exetik писал(а):
Как-то на дороге отключились все поворотники (и еще не горит лампочка на панели приборов, показывающая направление включенного поворота), после этого поставил мопед в гараж. На след день пришел, чтобы разобраться с этой проблемой, завожу мопед, вставил ключ, включил зажигание и все, вся электроника отключилась. Посмотрел-перегорел предохранитель, запасного не было, поэтому намотал проволку, но похоже, что слишком много витков намотал(2-3), далее вставил починенный предохранитель обратно, только вставил ключ, как задымился регулятор напряжения. Ну и в общем он всегда дымился когда вставляешь ключ. Купил новые предохранители(на 10 А, какой надо я не нашел, были только на 5, 8, 16, 25. Так что я потом вставлял всегда 8). И купил еще регулятор напряжения. Подключил новый регулятор, на место старого, поставил предохранитель на 5А. Вставил ключ, вкл. зажигание, нажал на кнопку электростартера и сразу электроника отключилась, перегорел предохранитель. Вставил другой предохранитель(на 8А), то же самое проделал, только попробывал завести с кикстартера в общем та же картина... Кстати, забыл сказать, что все лампочки перегорели(походу когда регулятор задымлся, но не сразу передняя фара долго еще жила). Лампочки купил, но пока не рискую ставить. Короче не знаю что делать, помогите чем сможете. Спасибо.
В общем у тебя в цепи короткое замыкание. Первым делом надо осмотреть жгут проводов и все провода по отдельности на предмет протёртости и касания к каркасу. На наших мопедах в паспорте должна быть чёткая схема электропроводки. По ней и проверяй. Зажигание как правило от генератора. Попробуй аккумулятор отключить и завести киком. Лампы пока не ставь и вообще все колодки, что на свет, сигнал и поворотники идут разъедини. С реле стартера колодку тоже скинь. В общем, на начало тестового запуска, надо выключить всех возможных потребителей. Основная задача - запустить двигатель и включая постепенно потребителей, найти источник короткого замыкания. Дальше будет проще...