- Скутеры - обслуживание и ремонт https://scooter-remont.com/forum/ |
|
Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=18&t=426 |
Страница 14 из 15 |
Автор: | tes [ 13 авг 2015, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта |
Сделал зазор между ротором и катушкой 0,3 мм., но всё равно, хоть и схватывает немного, а не заводится. Видимо, что-то другое, связанное именно с зажиганием, поскольку нет искры, если на свече зазор заводской, не уменьшенный. Что ещё остаётся? Свечи другие, не A? КЭТ новый купить? Ещё что-то? |
Автор: | Yura1986 [ 26 май 2016, 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта |
Здравствуйте. Сегодня испытал мокик. На холостых глохнет. Не держит малых оборотов, свечку заливает, заводится только сподгазовкой. Регулировка винтов не помогает. Трогается с места на 1 норм а на 2 орет и не едет, газ сбросил до холостых проехал несколько метров рывками и заглох. Что это может быть? Заранее спасибо. |
Автор: | kos [ 05 сен 2016, 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта |
Здравствуйте. Мопед Карпаты. ручное переключение скоростей. проблема вот в чем: не включается первая скорость. когда ручка в верхнем положении тросик натянут максимально,язычок давит на вал,который переключает скорости. на первой передаче этот вал должен максимально вдавиться внутрь, но он подклинивает и остается на нейтрали. если включить первую и провернуть колесо, язычок за счет натяжения троса на первую все равно не проваливается,а вот если проворачивать колесо и немного надавить на вал отверткой то без особого сопротивления вал проваливается и встает на первую. почему подклинивает,подскажите пожалуйста? |
Автор: | skutovod [ 06 сен 2016, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта |
Укороти трос переключения. |
Автор: | Morzh [ 06 июн 2017, 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта |
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какая пропорция смеси масла с 92-м бензином и что нужно сделать чтоб Карпаты-2 ездил на 92-м? Спасибо. |
Автор: | timp2006 [ 07 июн 2017, 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта |
Во всех 2Т моторах пропорция одна 1:(30-50) и бензин не имеет значения. 92-й горит маскимально быстро. |
Автор: | Nikitichnikita602 [ 29 окт 2018, 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | Карпаты |
Здравствуйте, мопед Карпаты в 50 м. Как только завожу сразу набирает максимальные обороты сам, я даже полностью выкрутил болт холостого хода но всё равно сам набирает максимальные обороты. И ещё тяги почти нет. Двигатель просто перебрал и сделал сцепление. По поршневой кольца зазор 1мм, поршень почти не люфтит в цилиндре. Что делать???. Заранее благодарен. |
Автор: | skutovod [ 30 окт 2018, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта |
Проверь заслонку в карбе - не закусывает ли она, свободный ход на тросе газа есть?, если это в норме ищи подсос воздуха и начни с вкладыша между карбом и цилиндром, и далее по прокладкам и сальникам ... Зазор на кольцах, как минимум, в четыре раза больше сборочного, желательно освежить. |
Автор: | clop [ 06 май 2019, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не заводится мопед дельта, карпаты. |
PiFi писал(а): Всем привет. Я удостоен чести написать первому в этой теме. У меня мопед дельта. Купив её мне сказали, что надо поменять муфту. До замены муфты она ездила, просто в задницу стучало. После замены муфты (надо было перебирать движок) она перестала заводится. Решил поменять поршень - не помогло. Вообще не понятно почему не заводится. Искра есть. может компресии нет и нужно поршневые кольца менять а вообще то я не розбираюсь особо в моторе сам пришел на етот форум чтоб посоветовали опитные форумчане что лутче взять верховину 7 или карпаты 2 хачу взять один из выше перечисленых мной мопеда думаю карпаты брать настолько слышал карпаты бил самый популярен мопед в 90 тие из советских и внешность красивее у карпат чем в верховине может опитные чатлане подскажут что брать спасибо жду ответа меня звать коля если что |
Автор: | clop [ 04 июн 2019, 07:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта |
здравствуйте уважаемые форумчане!у моего соседа в гараже есть мотор от мопеда карпаты ухоженый смазаный маслом бережно хранится в гараже сосед по сеседски в добрые руки готов отдать мне етот мотор за ящик хорошего пива вопрос в следующим можно ли етот мотор от карпат пресобачить на велосипед?спасибо за внимание |
Автор: | Alex Push [ 16 июн 2019, 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта |
Ответ kos на вопрос от 05 сен 2016, 10:54 «Здравствуйте. Мопед Карпаты. ручное переключение скоростей. проблема вот в чем: не включается первая скорость. когда ручка в верхнем положении тросик натянут максимально,язычок давит на вал,который переключает скорости. на первой передаче этот вал должен максимально вдавиться внутрь, но он подклинивает и остается на нейтрали. если включить первую и провернуть колесо, язычок за счет натяжения троса на первую все равно не проваливается,а вот если проворачивать колесо и немного надавить на вал отверткой то без особого сопротивления вал проваливается и встает на первую. почему подклинивает,подскажите пожалуйста?» Вопрос был задан давно, но не мог пройти мимо, в своё время это было проблемой «Карпат» с «ручным» переключением скоростей выпуска конца 80-х годов, я сам с ней сталкивался. Настройка тросика ни к чему не приведёт. Это брак (для включения первой скорости требовалось более глубокое прожатие штока, штатный «язычок» с этим не справлялся). Специалисты «Экспресс» (сеть гарантийных ремонтных мастерских в СССР) буквально шарахались от нас «Карпатников». Единственное решение как устранить проблему самому, это установка на «язычке» напротив штока - широкой овальной шляпки около 0,5 см. в высоту (заклёпка, обработанный болт, напайка и т.д.) решение простое, но проблему с «рвёт первую скорость» решает на 100%. |
Автор: | clop [ 19 июн 2019, 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта |
Alex Push писал(а): Ответ kos на вопрос от 05 сен 2016, 10:54 здравствуйте уважаемый админ не могли бы ответить на мой вопрос раньше задавал но не молучил ответ хачу взять советский мопед для души мечусь между верховиной 7 и карпатами 2 какой из них лутче взять и почему спасибо
«Здравствуйте. Мопед Карпаты. ручное переключение скоростей. проблема вот в чем: не включается первая скорость. когда ручка в верхнем положении тросик натянут максимально,язычок давит на вал,который переключает скорости. на первой передаче этот вал должен максимально вдавиться внутрь, но он подклинивает и остается на нейтрали. если включить первую и провернуть колесо, язычок за счет натяжения троса на первую все равно не проваливается,а вот если проворачивать колесо и немного надавить на вал отверткой то без особого сопротивления вал проваливается и встает на первую. почему подклинивает,подскажите пожалуйста?» Вопрос был задан давно, но не мог пройти мимо, в своё время это было проблемой «Карпат» с «ручным» переключением скоростей выпуска конца 80-х годов, я сам с ней сталкивался. Настройка тросика ни к чему не приведёт. Это брак (для включения первой скорости требовалось более глубокое прожатие штока, штатный «язычок» с этим не справлялся). Специалисты «Экспресс» (сеть гарантийных ремонтных мастерских в СССР) буквально шарахались от нас «Карпатников». Единственное решение как устранить проблему самому, это установка на «язычке» напротив штока - широкой овальной шляпки около 0,5 см. в высоту (заклёпка, обработанный болт, напайка и т.д.) решение простое, но проблему с «рвёт первую скорость» решает на 100%. |
Автор: | Admin_F [ 19 июн 2019, 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта |
Цитата: мечусь между верховиной 7 и карпатами 2 какой из них лутче взять и почему Здравствуйте. Очень редко сталкиваюсь с этими мопедами. Я бы не рассматривал к покупке ни Верховину, ни Карпаты.Я понимаю, если он уже стоит во дворе и хочется с аппаратом что-то сделать, но покупать специально, пусть даже для души Если уж сильно хочется, думаю кто-то из форумчан, кто более тесно знаком с советскими мопедами, даст более квалифицированный совет. |
Автор: | clop [ 01 янв 2020, 01:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта |
Admin писал(а): Цитата: мечусь между верховиной 7 и карпатами 2 какой из них лутче взять и почему Здравствуйте. Очень редко сталкиваюсь с этими мопедами. Я бы не рассматривал к покупке ни Верховину, ни Карпаты.Я понимаю, если он уже стоит во дворе и хочется с аппаратом что-то сделать, но покупать специально, пусть даже для души Если уж сильно хочется, думаю кто-то из форумчан, кто более тесно знаком с советскими мопедами, даст более квалифицированный совет. говорят есть карпаты довести до ума то он еще не плохой байк |
Автор: | lovelead [ 05 янв 2020, 18:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта |
Цитата: Clop: "говорят есть карпаты довести до ума то он еще не плохой байк". Клёвая идея. В сов. время запчастей не достать было, сейчас всё есть. Самодельщики вон вертолёты и самолёты делают. А ещё есть вопрос. В начале темы, в тех.характеристиках указано соотношение бензин/масло, для минералки, как я понимаю. Насчёт 20/1 для обкатки это маловато, обычно 18/1, но это ладно. А вот 33/1 для обкатанного двигателя, на минералке - точно мало. Я подбирал М/Б (смешиваю предварительно) для своего Lead 90 с изношенной ЦПГ, и для Motul 2t Scooter Power как раз 1/33 и получилось. Позже обкатывал с ним же на М/Б= 1/27. Так это для премиумной дорогущей синтетики. Неужели настолько низкая потребность в масле у этих мопедов? Думаю, стоит всё-таки подбирать М/Б для конкретного масла на практике, по изменению тяги, шума и вибрации на разгоне.
|
Автор: | clop [ 05 янв 2020, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта |
lovelead писал(а): Цитата: Clop: "говорят есть карпаты довести до ума то он еще не плохой байк". Клёвая идея. В сов. время запчастей не достать было, сейчас всё есть. Самодельщики вон вертолёты и самолёты делают. А ещё есть вопрос. В начале темы, в тех.характеристиках указано соотношение бензин/масло, для минералки, как я понимаю. Насчёт 20/1 для обкатки это маловато, обычно 18/1, но это ладно. А вот 33/1 для обкатанного двигателя, на минералке - точно мало. Я подбирал М/Б (смешиваю предварительно) для своего Lead 90 с изношенной ЦПГ, и для Motul 2t Scooter Power как раз 1/33 и получилось. Позже обкатывал с ним же на М/Б= 1/27. Так это для премиумной дорогущей синтетики. Неужели настолько низкая потребность в масле у этих мопедов? Думаю, стоит всё-таки подбирать М/Б для конкретного масла на практике, по изменению тяги, шума и вибрации на разгоне.МОЙ КАРПАЧ ЧУДО ТЕХНИКИ ОН ДАЖЕ НА БОЯРИШНИКЕ ЕДИН Я ЗАЛИЛ В НЕГО НАСТОЙКУ БОЯРИШНИКА ЧТО БОМЖИ ПЬЮТ И ОН ПОЕХАЛ КАРПАЧ ТАК СКАЗАТЬ РЕАЛЬНО ПРОРИВ В НАУКЕ И ТЕХНИКЕ ЧУДО АПАРАТ |
Автор: | rastyboom [ 26 мар 2020, 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта |
Мопед карпаты, проблема такая не заводится с кик-стартера, если пробывать с толчка, то с проперживанием но заводится, если ехать в небольшую горку, то проподает тяга и глохнет. Стоить новый карбюратор, сальники, компрессионные кольца, прокладки, кэт |
Автор: | skutovod [ 27 мар 2020, 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта |
rastyboom писал(а): Стоить новый карбюратор, сальники, компрессионные кольца, прокладки, кэт Когда заведется и прогреется как он работает на холостых? Какая компрессия ? (наверное глупый вопрос) Выкрути свечу и напиши что видишь. |
Автор: | rastyboom [ 28 мар 2020, 00:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта |
Даже если прогреть, соровно с кик-стартера не заводится, а холосты обороты не держит, если с первой передачи, включить нейтралку, начинает завышать обороты и глохнет, свеча в нормальном состоянии, взял с бензопилы |
Автор: | Viktorovich [ 28 мар 2020, 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта |
Какие нервы нужно иметь чтобы общаться с такими внимательными людьми. rastyboom писал(а): свеча в нормальном состоянии, взял с бензопилы А skutovod о чем тебя попросил? skutovod писал(а): Выкрути свечу и напиши что видишь. а ты о чем?, разве это ответ? rastyboom писал(а): Даже если прогреть, соровно с кик-стартера не заводится, а холосты обороты не держит, если с первой передачи, включить нейтралку, начинает завышать обороты и глохнет из этого поста ясно что сосет воздух, двиг без нагрузки идет вразнос - ищи подсос воздуха, раз сальники новые начни с вкладыша между карбом и цилиндром. |
Страница 14 из 15 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |