ЦПГ, независимо от происхождения, может потребовать обкатки, а может и нет - это лотерея, и зависит от тепловых зазоров (которые никто точно не выверяет - как получились, так и катайтесь). Если сразу газовать, можно поймать тепловой прихват (клин), и тогда поршень может ободраться сам (что нестрашно), и заодно ободрать цилиндр (а это ВСЁ). Нужна ли обкатка, выясняется осторожно - на холостых. Нужно ждать, пока мотора не станет работать натужно и чуть тише, и начнёт хуже реагировать на газ (открывать чуть-чуть на полсекунды можно). Тогда глушить и остужать минут 15-20, потом повторить. И так, пока не заработает стабильно на ХХ. Тогда можно ездить: сначала 10 км/ч, остужая на холостых при появлении уже описанных симптомов, пока не поедет стабильно; потом 20 км/ч, если что, сразу сбавляя до 10, и тд, постепенно повышая до обычной скорости. Главное - слушать мотор и понимать, что дело не столько в скорости, сколько в степени открытия газа - именно от этого зависит температура и тепловое расширение поршня, и его застревание в цилиндре. Под горку и по ветру на том же газу можно ехать и быстрее. НА ПОДЪЁМ ИЛИ С ГРУЗОМ НЕ ЕЗДИТЬ! Особенно вначале. Когда стабильно поедет 40, то можно будет и в горку, на том же газу. Обкатку лучше делать с синтетикой, и в холодное время года - так меньше риск грохнуть новую поршневую. И хорошо, если зазоры в замках колец не слишком малы - клин колец ведёт к их поломке. Но это редкость, в основном обкатывается только поршень. И последнее, но главное - не поддаваться искушению забить на правила обкатки
.