Текущее время: 20 авг 2018, 02:27

Форум сайта SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 266 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14  След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: дельта нет искры
СообщениеДобавлено: 02 дек 2012, 22:30 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 22:17
Сообщений: 1
Возраст: 38
Транспорт: дельта
Пункты репутации: -5
нет искры на v50 .поменял бобину без результата. проверил ток тестором до бобины доходит но при более длительном вращение постипенно снижается к нюлю. что может быть???


Вернуться наверх
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: 06 дек 2012, 21:13 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 21:56
Сообщений: 29
Возраст: 16
Транспорт: Крпаты2 спорт,Delta,Рига 22,Рига Стелс,Восход,3м и Рига 13
Пункты репутации: 35
Мотолюбитель
скорее всего зазор слишком большой у колец растачивай под первый и будет тебе тяга на 2)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2012, 23:15 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 22:59
Сообщений: 206
Возраст: 60
Транспорт: DIO - 18
Пункты репутации: 259
Мотолюбитель
Remontnik писал(а):
скорее всего зазор слишком большой у колец растачивай под первый и будет тебе тяга на 2)


Пожалуй ты прав. При нормальной работе двигателя без нагрузки и отсутствии тяги стоит проверить компрессию и затем искать иные причины, если компрессия в норме.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек 2012, 22:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 21:56
Сообщений: 29
Возраст: 16
Транспорт: Крпаты2 спорт,Delta,Рига 22,Рига Стелс,Восход,3м и Рига 13
Пункты репутации: 35
Мотолюбитель
что мопеды продали?спрашиваем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 20:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 18:25
Сообщений: 3
Откуда: Драбов
Возраст: 50
Транспорт: карпаты
Пункты репутации: 0
Зима.Эта техника на приколе.

_________________
Научись слушать и тебя будут уважать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 15:58 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 21:56
Сообщений: 29
Возраст: 16
Транспорт: Крпаты2 спорт,Delta,Рига 22,Рига Стелс,Восход,3м и Рига 13
Пункты репутации: 35
Мотолюбитель
возможно)


Вернуться наверх
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: 03 янв 2013, 11:52 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 10:08
Сообщений: 7
Возраст: 28
Транспорт: Карпаты-2
Пункты репутации: 0
Здравствуйте уважаемые форумчане! C новым годом!!! Недавно стал обладателем мопеда Карпаты V50 1989 года выпуска и вот что было: заводился с пол тычка и включались только первая или вторая передачи причем при включении второй он сразу глох. Пробовал регулировать тросик сцепления и тросик переключения - не помогло. Включается либо вторая либо первая но при повороте руля первая вылетала и слышался характерный хрип недозацепления муфты. Снял левую крышку поменял корзину, диски и бронзовую пятку, старая стерлась (изготовил чуток побольше, т. к. сам токарь) Это мероприятие решило лишь проблему включения передачи и не глохнуть то есть работоспособность сцепления. С передачами все по прежнему. Начал разбираться дальше, снял правую крышку у коромысла которое давит на штангу переключения передач разбила ось и был большой люфт. Зафтулил, натянул тросик - не помогло. Пришлось колоть движок и нашлась причина не четкой работы коробки. Причина в том, что вал с муфтой переключения передвигался в гнездах подшипниках на полу блоков двигателя. То есть штанга двигала муфту и как только муфта соприкасалась с шестернёй первой передачи вал двигался дальше и не зацеплялся. Дальнейшее натяжения тросика переключения поджимало еще муфту переключения к шестерне первой передачи, но тем самым т. к. тросик натяну не хватало ходу для второй передачи. Либо первая либо вторая. Решил эту проблему просто: измерил штангенциркулем люфт и подложил одно кольцо между подшипником и стопорным кольцом со стороны ведущей звездочки толщиной 2,5 мм, а второе с противоположной 1,2 мм. Вал перестал болтаться, за счет этого ход муфты уменьшился. Чтобы подшипники не проворачивались в седлах я их вставил и вокруг обстучал плоским тупым зубилом, алюминий хорошо деформируется. Собрал, т. к. поршневая в отличном состоянии заменил только все прокладки. Завелся не сразу, вышел на улицу было -12 решил потестить, передачи просто супер и первая и вторая - всё четко. Но спустя некоторое время покатушек он заглох и все. Что только я не пробовал, не заводиться. Искра есть, и топливо лил, и карб крутил, свечу менял, бензин менял, зажигание крутил ни чего не помогает. Какие будут мысли товарищи!!!! Может перегрел? Попробую замерить компрессию, вот только компрессометр найду и отпишусь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 янв 2013, 12:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 10:08
Сообщений: 7
Возраст: 28
Транспорт: Карпаты-2
Пункты репутации: 0
Вот так выглядят кольца:


Вложения:
Безымянный111.JPG
Безымянный111.JPG [ 61.96 KiB | Просмотров: 5798 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 янв 2013, 19:46 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:19
Сообщений: 457
Возраст: 52
Транспорт: CorradoRacing139QMB
улицу было -12 решил потестить, передачи просто супер и первая и вторая - всё четко. Но спустя некоторое время покатушек он заглох и все. Что только я не пробовал, не заводиться. Искра есть, и топливо лил, и карб крутил, свечу менял, бензин менял, зажигание крутил ни чего не помогает. Какие будут мысли товарищи!!!! Может перегрел? Попробую замерить компрессию, вот только компрессометр найду и отпишусь.[/quote]
Ещё читая сообщение, вспомнил про свой. То же было плохое сцепление шестерен, пока не подложил шайбу. Относительно вопроса : - если компрессия в норме, стоит попробовать заменить свечу с 17-й на 23-ю, а так-же проверить контакты ПРУ и как он надёжно контактирует с массой. Может да же попробовать другой . С мотоцикла "Минск" подойдет.Ну, и проверить не сбилось-ли зажигание и зазор между ротором и датчиком( по-моему 0.3мм).Удачи :du_ma_et:

_________________
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 янв 2013, 12:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 21:56
Сообщений: 29
Возраст: 16
Транспорт: Крпаты2 спорт,Delta,Рига 22,Рига Стелс,Восход,3м и Рига 13
Пункты репутации: 35
Мотолюбитель
зажигание настраивай!!!если у тебя двигатель ш-58 или ш-62 то выстовляй зазор с помошью лезвий.Ну а если V-50 то по меткам выстовляй.Удачи


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 янв 2013, 06:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 10:08
Сообщений: 7
Возраст: 28
Транспорт: Карпаты-2
Пункты репутации: 0
Компрессии НОЛЬ. У меня вот такой вопрос какой должен быть зазор в кольцах поршневой? В книге нет такой информации, в магазине говорят толщиной с лезвие. Мне пришлось покупать кольца. Я всетаки его перегрел, старые при снятии начали гнуться. А пошневая в норме. Прии разборе обнаружилось, что одна из шпилек целиндра вырвалась из блока. Может еще поэтому компресиии вообще небыло. Уже ввертышь поставил.


Вложения:
Комментарий к файлу: У меня вот такой зазор.
М1.JPG
М1.JPG [ 31.16 KiB | Просмотров: 6435 ]
Комментарий к файлу: Вот так выглядит перегретое кольцо.
м2.JPG
м2.JPG [ 22.79 KiB | Просмотров: 6435 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 янв 2013, 13:30 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 10:08
Сообщений: 7
Возраст: 28
Транспорт: Карпаты-2
Пункты репутации: 0
Завел с полтычка. Ура! Ура! Вот только одна проблема я никак не могу отрегулировать обороты. И про зазор я нашол он должен быть 0,15-0,30 мм. Все как по книге делаю начинают убовлятся и глохнет. Незаведешь пока не утопишь поплавок. Потом снова с пол пина заводится. Такое чувство что он с карбюратора съедает и глохнет. Кто нибуть знает какой должен быть уровень топлива в поплывковой камере? Карб чистил, на герметик уже всё посадил. Мож где воздух подсасывает. Как он работать-то должен на холостых??? Какие они должны быть??? Как их выставить то???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 янв 2013, 23:15 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:19
Сообщений: 457
Возраст: 52
Транспорт: CorradoRacing139QMB
KOLIN писал(а):
Завел с полтычка. Ура! Ура! Вот только одна проблема я никак не могу отрегулировать обороты. И про зазор я нашол он должен быть 0,15-0,30 мм.


Цилиндропоршневая группа.

По конструкции неплохая, но благодаря качеству сборки - ненадежная. Начнем с до-работки цилиндра - с кромок продувочных окон надо снять фаски ~0,3 мм под углом ~35 градусов к продольной оси цилиндра.
Далее - поршень и кольца. Зазор между поршнем и стенкой цилиндра должен быть 0.05...0.07 мм (проверяется специальным щупом), а "на глаз" можно проверить так: сма-зать маслом поршень и цилиндр, потом опустить поршень в цилиндр. Если поршень под собственной тяжестью резко проваливается вниз или застревает - поршень к цилиндру не подходит. В норме он должен плавно опуститься вниз.
Крышку поршня и камеру сгорания (внутренняя сторона головки цилиндра) можно (и нужно) отполировать (тканевым тампоном с полировальной пастой ГОИ) - это умень-шает скорость образования нагара.
Правильность заводского подбора поршневых колец проверяем, устанавливая их в нижнюю часть цилиндра и выравнивая поршнем. Зазор между концами колец (т.н. "тепло-вой зазор") при этом должен в норме быть 0,4...0,7 мм. С кромок и концов колец нужно снять 0,3 мм фаски.Алюминиевую прокладку под головкой цилиндра лучше заменить самодельной из листовой меди той же толщины.

:mi_ga_et: Вся статья про доработку "Карпат" и "Дельты" здесь http://moto50kubov.narod.ru/karp_del.html

_________________
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 14:26 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 21:56
Сообщений: 29
Возраст: 16
Транспорт: Крпаты2 спорт,Delta,Рига 22,Рига Стелс,Восход,3м и Рига 13
Пункты репутации: 35
Мотолюбитель
ПО ВЕРХНЕМУ БОЛТИКУ НАСТРАИВАЙ ХОЛОСТОЙ ХОД)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 14:30 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 21:56
Сообщений: 29
Возраст: 16
Транспорт: Крпаты2 спорт,Delta,Рига 22,Рига Стелс,Восход,3м и Рига 13
Пункты репутации: 35
Мотолюбитель
у меня тож такое было.Там на поплавку где находиться его крепление торчит смычёк он придавливает жиклёр и бензин поступает только когда подсасываешь нужно его четь чуть подогнуть и проблема решена)удачи


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 20:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 10:08
Сообщений: 7
Возраст: 28
Транспорт: Карпаты-2
Пункты репутации: 0
Дело в следующем: пришол, подкачал - завелся обороты поднялись немного работает, потом обороты медленно падают до останрвки. Если не ждать когда остановится а немного ручкой газа потдать они подымутся и опять начнут падать, тоесть стабильности нет чтобы винты подкрутить. Вот газом ловишь как мяч в небо подкидываешь. Он работает. можно даже немного прокатиться. Но недолго он нагривается и я глушу, боюсь снова перегреть. А глушу просто газ отпускаю и он потихоньгу глохнит. На ручку газа отвечает вяло: при резком нажатии с задержкой обороты поднимаются, а немного плавнее нажимать четко реагирует. Зажигание по метке стоит. :ne_vi_del:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 23:24 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:19
Сообщений: 457
Возраст: 52
Транспорт: CorradoRacing139QMB
тоесть стабильности нет чтобы винты подкрутить. Вот газом ловишь как мяч в небо подкидываешь.

Может поплавок в карбе прохудился или изношена прокладка на запорной игле. Попробуй снять воздушный фильтр .... :du_ma_et: Опять-же в каком состоянии бензокраник. Да, и из-за капельки влаги в карбе могут быть такие проблемы.

_________________
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2013, 23:57 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 21:56
Сообщений: 29
Возраст: 16
Транспорт: Крпаты2 спорт,Delta,Рига 22,Рига Стелс,Восход,3м и Рига 13
Пункты репутации: 35
Мотолюбитель
та не игла


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 11:05 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:19
Сообщений: 457
Возраст: 52
Транспорт: CorradoRacing139QMB
Зажигание по метке стоит.


Чуть-чуть раннее выставь зажигание. Даже, при заведенном, его можно регулировать, ослабив болты статора, вращая и слушая ,как работает движок. А метки, в идеале,не всегда совпадают :mi_ga_et:

_________________
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 00:42 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 497
Возраст: 43
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 170
Мотолюбитель
А шо о компрессии как то ни слова, если там 6 кгс. и ниже (даже 6,5 не решает вопроса) то он будет работать как он хочет, а не как бы вам хотелось. По поводу колец не грузись, их не перегреешь, а то что случилось у тебя это просто тебе втюхали фуфло, такое встречается часто и густо, и не только с мопедками .

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 266 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



cron

Copyright © 2010 - 2018 Скутеры - обслуживание и ремонт. Все права защищены. Любое копирование материалов запрещено.