
Транспорт: хонда дио 18, альфа, карпаты
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
В картере в 501 снизу, рядом со сливным болтом находится винт фиксации передач. Это такой винтик с пружинкой и шариком на конце. Шарик упирается в вал и фиксирует передачи. На картере в 50 такого механизма нет. Передачи фиксируются ручкой переключения. Единственный выход, перекинуть все в картер в 501.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2014, 10:07 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 12:33
Сообщений: 17
Возраст: 21
Транспорт: Карпаты
Пункты репутации: 0
Да, есть такое. Только там болт с пружиной есть, а шарика нету. Можно ли туда другой шарик поставить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2014, 14:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 авг 2014, 10:31
Сообщений: 22
Возраст: 49
Транспорт: хонда дио 18, альфа, карпаты
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Конечно! Только подбери по диаметру подходящий от подшипника. Или посмотри в старом картере, может он выпал при разборке. Ставить его надо после сборки двигателя, а если у тебя это отверстие есть на твоем собранном моторе, то просто подбери шарик, поставь и катайся :-):


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2014, 18:26 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 12:33
Сообщений: 17
Возраст: 21
Транспорт: Карпаты
Пункты репутации: 0
Я где-то видел, что вместо шарика там стоит ролик с конусом на конце, и еще я заметил, что вал переключения передач гуляет по горизонтали, то есть если 1 передача, то он входит, а если 2 то немного выдвигается, ето нормально?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2014, 22:16 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 22:08
Сообщений: 12
Возраст: 29
Транспорт: Карпаты V-50
Пункты репутации: 0
Добрый ,подскажите как решить проблему с двигателем v-50 .Заводится отлично ,но когда едешь и даёшь в газ, он типа ууууу если потихоньку то норм и всё равно двигатель троит на полном ходу (((Подскажите в чём дело ? Может воздушный фильтр или карбюратор ?(тяга есть )(и как правильно отрегулировать карбюратор,а то влез после чистки думал поможет )
С ув Сергей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 авг 2014, 08:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 авг 2014, 10:31
Сообщений: 22
Возраст: 49
Транспорт: хонда дио 18, альфа, карпаты
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
ALX писал(а):
Я где-то видел, что вместо шарика там стоит ролик с конусом на конце, и еще я заметил, что вал переключения передач гуляет по горизонтали, то есть если 1 передача, то он входит, а если 2 то немного выдвигается, ето нормально?

Если честно, то точно не помню, шарик или ролик. На этом сайте есть подробные фото в разделе про Карпаты. Так же о люфте вала. Возможно, там должна быть шайба. Но думаю, что если передачи не выскакивают, то все нормально. А скорее всего все же ролик, сейчас вспомнил. Перебирал 2 года назад :-( .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 авг 2014, 08:52 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 авг 2014, 10:31
Сообщений: 22
Возраст: 49
Транспорт: хонда дио 18, альфа, карпаты
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Serge писал(а):
Добрый ,подскажите как решить проблему с двигателем v-50 .Заводится отлично ,но когда едешь и даёшь в газ, он типа ууууу если потихоньку то норм и всё равно двигатель троит на полном ходу (((Подскажите в чём дело ? Может воздушный фильтр или карбюратор ?(тяга есть )(и как правильно отрегулировать карбюратор,а то влез после чистки думал поможет )
С ув Сергей

Похоже, заливает свечу. Перелив, не держит игла или высокий уровень. Или не отрегулирован винт качества. Как регулировать, смотри на этом сайте. И проверь свечу, если черная, то точно богатая смесь. Но для начала просто поменяй свечку, возможно, причина в ней.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 авг 2014, 21:30 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 22:08
Сообщений: 12
Возраст: 29
Транспорт: Карпаты V-50
Пункты репутации: 0
Sasha49 писал(а):
Serge писал(а):
Добрый ,подскажите как решить проблему с двигателем v-50 .Заводится отлично ,но когда едешь и даёшь в газ, он типа ууууу если потихоньку то норм и всё равно двигатель троит на полном ходу (((Подскажите в чём дело ? Может воздушный фильтр или карбюратор ?(тяга есть )(и как правильно отрегулировать карбюратор,а то влез после чистки думал поможет )
С ув Сергей

Похоже, заливает свечу. Перелив, не держит игла или высокий уровень. Или не отрегулирован винт качества. Как регулировать, смотри на этом сайте. И проверь свечу, если черная, то точно богатая смесь. Но для начала просто поменяй свечку, возможно, причина в ней.

Свеча коричневая ,сегодня на холодную хорошо, но как нагреется ууууу?Больше не кто не поможет ???
С ув Сергей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 авг 2014, 10:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 авг 2014, 10:31
Сообщений: 22
Возраст: 49
Транспорт: хонда дио 18, альфа, карпаты
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Если делает УУУУУУУУУ , а свеча коричневая, то значит, топлива недостаточно. При запуске и на холостых ему хватает , а при разгоне оно не успевает поступать в двигатель и тот проседает. Причина может быть следующая:
1. Слишком низкий уровень в поплавковой камере. Не отрегулирован поплавок. (возможно, сбился при промывке).
2. загрязнен фильтр в кранике бензобака, чистится просто. Надо выкрутить отстойник и промыть, но при этом надо сливать бензин. Проверить кран тоже просто. Снять шланг с карбюратора и посмотреть, как сильно льется бензин. Если кран чистый, то льется достаточно интенсивно, если грязный, то плохо.
3. Грязный фильтр в карбюраторе (сеточка после топливного шланга) или главный жиклер. На холостом жиклере топливо проходит, а через основной плохо. Хотя, Вы утверждаете, что только что промыли.
В любом случае, думаю, нужно снять карбюратор, еще раз прочистить, отрегулировать поплавок и прочистить топливный кран.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 авг 2014, 22:52 
Не в сети
Скутерист профи
Скутерист профи
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 614
Возраст: 27
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Serge, фото в помощь
Вложение:
карб 60В.jpg
карб 60В.jpg [ 77.63 KiB | Просмотров: 3184 ]

и еще
Вложение:
запорн. игла.jpg
запорн. игла.jpg [ 45.31 KiB | Просмотров: 3184 ]

Все что говорит Sasha49, нужно проверить, добавь еще воздухан и корпус воздухана, резинку иглы и глушитель, особенно колено. На фото как должен стоять поплавок, язычек которым рег. уровень, сетка топл. фильтра и резинка на игле. Про двиг напиши подробней и точнее, компрессия и пробег (хотя бы)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 авг 2014, 23:07 
Не в сети
Скутерист профи
Скутерист профи
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 614
Возраст: 27
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Sasha49 писал(а):
А скорее всего все же ролик, сейчас вспомнил.

Да, там стоит ролик с конусом в 70 - 80 градусов и фиксирует он не вал, а саму вилку, на которой есть три ответные канавки.


ALX - картер В-50 можно замутить под ножную коробку, на нем есть отливка (глухая) под фиксатор, нужно только просверлить и нарезать резьбу, остальное понятно, место под стопор возвратной пружины тоже обозначено на картере...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 авг 2014, 08:04 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 22:08
Сообщений: 12
Возраст: 29
Транспорт: Карпаты V-50
Пункты репутации: 0
Все что говорит Sasha49, нужно проверить, добавь еще воздухан и корпус воздухана, резинку иглы и глушитель, особенно колено. На фото как должен стоять поплавок, язычек которым рег. уровень, сетка топл. фильтра и резинка на игле. Про двиг напиши подробней и точнее, компрессия и пробег (хотя бы)




Пробег (1634) компрессия не мерил, но хорошая так как тянет он отлично. Заводится отлично на холодную всё хорошо ,но только нагреется всё уууууу если давать газу по чуть то всё ок .Всё проверил поплавок в норме всё что написали в норме .
C ув Сергей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 266 ] 

На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1




Copyright © 2010 - 2018 Скутеры - обслуживание и ремонт. Все права защищены. Любое копирование материалов запрещено.