Текущее время: 17 дек 2018, 00:44

Форум сайта SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 268 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31 авг 2012, 14:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 00:23
Сообщений: 2
Возраст: 36
Транспорт: Дельта
Пункты репутации: 0
Всем Здравствуйте,однажды я попал под дождь,и мопед перестал заводиться,потом он постоял пару дней,проблема в том,что он,т,е,Дельта заводится,но обороты не набирает,в само зажигание вода попасть может?Карбюратор промыл,он чхает,к клапанам я не лез,к зажиганию тоже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: 01 сен 2012, 17:04 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 21:56
Сообщений: 29
Возраст: 16
Транспорт: Крпаты2 спорт,Delta,Рига 22,Рига Стелс,Восход,3м и Рига 13
Пункты репутации: 35
Мотолюбитель
зажигание тут не причём есле бы оно не было настроено он бы хер завёлся))может у тебя медное кольцо згорело под целиндром или у карбюратора крепёж погнулся может и чихает


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 сен 2012, 17:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 21:56
Сообщений: 29
Возраст: 16
Транспорт: Крпаты2 спорт,Delta,Рига 22,Рига Стелс,Восход,3м и Рига 13
Пункты репутации: 35
Мотолюбитель
просто у меня такая проблема недавно была.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Добрый день!
СообщениеДобавлено: 08 сен 2012, 17:00 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 16:56
Сообщений: 2
Возраст: 35
Транспорт: Карпаты-2
Пункты репутации: 0
На старом форуме помогли мне, дымил движок, поменял левый сальник очень легко.

Теперь все ОК!

Но, на первой скорости мопед дергает, помогите понять причину,шестеренки и внутри движка все в отличном состоянии!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 22:30 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 21:56
Сообщений: 29
Возраст: 16
Транспорт: Крпаты2 спорт,Delta,Рига 22,Рига Стелс,Восход,3м и Рига 13
Пункты репутации: 35
Мотолюбитель
смотри в карбе))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Помогите(проблема с карпатым)
СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 19:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 19:10
Сообщений: 1
Возраст: 15
Транспорт: КАРпаты
Пункты репутации: 0
Подскажите пожалуйста.Мопед Карпаты.С начало ездил нормально потом упал сломал вал переключения передач пришлось половинить движок все сделал заменил коленвал подшипники (поршень и кольцо новые)НЕ суть. После ремонта стал хреново тянуть на 1 скорости тянет супер на второй вообще не тянет.Подскажите плиз!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Помогите(проблема с карпатым)
СообщениеДобавлено: 06 окт 2012, 16:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 16:56
Сообщений: 2
Возраст: 35
Транспорт: Карпаты-2
Пункты репутации: 0
Lexa писал(а):
Подскажите пожалуйста.Мопед Карпаты.С начало ездил нормально потом упал сломал вал переключения передач пришлось половинить движок все сделал заменил коленвал подшипники (поршень и кольцо новые)НЕ суть. После ремонта стал хреново тянуть на 1 скорости тянет супер на второй вообще не тянет.Подскажите плиз!!


Скорее всего почисть полностью карбюратор :-):


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 окт 2012, 16:29 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 21:56
Сообщений: 29
Возраст: 16
Транспорт: Крпаты2 спорт,Delta,Рига 22,Рига Стелс,Восход,3м и Рига 13
Пункты репутации: 35
Мотолюбитель
возду воздух)вся причина в нём!!!ну или на крайняк это кольца или поршневую нужно растачивать под 1 ремонт потому что слишком большой зазор между кольцами и стенками цилиндра зазор должен быть 0.2 мм не больше не меньше.проверь карб может крепление чуток погнул вот он воздух и сасёт и не тянет ни хе ра ну или згорела прокладка под головкой цилиндра она обычно медная потому-что она долговечней но щас продают и алюминия!вот так


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 окт 2012, 16:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 21:56
Сообщений: 29
Возраст: 16
Транспорт: Крпаты2 спорт,Delta,Рига 22,Рига Стелс,Восход,3м и Рига 13
Пункты репутации: 35
Мотолюбитель
спрашуем не молчим!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2012, 22:46 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 18:45
Сообщений: 60
Возраст: &
Транспорт: кит. 4-х так. 50 куб. BoomeranG
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Vitaliy36 писал(а):
Всем Здравствуйте,однажды я попал под дождь,и мопед перестал заводиться,потом он постоял пару дней,проблема в том,что он,т,е,Дельта заводится,но обороты не набирает,в само зажигание вода попасть может?Карбюратор промыл,он чхает,к клапанам я не лез,к зажиганию тоже.



Обычно при таких симптомах,у меня в первую очередь виновата вода попавшая в карбюратор и осевшая на дне карбюратора.НУЖНО:РАЗОБРАТЬ КАРБЮРАТОР И УДАЛИТЬ ИЛИ СЛИТЬ ВОДУ.

ВТОРАЯ ПРИЧИНА:СИНХРОННЫЙ ВЫХОД ИЗ СТРОЯ ЕЩЁ ОДНОГО УЗЛА :например попадание масла на ремень.НЕОБХОДИМО УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА:в этом может быть виноваты:прокладка на коленвале ,трещина в одном из корпусов мотора :cry_ing: ВЫХОД: заменить прокладку,поменять одну из частей мотора на новую


ЕЩЁ ОДНА ПРИЧИНА В ЭТОМ ВИНОВНА МОЖЕТ БЫТЬ:ПЛОХОЕ крепление массы зажигания к корпусу,

ЕЩЁ ОДНА ПРИЧИНА В ЭТОМ ВИНОВНА МОЖЕТ БЫТЬ: ВЫХОД ИЗ СТРОЯ ПЛАСТМАССОВЫХ ТРАПЕЦИЙ В ВАРИАТОРЕ
ВЫХОД:КУПИТЬ НОВЫЕ

ЕЩЁ ОДНА ПРИЧИНА В ЭТОМ ВИНОВНА МОЖЕТ БЫТЬ:Засорение клапановВЫХОД:РАЗОБРАТЬ МОТОР ,ВЫТАЩИТЬ БЛОК С КЛАПАНАМИ ,НЕМНОГО НАДАВИТЬ НА ПРУЖИНЫ КЛАПАНОВ ПООЧЕРЁДНО ЧТОБ ОНИ ОТКРЫЛИСЬ ,И ПООЧЕРЕДИ ИХ ПРОЧИСТИТЬ С ПОМОЩЬЮ ТОНКО НАТОЧЕННОГО ГВОЗДЯ И ЗУБНОЙ ЩЁТКИ (соскаблить нагар)


ЕЩЁ ОДНА ПРИЧИНА В ЭТОМ ВИНОВНА МОЖЕТ БЫТЬ:ПЛОХАЯ ПРОКЛАДКА МЕЖДУ МЕЖДУ БЛОКОМ КЛАПАНОВ И ЦИЛИНДРОМ.ВЫХОД :КУПИТЬ НОВУЮ ПРОКЛАДКУ,ИЛИ ЕСЛИ ЭТА ПРОКЛАДКА ИЗ ТОНКОЙ ЖЕСТИ -поменять на ней герметик,ПРОДАЁТЬСЯ В АВТОМАГАЗИНАХ высокотемпературный герметик ,,,выдерживает 340 или если он с добавками меди 370 градусов. -100или 130 руб. стоил у нас на сегодняшнее число.НАНАСИТЬ НУЖНО ОЧЕНЬ ТОНКИМ СЛОЕМ.ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО 0.1-0.2 ММ. С КАЖДОЙ СТОРОНЫ ЖЕСТЯННОЙ ПРОКЛАДКИ(ПРОСТО РАЗМАЗАТЬ ПО ПОВЕРХНОСТИ ПАЛЬЦЕМ) :cry_ing:


если клапанов у этого мопеда нет ,то ,,,пункт клапанов не стоит читать,,,
если ремня у этого мопеда нет ,то ,,,пункт про ремень также не стоит читать,,,


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 21:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 21:56
Сообщений: 29
Возраст: 16
Транспорт: Крпаты2 спорт,Delta,Рига 22,Рига Стелс,Восход,3м и Рига 13
Пункты репутации: 35
Мотолюбитель
ты хоть знаешь что такое карпаты???где ты там ремень видел или клапан это что тебе скутер или китаец там может быть такое. а тут нет)иди проспись и подумай что ты сказал!ты бы ещё сказал бы может у тебя ремень лопнул в вариаторе=).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 21:36 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:02
Сообщений: 730
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1279
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Так как было указано это:
koly писал(а):
если клапанов у этого мопеда нет ,то ,,,пункт клапанов не стоит читать,,,
если ремня у этого мопеда нет ,то ,,,пункт про ремень также не стоит читать,,,

Вот это не очень корректно по отношению к koly:
Remontnik писал(а):
ты хоть знаешь что такое карпаты???где ты там ремень видел или клапан это что тебе скутер или китаец там может быть такое. а тут нет)иди проспись и подумай что ты сказал!ты бы ещё сказал бы может у тебя ремень лопнул в вариаторе=).
:mi_ga_et:

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 22:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 21:56
Сообщений: 29
Возраст: 16
Транспорт: Крпаты2 спорт,Delta,Рига 22,Рига Стелс,Восход,3м и Рига 13
Пункты репутации: 35
Мотолюбитель
но всё же зачем он это написал??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 19:57 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 19:41
Сообщений: 1
Возраст: 30
Транспорт: карпаты
Пункты репутации: 0
привет , народ. являюсь "счастливым" обладателем сего девайса (карпаты) уже лет эдак 15. сейчас интересуюсь темой его форсирования. и столкнулся с проблеммой что при форсированном движке не хватает 3 передачи.может кто чо знает по етой проблемме? или как вариант ставить меньше заднюю звездочку(у меня стоит задняя самая маленькая и в движке самая большая) задумываюсь над тем что бы заднюю зделать ещо меньше.но пока не знаю как да и как ее крепить..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 20:47 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:05
Сообщений: 218
Возраст: 35
Транспорт: JIALING JL50QT-16
Пункты репутации: 341
МотолюбительМотолюбитель
Как вариант ставь заднюю звёздочку по меньше . Если подходящей нету то делай под заказ . Ну и конечно подбор по диаметру ( или числу зубъев ) пока не устроит . Удачи , :-):

_________________
Профессионалы построили " Титаник " , а любитель построил " Ноев кавчег " .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012, 23:11 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 21:56
Сообщений: 29
Возраст: 16
Транспорт: Крпаты2 спорт,Delta,Рига 22,Рига Стелс,Восход,3м и Рига 13
Пункты репутации: 35
Мотолюбитель
на карпатах 2 передачи)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 19:21 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:19
Сообщений: 457
Возраст: 52
Транспорт: CorradoRacing139QMB
London писал(а):
привет , народ. являюсь "счастливым" обладателем сего девайса (карпаты) уже лет эдак 15. сейчас интересуюсь темой его форсирования. и столкнулся с проблеммой что при форсированном движке не хватает 3 передачи.может кто чо знает по етой проблемме? или как вариант ставить меньше заднюю звездочку(у меня стоит задняя самая маленькая и в движке самая большая) задумываюсь над тем что бы заднюю зделать ещо меньше.но пока не знаю как да и как ее крепить..

Раньше , знаю, практиковали растачивали поршень и ставили ещё одно кольцо. Тяга заметно увеличивалась. :hi_hi_hi:

_________________
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012, 18:48 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 18:25
Сообщений: 3
Откуда: Драбов
Возраст: 50
Транспорт: карпаты
Пункты репутации: 0
Приветствую всех на форуме! У меня мопед "карпаты" как-то резко перестал тянуть.В течении 3-4 дней падала тяга.Перебрал карбюратор,поменял кольца,пальчик поршня и втулку шатуна(пора было менять),сальники,сменил свечу.Все без толку.На небольшую горку на второй не выехать.Начал уже извращаться,развернул поршень на 180 градусов.Никаких изменений.Помогите кто может.
И второй вопрос по поршню.Как его правильно ставить?На нем нет стрелки указывающей на выхлоп.

_________________
Научись слушать и тебя будут уважать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012, 19:40 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:19
Сообщений: 457
Возраст: 52
Транспорт: CorradoRacing139QMB
svensonya писал(а):
Приветствую всех на форуме! У меня мопед "карпаты" как-то резко перестал тянуть.В течении 3-4 дней падала тяга.Перебрал карбюратор,поменял кольца,пальчик поршня и втулку шатуна(пора было менять),сальники,сменил свечу.Все без толку.На небольшую горку на второй не выехать.Начал уже извращаться,развернул поршень на 180 градусов.Никаких изменений.Помогите кто может.
И второй вопрос по поршню.Как его правильно ставить?На нем нет стрелки указывающей на выхлоп.

Поршневая-поршневой! Ты посмотри трансмиссию - диски сцепления.При изношеных будет такое-же.

_________________
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012, 20:25 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 18:25
Сообщений: 3
Откуда: Драбов
Возраст: 50
Транспорт: карпаты
Пункты репутации: 0
Диски сцепления в порядке.Двигатель не развивает обороты.Вот когда выжимаю сцепление тогда он герой.

_________________
Научись слушать и тебя будут уважать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 268 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



cron

Copyright © 2010 - 2018 Скутеры - обслуживание и ремонт. Все права защищены. Любое копирование материалов запрещено.