SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 22:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 22:11
Сообщений: 5
Транспорт: Viper Active
Пункты репутации: 0
Мастера прошу помощи... Пред история... Пробег 14т км... Начала пропадать тяга... Поменял диски сцепления и поршневую (Новая поршневая + поршень, кольца, палец) Очистил старые клапана от нагара, притер их.. собрал клапана до кучи, проверил бензином (залил 10 мин подождал - подтеков не было) до этого проверял клапана - были потеки - не держали...) В общем собрал.. запустил - первое что насторожило - звук... вероятно слишком большой тепловой зазор выставил.. хотя выставлял как сказано почти на всех интернет ресурсах: Впуск - 0,05 Выпуск - 0,1... Ну да ладно звук звуком... но дальше двигатель проработал около 4-5 минут и уже изрядно нагрелся... Самое главное - больше нагрелась головка двигателя в которой находятся клапана чем поршневая! Также изрядно нагрелся патрубок от головки до карбюратора... Ходил вокруг да около... Заметил одну маленькую деталь - При выставлении Метки генератора на -Т метка звезды SD. не четко совпадает с меткой на корпусе головки... Она либо чуть выше, либо чуть ниже... Погрешил что неправильно выставил цепь на звезде, переставил, все равно перегрев. Решил проехать проверить тягу.... особо не напрегал его, проехал меньше 1км со скоростью не более 40 км. Особо тяги и не наблюдал... по мне так ничего и не изменилось... хотя скоростей та и не розвивал... проверил нагрев, старым способом)) плюнул шипит... что делать дальше не знаю... Прошу помощи.... :-(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 22:55 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 199
Мотолюбитель
Сними клапанную крышку и глянь на механизм ГРМ, если есть подозрение на отсутствие смазки крутни стартером или киком, если поступления масла не наблюдается заведи двиг на несколько секунд - есть масло, хорошо, нет - ищи причину.

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 23:00 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 22:11
Сообщений: 5
Транспорт: Viper Active
Пункты репутации: 0
Viktorovich писал(а):
Сними клапанную крышку и глянь на механизм ГРМ, если есть подозрение на отсутствие смазки крутни стартером или киком, если поступления масла не наблюдается заведи двиг на несколько секунд - есть масло, хорошо, нет - ищи причину.

Механизм в норме, масло поступает 100% снимал крышки впускного/выпускного клапанов, запускал двигатель, масло с низу как с трансбоя било! вверху масло также поступает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 00:07 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 21:24
Сообщений: 630
Транспорт: ПИТ-БАЙК KAYO 140cc был. сейчас Омега 150сс.
Пункты репутации: 592
МотолюбительМотолюбитель
Дык у тебя ж аппарат без принудительного охлаждения и новая поршневая, это раз. Второе,как звучит твой стучек в двигателе и меняется ли когда газку поддаешь?

_________________
Без труда не вытащишь и руку из мясорубки... С трудом тоже не вытащишь... Короче,пи...ц тебе!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 07:10 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 22:11
Сообщений: 5
Транспорт: Viper Active
Пункты репутации: 0
Veter1981 писал(а):
Дык у тебя ж аппарат без принудительного охлаждения и новая поршневая, это раз. Второе,как звучит твой стучек в двигателе и меняется ли когда газку поддаешь?

Это понятно :du_ma_et: что будет греться но не так же сильно, что двигатель на холостом проработает мин. 5-10 и уже горячий что к нему не дотронуться. Метров 700 - 800 проехал а он уже разогрет до предела... :ne_vi_del: А звук.... звук такой что что то цокатит при увеличении оборотов двигателя цокат также увеличивается... Пытался прислушаться откуда идет сам звук - вроде из клапанов... В общем не знаю... сегодня буду снимать опять голову смотреть что там да как... Потом иль среди дня или уже вечером отпишусь.
P.S. Спасибо за отклик.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 13:48 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 22:11
Сообщений: 5
Транспорт: Viper Active
Пункты репутации: 0
На первый взгляд проблема найдена - каким то дивом попал герметик под впускной клапан, а поскольку он не выгорает то клапан не закрывается плотно, отсюда нагрев патрубка... но еще.. появился слабый нагар на поршне и на клапанах - вывод - богатая смесь.. а вот тут я не селен.. сейчас разбираю карб, буду чистить да глядеть.. что да как... статью по настройке карба читал... но МБ кто то что то хочет добавить?!) Буду рад хорошему совету!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 14:52 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 22:11
Сообщений: 5
Транспорт: Viper Active
Пункты репутации: 0
Почистил поставил... греется... 2 км проехал и уже предел... и вот еще выставлял клапана 0,05 с натягом.... на нагретом посмотрел зазор УВЕЛИЧИЛСЯ... я чего то не пойму... щуп 0,05 на нагретом налегке заходит....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2019, 17:44 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 16 июл 2019, 21:21
Сообщений: 3
Транспорт: Альфа дельта дефиант вайпер мустанг
Пункты репутации: 0
Разил у меня такая же самая проблема головка греется до предела боюся чтоб сальники несплавились клапанов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг 2019, 10:11 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 июл 2019, 20:56
Сообщений: 20
Транспорт: Yamaha FZX 750 Yamaha Cignus RS 150 Honda Gyro Up
Пункты репутации: 90
Мотолюбитель
Сальники клапанов, если они путёвые, сделаны из материала FPM, до пятисот градусов с ними никаких проблем, как правило, не возникает. Для моторов воздушного охлаждения рабочая температура 120- 145 градусов по Цельсию считается нормой. А вот если выше, то это уже проблема. В первую очередь перегрев вызывает слишком несчастная смесь (бедная). Решается танцем с бубнами над карбюратором.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности